Давай, братишка, чифирнём

Последний отсидел я срок,
Свободы прозвенел звонок,
И еду я к себе домой,
Где ждёт меня братишка мой.

-Ну  здравствуй, брат, ты поседел,
-Я ж не с курорта, я сидел,
-Прости, что стол я не собрал,
Тебя я  завтра только ждал.

-Не парься, брат, тут нет проблем,
У нас без водки много тем.
Я не был дома столько лет,
Сегодня пить  желанья нет.

Давай, братишка, чифирнём,
Покрепче чая мы нальём,
И  посидим с тобой вдвоём,
Про жизнь немного перетрём.

-Не дождалась тебя, брат, мать
И не хотела умирать,
Пришла костлявая с косой....
Не попрощалась жаль с тобой.

Твоей невесте бог судья,
Её сосватала родня,
Детишек двое  у  неё,
Но счастья нет в судьбе её.

-Давай, братишка, чифирнём,
Мы маму  молча   помянём,
А  тех   кто предал нас  простим,
Желать не будим зла мы им.

Я школу жизни проходил,
Не догулял, не  долюбил,
И вот я, брат, совсем седой,
Поговори, братан, со мной.

-Давай, братишка, чифирнём,
Пока есть память мы живём,
Мы вспомним юности года,
Как были счастливы тогда.....

Давай, братишка, чифирнём......

29.10.2012


Рецензии