Любовница

я хочу, чтоб что бы ни случилось.. кто бы что ни говорил потом..
я хочу запомнить этот период нашей жизни таким какой он есть для меня.

я хочу запомнить как после первой нашей встречи 20 лет спустя, я злорадствовала, узнав как складывается твоя жизнь, какие беспощадные давала тебе оценки.
я хочу запомнить как была поражена, узнав, что ты все-таки любил меня тогда, 20 лет назад. и как внезапно прошлое стало совсем другим..и настоящее тоже..
и когда ты с болью сказал, что решил тогда никого больше не любить, мне захотелось тебя погладить по голове и крепко прижать к себе.
я хочу запомнить, как я решив, что даже мысли нельзя допускать о том, чтоб у нас чтото было, сама же начала тебя целовать.
я хочу запомнить как прыгнула в эту избитую-перебитую пропасть, став твоей любовницей, порушив все свои тщедушные правила жизни.
я хочу запомнить как я скучала по тебе. как ждала, что "может быть приеду" станет "еду".
я хочу запомнить как ты становился все нежнее с каждым разом. как ты перестал меня тыкать шипами, и стал видеть и слышать меня.
я хочу запомнить, как я не могла уснуть без тебя. а ты не мог уснуть, когда я рядом. как я все больше проникалась нежностью и теплом к тебе.
я хочу запомнить как безрассудно мы пили, курили, не высыпались.
я хочу запомнить, как переживала, когда ты пропал среди ночи и не отвечал на мои звонки и смски.
я хочу запомнить как напилась, когда решила, что я тебе не нужна.
я хочу запомнить как ты заботился обо мне. как ты делал что-то для меня.
я хочу запомнить твою смску, что я всегда для тебя буду девочкой.
я хочу запомнить как с тобой почувствовала себя женщиной.
я хочу запомнить как ты был мне дорог и нужен.


я хочу, чтобы ты запомнил как ты меня ждал и скучал по мне.
я хочу, чтобы ты запомнил, что тебе нежность важна так же как и мне.
я хочу, чтобы ты запомнил как ты просил у меня прощения за свое рас****яйство, а я прощала тебя. как я психовала и уходила, а потом возвращалась по твоему первому звонку - лишь успев дойти до дома.
я хочу, чтобы ты запомнил, как я пела и танцевала для тебя.
я хочу, чтобы ты запомнил как я старалась увидеть за твоей грубостью и хамством твою прекрасную сущность. как старалась понимать тебя.
я хочу, чтобы ты запомнил, что я переживала за твоего ребенка.
я хочу, чтобы ты запомнил как я хотела, чтобы у тебя все стало хорошо.
и я хочу, чтобы ты помнил, что нам было хорошо вместе.
и ты мне дорог и важен.


я хочу, чтобы мы запомнили как пытались спрятаться от своих бесприютных жизней, укрываясь друг в друге. чтобы мы помнили и ценили нашу взаимную откровенность, которую трудно найти в мире, где никто никому не нужен.

Не забывай.. помни меня.. ты не один
Беги по небу... только только не упади..

p.s. я знаю как все это некрасиво со стороны, что любой может меня пнуть или плюнуть. но это со стороны. а я внутри. и чувства важнее всех остальных взглядов, мнений и понятий. и я считаю, что я права, потому что я не ханжа.


Рецензии