Пена сдуется...

Я живу, себя обманывая.
до конца не понимая.
Я какая-то неправильная,
до нелепости прямая.
Говорю в глаза, что думаю.
А в ответ- "Ты зря стараешься!"-
Мне подружки шепчут-Глупая!
В одиночестве состаришься!
И совет: " Будь осмотрительна:
Жизнь, она же мимолетная..
Правда для людей губительна,
ненадежная, подметная..
Мне ж беззвучие душевное
не сулит надежд несбыточных.
Сколько ж надобно терпения
в этих домиках улиточных.
В них людишки, все картонные,
с приземленными желаньями.
Все их речи пустозвонные
отмету без колебания.
Жить хочу, не лицедействуя.
Может, все и образуется.
Не одна терплю я бедствие.
Час пробьет- и пена сдуется.


Рецензии
Кирочка,ты очень глубоко чувствуешь и описываешь
женскую душу!

Илана Фур   16.09.2016 23:11     Заявить о нарушении
Извините, Илана, что проскочила мимо ваша рецензия.
Я всегда вам рада.
Каждая женщина чувствует душу, как же без этого жить?
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   18.09.2016 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 68 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.