Переживание

       Он познакомился с ней в конце лета. Она была хороша собой, неглупа и невыносимо сексуальна.
Природа постепенно впадала в анабиоз, а его жизнь, наоборот, наполнилась новыми переживаниями, приятными беседами, романтическими свиданиями и прочим милым блудом.
Они успешно ссорились и мирились. Дарили друг другу море авансов и слов любви, от которых захватывало дух.
Они обменивались мнениями, советовались друг с другом по важным (и не очень) вопросам.
Переполненный эмоциями он даже решил познакомить Её со своей мамочкой, но – не сложилось... 
В виду ремонтных работ в микрорайоне отключили электричество, и волнующее мероприятие пришлось отложить до лучших времен.

       Однажды на его предложение слиться воедино в животном экстазе она ему сказала: «Милый, нам надо потерпеть ещё полгодика, у меня есть незавершённые дела».
 (Незавершёнными делами были пустяки, которые можно было бы и не начинать.)
На что Он ей ответил: «Девочка моя, я уже несколько месяцев занимаюсь с тобой этой голубиной любовью через интернет. Забыл, как пахнет, живая баба. Деградировал настолько, что открыл для себя разврат в сети, в то время как привык им заниматься в реальной жизни. Так что ещё полгода я не выдержу и ждать не буду».

       «Не будешь?????», - возопила Она истерично! «НЕ ЖДИ!» и «бросила трубку». То есть, закрыла скайп и больше не выходила в интернет.

      ...Он лежал в постели и стонал.

      ...Он ворочался с боку на бок.
 
      ...Он корчился от переживаний.

      ...Он – страдал…

Страдал и думал: «На хера я сожрал столько торта, блин?!»
---
LGR
21.10.2012


Рецензии