А МОГ БЫ...

Я, в жизни сей, не состоялся,
Как гражданин, как человек
Ни с чем, в итоге я остался,
Теперь свой доживаю век.

Рождён был матерью вне брака
И безотцовщиной я рос,
Как беспризорная собака
Видел немало горя, слёз.

Полуголодным детство было,
Но впечатлений, через край
И лет тех, сердце не забыло,
Был хоть не ад, но и не рай.

Конечно, мы не голодали
Картошка, хлеб, да молоко,
Но, что вкуснее, не едали,
От нас, то было далеко.

Где ты, отцовская защита
И, где ремня отца удар?
Не был ремнём отцовским бит я,
Не получал подарки в дар.

Взывают, плачут ягодицы,
Не получив своё тогда,
Ну и, куда сиё годится?
Прошли ведь детские года.

Я был плохим отцом и мужем,
Самовлюблённый эгоист
И никому теперь не нужен,
Под улюлюканье и свист.

Мечтал любить и быть любимым,
Что получилось? Не понять.
Всё это пролетело мимо,
Что – либо, поздно уж менять.

Детей с женою у нас трое,
Но, как – то получилось так,
Что дети наши не герои
И попадают всё впростак.

А взять, хотя бы, для примеру,
(А то, начало всех начал),
Свою рабочую карьеру –
Закончил тем, с чего начал.

А были в той карьере пики -
Среди ведущих, всё же, был,
Творенья, хоть и не велики,
Но честно родине служил.

Зачем осваивал, учился,
Высот, каких - то, всё ж достиг?
Коль пшик в итоге получился
И «хрен» положили на них.

И счас, в своём стихосложеньи
Я тщетно, подбираю слог,
Стих не достоин уваженья,
А мог бы лучше сделать, мог!

Не только стих, а жизнь, что Богом
Даётся только один раз.
(Свою, прошедшую дорогу
Вам выставляю напоказ)

29.10.2012 г.  Ишим.  Б.И.В.


Рецензии