Моя любимая

Люби,  люби  меня,
Люби меня, любимая,
Моя вечерняя заря,
Звезда неотразимая.

Мой лучик солнца золотой,
Не будь ко мне ревнивою,
Я  в этой жизни только твой,
Моя,  моя,  любимая.

К твоим ногам всё брошу я,
Все жемчуга, с рубинами.
Моя, моя хорошая,
Люби, люби, любимая,

Другой такой на свете нет,
Моя, моя, ты милая,
Ты для меня в окошке свет,
Моя, моя, любимая.

Ты ангел мой, мой идеал,
Люби, люби, любимая,
Когда я в жизни пропадал,
Твоё шептал лишь имя я.

Люби,  люби  меня,
Люби меня, любимая,
Моя вечерняя заря,
Звезда неотразимая.

К твоим ногам всё брошу я,
Все жемчуга, с рубинами.
Моя, моя хорошая,
Люби, люби, любимая,

29.10.2012


Рецензии
Очень красивое, душевное, нежное! Спасибо вам!

Венилина   21.01.2013 09:26     Заявить о нарушении
Венелина. Большое спасибо за оценку.
С благодарностью

Юрий Непольский   21.01.2013 10:16   Заявить о нарушении