Просто моей памяти

Немая сцена затянулась. Слышишь,
Скажи хоть что-то, разрушая тишину.
Но ты молчишь и лишь надрывно дышишь.
Скрывая взгляд ты даришь пустоту.

Готов принять я твой подарок, правда.
Ведь в пустоте есть истины залог.
Готов смотреть в твои глаза. Внезапно
Я осознал, как весь твой мир далек.

Сию секунду, просто верь мне, понял,
Что ты скрывала, уводя глаза.
Увидел бездну голубого моря,
Узнал что океан - твоя слеза.

Увидел небо в тучах. Слышал грозы,
Бушующие в глубине твой души.
Узнал откуда ты брала те фразы,
Что словно гром звучали средь тиши.

Я принял эти знания. Подарок
Тому, кто четно силился понять,
Что ты скрывала в темных кулуарах.
Что так хотела... Не смогла сказать.

Теперь нет тайн и нет переживаний.
Из знаний можно новый мир соткать.
Но, позабыв мгновенья тех признаний,
Нам просто больше не с чего начать.


Рецензии