Виртуальная реальность

1.
 Привет. Как дела? Чем занимаешься? Ок. Чмок. Спок.
Набор слов, который ты знаешь наизусть-майл агент, аська,
контакт, все, что окружило твою жизнь. Утром родители тебе
говорят - Выкинь мусор, и ты отвечаешь ок, звонишь любимому и
говоришь - Чмок, спок. Приходя домой садишься за компьютер и пишешь
тот же набор везде, неважно то или это социалка или онлайн игра.
Ты, Я, соседи-все мы лишены красоты слов - остались лишь лаконические
Фразы - норм, ахах, привед, хз, а ведь русский язык самый литературный,
но нам всем на него насрать - тебе, мне, соседям.
 Но и он, этот лаконический, сухой, подобный лихорадке эбола,
диалект, к нам прижился, мы любим, писать так, а за место разговоров
слать смайлы и заниматься сексом... Наверное, Есенин и Маяковский живя
в нашем веке подружились бы и писали поэмы по размерам слогов в
десятки раз меньше чем в свое время.
 Мой отец гордится, что ты моя соседка и то, что теперь в место поездки
за пару десятков километров за город можно просто набрать номер   в
телефоне и позвонить, а свободное время потратить в интернете посмотря
в онлайн рыбалку для того что бы опять же в выходные сэкономить время.
 Но я не жалею что все обстоит так, ведь именно это все изменило мою
жизнь и изменит жизнь твою, так же как изменил взрыв на Чернобыльской
АЭС всех жителей ближних населенных пунктов.
 Благодаря социалке я встретил тебя и теперь пишу все это чтобы послать
тебе, удобство, в тоже время, убивая романтику столетий и делающее из нас
упитанных маменьких сынков и дочерей - делающих из нас пьющее и ленивое
поколение, но что поделать, мне это нравится, мне и тебе.
 Чтож начнем.
  2.
 Все началось даже очень прозаично-нелепое предложение дружбы
в майл агенте. Был обычный майский понедельник, как обычно не
работающий класс - то есть я сидел за компьютером и пересматривал
почту в своем ящике. Время было обеденное, и хлынул народ, посыпались
уведомления о новых сообщениях и жизнь забилась ручьем. Клавиатура,
под ударами пальцев казалось вот-вот должна была треснуть, но из
последних сил держалась. Музыка в проигрывателе автоматически
переключалась с трека на трек и мембраны колонок то разрывались
в страшных басах то изливали устало мелодичные мелодии. Привычка
есть привычка - в одной руке сигарета, под ней же пепельница и стакан
сладкого чая, другая периодически перебегала от мыши к клаве то наоборот.
Четыре работающих программы не выключавшихся никогда - агент, проигрыватель,
опера и фотошоп. Постоянная переписка, прослушивание музыки и малеванье
аватарок  для всевозможных учеток.
 В правом нижнем углу как черт из табакерки выскочило окно, предложение
дружбы. Так сначала в почтовый ящик-сообщение удалить, так теперь посмотреть
фотографии, миловидное личико, проживание в том же городе, активная жизнь в
мыле, так что вряд ли бот. Можно принимать дружбу, раз клик, два - готово.
Перед глазами всплыло текстовое окно с сообщением - Прив!
Ее звали Лика Семенова, по крайней мере, подпись была таковой.
Стандартизация общения в социалках заключалось в одном - стандартный набор
сообщений, по ходу которых один из собеседников должен был проявить себя
или найти общую тему для развития дальнейших диалогов. Ответ на Прив уже
лежал в текстовом файле, и его осталось лишь открыть. Андрей, то есть я, не
любил этого тупого Прив, как дел? при знакомствах, так что держал весь этот
набор интелегентного  социальщика в файле для случаев экстренного копирайта
в диалоговое окно. Двойной клик, еще один ординарный, Ctrl+A  затем Ctrl+C,Alt+F4,
и Ctrl+V - гениальность заключенная в десяти секундах.
 Спустя несколько минут собеседник все - таки сообразил и ответил стандартное:
-Не поняла.
 Не бот, это хорошо - такие мысли предвещают бурное общение минимум на пару дней,
а максимум того и на пару месяцев. Исключительный минус социалок - несколько месяцев
плотного общения в них и человек тебе надоедает. Но этот минус перекрывался плюсом
за пару месяцев там же реально найти в десятки раз больше собеседников, чем потеряешь,
поэтому неважно сколько я с ней пообщаюсь, важно что социалка функционировала и инет
не терял скоростей...
3.
 Прошло 2 месяца, наступил июль, ничего не изменилось - Майл работает,
вконтакте регаются, а аська дымит и дымит. Сообщения как обычно
всплывают и всплывают, сигарета тлеет и по монитору стелется мягкий,
тонкий слой сиреневого дыма. Музыка прерывается и издается истошный
писк-каждый знает это - уведомление, через десять минут придет отец,
надо остановить закачки и поставить на загрузку страничку с онлайн
просмотром клуба рыбаков любителей, да и не забыть вывести на экран
телевизора. Все как обычно - ничего не поменялось, только одно маленькое
но, неожиданно для тебя и меня в правом нижнем углу всплывает окно,
новое сообщение от  Лики Семеновой.
 -Привет, я переехала в новую квартиру, и представляешь, странный сосед,
то у него играет Lumen то Eminem. Странная личность, не кажется?
Бессмысленный набор слов для того что бы поддержать общение с человеком
который тебе симпатичен, а писать ему не о чем - первый симптом разрыва
переписки в социалке - истощение словарного запаса.
 Дела о том, куда она переехала, мне не было, да и странного в том что
кто - то слушает и рок и реп одновременно, не было - истинных ценителей
музыки не осталось - есть люди слушающие рок для того что бы объяснить
свой образ жизни - пьянки, неряшливый вид, не умение конструировать
мысли и вести себя прилично на людях, есть люди слушающие реп, хотящие
быть похожими на накачанных афроамереканцев и жить также, как те показывают
жизнь в клипах, но в большинстве своем люди страдают болезней под названием
меломания-привычка слышать шум в своих ушах, боязнь тишины.
 -Привет, - отвечаю я, - чувак крут, удивился бы если он был бы таким язвительным
как Доктор Хаус и таким же накачанным как Тор.)))
Писать много в ответ ей было не надо - я поддержал ее в сплетнях о соседе и теперь
можно было прерваться на ужин...
4.
 От следующих слов каждый из твоих друзей упал бы в обморок, шлюз
перекрыт, сосед подключает себя к широкополоске, и теперь скорость то
летит, то падает. Нет, не вариант, на такой случай есть телефон-пару
приложений в нем временно спасет меня. Ну конечно есть еще один
компонент живительного зелья - пиво и улица.
 С телефона сидеть в социалках лучше на улице – и  для организма хорошо,
да и излучений радиоволн будет меньше. Кем бы ты меня не представлял я
следил за собой - я играл в группе на гитаре, читал книги, и раз в неделю,
в выходные гулял в парке с бутылкой пива - это все для меня было свято,
хотя и инет отнимал у меня все больше и больше времени, и о черт, я
даже не когда не пытался потратить это время как Марк Цукерберг или
другие ребята похожие на меня или тебя - я всегда лишь был потребителем, я
никогда ничего не создавал, поэтому баланс в моем кошелке балансировал не
выше сотни, стабильно.
 Крышка от бутылки стартовала, словно ракета с Байконура и приземлилась в
высокой зеленой траве. Доски на лавке приняли в свои объятья мою жирную
задницу и ты сморщила свое лицо от противия, да это противно если рассмотреть
в увеличительном виде - прямоугольный, вытянутый брусок обволакивает сальнящая
жидкость в мешочке под названием - ягодица, и слабонервный бежит в туалет.
 Агент бурлил, сообщения летали туда и обратно, бутылка сменяла бутылку, и пальцы
все быстрее бегали по кнопкам, мозг всасывал всю информацию как губка, в ушах
били биты и басы, мир вокруг исчез.
 ...На улице уже давно перевалило за десять, аж целых двадцать минут как
перевалило, пара было идти домой - бой в cs не ждал, надо бежать. Бутылка упала в урну,
я встаю вместе с тобой и делаю шаг, но, в глазах темнеет, паника, мизинец на правой руке
дергается, ноги становятся ватными, вот уже дрожь бежит по всему телу, оно наливается свинцом,
веки закрываются, вдали слышен крик, лицо соприкается с холодным, сознание покидает меня, я
не владею собой, я упал в обморок, а ты смотришь на меня и не понимаешь почему.
5.
 Небольшая передышка,я начал повествование но не описал себя,не порядок-извените.
Меня зовут Андрей Сальнов,обычный студент из обычного города Российской Федерации.
Я светловолосый,плотный и прыщавый меланхолик,ростом с новую дверь фирмы "броня",
170 сантиметров и руки заточенные под клавиатуру,вот все что дано мне всевышним.
В свободное время сижу за компом,в остальное страдаю фигней-играю на гитаре,
читаю книги,выпиваю.Ничего необычного,все как у всех,за исключением одного-34 учетных
записи во всех возможных социалках,да и не по одной.Все мое достояние это четвертый пень,
с двух ядерным процом и четырехста гигами на жестком.
 Ну вот в принципе познокомились,а теперь перейдем к диалогу.
-Где я?-спросил я у девушки в пятнистом халатике.
-Привет.
Как я этого ненавижу,где файлик,сейчас я его открою и...Где комп???!!!Где я черт возми?!
Стены были монотонно синие,потолок белый как смерть,краска на полу стерлась и повсюду
воняло нашытырем.
-Я что в больнице?-спросил я девушки в пижаме.
-Да.
6
Опять не в попад...ну да ладно.
Девушка что передо мной Даша,медсестра которой было приказанно злым гением глав врачем следить за мной.
Да,согласен с тобой,она аккуратна,ее кудрявые волосы будоражут воображение,задранный носик кидает немой вызов,
острые колени...перебивают всю картину и ты смеешься.
Ей чуть больше двадцати,она еще почти ребенок,но зато тело спело,и я вместе с тобой думаем о том как пригласить ее на
вечер.
-Чем занимаешься?-это ее вопрос,который означает "а может встретимся как выпишишся?".
Я отвечаю как всегда:-Работаю на благо молодежи-пишу тетрисы чтобы им не надо было ходить гнуть туда спины.
Мы звонко смеемся,ты сидишь в недоумении.
-А я вот учусь в медицинском,подрабатываю здесь медсестрой-говорит мне она,и я зеваю,мне скучно...
-И как там?-поддерживаю я беседу и тем же временем делаю глупейшую ошибку.
-Ой,там много чего интересног,вчера я делала трахеотамию...
Ты склоняешся над нами и внимательно слушаешь ее,я смотрю на тебя и начинаю засыпать,она не смолкает и заходится пеной от
восторга и интереса получаемых от своей же истории.
мне пофиг,я бросаю реплики чтоб поддержать разговор.
Но вот вы уже сдружились,а я пытаюсь выманить у Даши ее айфон,но она ставит ультиматум:Поцелуй за айфон на час,Свидание за
айфон до вечера.
Время 10:32 и я беру айфон на час...
Время 10:56 и я беру айфон до 17:00...
7
В руках справка,за спиной больница-быстрее домой!!!
Я пробыл в больнице около недели,уколы,капельницы,непонятные врачи-все распрашивают и распрашивают на непонятном языке,
куда я попал понял только с рассказа медсестры Даши,и то на пятый день.
Пофиг,неважно что у меня был обморок причину которого так и не выяснили,дома ждет комп,инет,социалки,общение,жизнь...
Ветер метал листья с асфальта на клумбы и обратно,небо хмурилось,в воздухе пахло усталостью,погода хороша для прогулки,
но,вот он подьезд и ноги все быстрее несут меня к нему.
По лестнице взлетел в миг,и вот уже открыл входную дверь,я дома.
Мать смотрит грозным взглядом и машет пальцем:-Хоть ты и не виноват что упал в обморок,но ты козел,из за тебя мне пришлось
вновь столкнуться с отцом!!!А ты знаешь как я не могу его на дух переносить!!!
Банальный ответ:-Мам,все в порядке,я тебя тоже люблю,иди домой,я к тебе вечером забегу.
Материнские чувства в ней давно атрофировались и она сдается без боя-разворачивается,и уходит нарекая быть аккуратней и побольше
отдыхать.
Я закрываю за ней дверь,и сбрасываю кросовки.Справка летил на холодильник,из него же я достаю сосиську и иду включать комп.
Ты пытаешься меня остановить-Как так!Нельзя так вот говорить про мать!Нельзя есть не приготовленные полуфабрикаты-в них куча ГМО,ты посадишь желудок....
Извени,я перестаю тебя слышать,монитор загорается,сигарета дымится,системник гудит,модем мигает огнем радости...
Я оффлайн,извени=)
8
-Привет!=)
Началось.Стоило вернуться домой и уже она,Лика Семенова,контакт "не бот".
-Привет,у меня все норма,у тебя тоже,сижу за компом,только что выписался из больнички...
Это я отвечаю сразу на несколько предугадываемых вопросов.
-Ой,а что случилось то????(
Я навлек на себя беду.
Игнорить?
Да нет,не охото.
Просто не отвечать?
Да тоже нет,не по человечески.
Ответить?
Да придется.
-Да я в обморок упал,вот обследование проходил,все хорошо.
Я отвечаю и вдруг понимаю что слышу скрип за дверью и шорох-кто то облокатился на мою дверь...
-Аааа,ну отлично:)А я тут представляешь,забыла ключи и стою,облокатившись на дверь соседа,в подьезде...
Стоп!
Ты улыбаешься...
Ты все понял???
Но что ты понял?!
-Приезжай ко мне,погуляем?)
Она все пишет и пишет,а мозг мой уже приходит в себя и начинает работать на всю мощь...
-Чего молчишь?Не хочешь ехать?Ну все я обиделась!:(
Я бросаю комп и встаю,ты за мной с той же не стираемой улыбкой на лице.
Я накидываю куртку и вставляю ключ в дверь...
От двери отстраняются и замирают.Ты протягиваешь мне валедол.
Я открываю дверь и...
-Лика?
9
Комп пылится дома,ты на против него,в комнате темно и тихо,а где я?
Я сбежал от тебя,да да.Мне хорошо и почему то смешно-я обманул тебя и сбежал на вечер в
приятной компании в ресторан...
Ты нервно потягиваешь за указательный палец и прикусываешь губу-ты волнуешся,ведь ты впервые остаешся один,
страхи охватывают твое сознание с каждой минутой все сильней и сильней,ты превращаешся в маленький шершавый комок и
теряешь свой блестящий цвет,меняя его на оттенки серого.
Шорох позади тебя,ты встаешь.
Это моль,бьется об стекло незная куда деться,ты встаешь и открываешь балкон.Моль помешкав вылетает и ты остаешься в комнате совсем один.
Биение сердца дробью отдает в голову и у тебя начинается мигрень,ты тресешся,ноги немеют,ты нервничаешь.
Шум,звон ключей,дверь открылась.
Ты лецезреешь меня с какой то девушкой,это Даша,мы залетаем домой,ее ковточка летит на тебя,ты оживаешь.
Мы пролетаем мимо тебя и падаем на кровать,все очень бурно и вот мы уже ногие...
Ты закрываешь глаза.
10
-Знаешь,мы такие разные...
Это было сказано вчера Ликой,на ее личике играло пересветами солнце,губы блестели-пурпурный цвет манил к себе,руки нежно лежали на плечах.
-Ты постоянно сидишь за компом,я не вылазию с улицы,но знаешь из всех моих друзей ты мне ближе всего.
Я взял ее за руку-кожа нежная и теплая,волна умиротворения течет по телу заполняя его теплом.
-Мы с тобой так мало общаемся но я уже так привязалась к тебе что стоит мне тебя один день не увидеть,не сказать привет и я уже чуствую себя плохо.
Дело запахло водкой,пора вступать в ее монолог.
-Да,время сейчас такое,люди встречаются и сразу же влюбляются-прошли времена долгих ухаживаний и букетно цветочных периодов,мы стали прямее и нетерпиливей.
Уголки ее губ чуть дергуются-вновь я сказал что то не то,весь ее вид говорит спасибо за то что помог подойти так близко к главной теме разговора.
-Знаешь...-ее рука сжимает мой указательный палец и от боли охото сказать:-Незнаю,но я прикусываю губу и сдерживаюсь...
-Ты мне очень нравишся...
Началось.
-Ты мне так нравишся,что я подумала...
Понеслось.Спасите меня.
-Как считаешь...
Спаси меня,не стой отрешенно в углу!
-Может нам стоит....
НЕТ.
-Попробовать настроить отношения...ну ты понял какие,как парень с девушкой...
В голове пробежала струйка холода,ноги начало покалывать,в глазах медленно плыло...
Девушка предлагает мне встречаться!
Ты закуриваешь сигарету и смотришь на меня,тебе интересно что я буду делать.
Я молчу,все мысли превратились в кашу,ничего конкретного в голове не вырисовывается.
Ты этим временем достаешь бумагу и пишешь на ней-Откажешь,я тебя знаю.
Он прав,наверное откажу...но откуда он это про меня знает,и вообще кто он такой???
...Темный экран...
...Шум из зала...
Перед тобой встает толстый парень и идет куда то из зала...
Ты оборачиваешся...
...!
Боль пронзает тело,это ты ударил меня по ребрам.Лика все так же держит меня за палец и выжидательно смотрит.
Я поварачиваюсь к тебе и ты показываешь мне кулак.
Вариант один,и мне придеться его принять...
-Да,Лика,давай попробуем...
11
Мой блог.
"Сегодня произошло не что...Мне предложила встречаться одна знакомая.
Я не думал завязывать с ней отношения,но...
Со мной тусит постоянно какой то парень...
Я за комп-он рядом.
Я курить-он рядом.
Я гулять-он вновь рядом.
Кто он?
Я не знаю...когда я впервые увидел его,мама сказала что это мой брат,но почему то родители с ним
никогда не говорят...Он чем то провинился?
Неважно.
Он постоянно решает все за меня.
Я хочу познакомиться с девушкой-он все портит...
Я хочу сделать что то плохое-он выключает комп.
Так и в этот раз.
Лика,я про нее вам рассказывал,предложила мне встречаться,но...
Вы меня знаете,я не люблю затяжных отношений,так и с ней...
Но он опять решил все за меня...
Он заставил меня сказать ей давай.
Что делать?
Как мне от него избавиться...
Где кнопка delete чтоб от него избавиться?
Где reset чтоб перезагрузить жизнь?..."
12
Ты ушел,ура!:)
Я радостный выхожу на балкон-дверь я закрыл так что сам ты не войдешь,и теперь можно спокойно отдать себя инету,
от Лики я отмажусь,тебя нет...и хорошо.
О черт!
Ты во дворе,на лавочке на против балкона.
Сигарета в твоих руках стлела уже на половину-ты выбрасываешь ее и встаешь.
На твоем пути магазин,ты исчезаешь в нем.
Я долго невижу тебя,наверное минут 20-чай в стакане кончился,обновление на скайп уже установлено,третий чинарик летит
вниз со второго этажа,тебя все нет.
Я начинаю волноваться...мало ли что...
А если ты устроился туда на работу?Мне уже скучно без тебя,я привык к тебе настолько что чувствую себя плохо...
Что делать...Идти в магазин и посмотреть где ты...Да надо бы...
Я одеваюсь,комп идет спать,ключи в руках-дверь со всего маху захлопывается и я уже на улице...
Я бегу в магазин-грудь больно сжимает,ноги трясутся,в глазах темно.
В магазине стоишь ты и улыбаешься.
-Ты чего лыбишься?!!!:-я срываюсь на крик.
Ты улыбаешься и тянешь мне листок.На нем:-А что за кипиш?Все нормально,или мне нельзя сходить в магазин?=)
Тут я понимаю что я полный идиот и уже охото провалиться сквозь землю...
Я разварачиваюсь и выхожу из магазина.
Передо мной стоит Лика...
БОГ ТЫ МОЙ!!!!!
-Привет,а я тебя тут жду...
13
Мой блог.
"Сегодня произошло не что...Мне обманули...
Я не думал завязывать с ней отношения,но...
Со мной тусит постоянно какой то парень...
Я за комп-он рядом.
Я курить-он рядом.
Я гулять-он вновь рядом.
Кто он?
Я не знаю...когда я впервые увидел его,мама сказала что это мой брат,но почему то родители с ним
никогда не говорят...Он чем то провинился?
Неважно.
Он постоянно решает все за меня.
Я хочу познакомиться с девушкой-он все портит...
Я хочу сделать что то плохое-он выключает комп.
Так и в этот раз.
Лика,я про нее вам рассказывал,предложила мне встречаться,и...
Вы меня знаете,я не люблю затяжных отношений,так и с ней...
Но он опять решил все за меня...
Он заставил меня встретиться с ней.
Что делать?
Как мне от неё избавиться...
Где кнопка delete чтоб от неё избавиться?
Где reset чтоб перезагрузить жизнь?..."
Ответы 1.
Дашуська Медсестра.
"Давай я помогу?"...
14
Забудте на десять минут Андрюшу-я за него=)
Я та самая кучерявая девушка с задранным к верху носиком-так вам меня описывал Андрей.
Вчера,тем кто читал Перепост 11,я пообещала помочь ему избавиться от нежеланной девки.
Если честно,у меня здесь свой интерес-парень Андрюша видный,и я просто борюсь за него.
Он скинул мне ее адрес,я уже почти подошла,ну а ты смотри не обляпайся от девчачих разборок=)
Что ты спросил?Ааааа...Как я думаю кто круче,я или Лика?Да конечно я!Будет возмущаться получит
в тарец да и все.вы несмотрите что я девушка,мы не хуже вас мужланов,надо дать по роже-дадим!
Давай звони ей в дверь;).
Все,она сейчас выйдет,отойди.
-Привер Лика!:это я оворю чтоб было понятно тем кто за кадром)-Отстань от Андрея!
Лика стоит потерянная-это снова я вам поясняю,на глазах у нее наворачиваются слезы,сейчас разревется и убежит=)
Ты кстати можешь ее приобнять-я разрешаю.
-Поняла?!-на засыпку как говориться,добить надо)
-Да...
Вот и все,сдулася наша Ликашка=)
15
"Кому нужны читы от Fallout New Vegas?".
Я в деперссии...надо было чем то себя занять...я написал читы для игрушки.
Не помогло.
Ты стал часто зависать в магазине,мне до сих плохо и пусто-я теряю управление над своей жизнью,
все расстраивается-где моя преждняя жизнь,жизнь где я полубог своей жизни,а интернет провайдер
бог?Как я скучаю по всему прежднему...
Уже триста подписчиков,я рассылаю им читы за 5 рублей/чит,мой яндекс кошелек растягивается,но
настроение купить не где.
Пойдем на сайт анекдотов...
Ничего интересного...
Почему раньше инет мне всегда помогал,а сейчас никак?
ПОЧЕМУ?
Пора его бросать...
Захожу в блоги и читаю-кто устроился на работу,кто то зовет всех на свадьбу,кто то лишился прав...
Мне 19,а я еще никогда не работал нигде кроме как в интернете,у меня нет прав,я даже водить не умею,
моя жизнь пуста и безполезна...
Надо меняться...
Надо взрослеть...
Звонит телефон,я тушу сигарету,выпиваю глоток чая,беру трубку:-Слушаю.
-Даша Карсеньева просила позвонить вам,она в больнице,ее отравили...
16
Я выхожу из больницы.Дела совсем плохи.
Дашу отравили в университете.
Да,именно отравили.Декан утверждал что это просто случайность,но,как
выяснили врачи в еде был крысиный яд-Даша упала,из зо рта пошли ручьем слюни,
она опорожнилась.
Еле еле откачали.
Теперь месяц больничного режима-она чуть не умерла...
Кто это мог быть?
Это не моя проблема,просто жалко девченку.
Да же ты пустил слезу-мы все в шоке.
Я подхожу к дому,ты взади,передо мной Лика.
-Это я сделала,из за тебя:-говорит она вместо приветствия.
Я в ступоре.
Ты садишься на землю.
Лика еле сдерживает слезы.
Она чуть не умерла из за меня,что мне делать?....
17
Утро-работа дымит,точнее не работа дымит,а комп,да да,это вновь я,Андрей Сальнов и мой четвертый пень.
День начинается хорошо,инет грузит на полную мощь,пару альтернативных навинок на рутрекере-есть что вечером
послушать и поглядеть.
В общем настроение хорошое!
Всплывает окно,Лика добавила новую фотографию-на ней я рядом с ней,внизу подпись я с моим заей.
Бред конечно полный,но,я ей не говорю ничего против таких вот штучек,согласись со мной,лучше соглашаться на такую хрень
в замен на секс,чем ходить и мучаться каждый раз как тебе приспичит.
Ты сейчас улыбнулся и покрутил пальцем у виска,что???
Твоя реплика:-Ты идиот такое говорить,она девушка,а не кусок мяса!
Я не отвечаю-хватит,уже набрался горького опыта,лучше не отвечать людям в таких вот ситуациях-нежелательная беседа растянется
на долго.
В ответ тебе я пишу комент к фотке-Да да,это моя зайка и я.Всем смотреть и помирать от зависти.
Ты тормошишь меня за плечо.
Я поворачиваюсь и жестом спрашиваю что тебе,ты молчишь.
Я отворачиваюсь назад,Лика пишет что зайдет через десять минут.Ну вот,а ты пальцем у виска крутил!Можешь дальше воротить нос,
а я поразвлекаюсь.
Ты тормошишь меня за плечо.
Я поворачиваюсь и жестом спрашиваю что тебе,ты молчишь.
Я собираюсь отвернуться,но ты снова тормошишь меня.
Что тебе?!
Ты указываешь рукой на полоску огня размером с нить,я смотрю куда она ведет-ее кончик у меня на голове.
Все горит...
Мне плохо,вокруг все темнеет...
18
Пустота и темень...
Отдаленные голоса и скрип кожанных ботинок...
Отчаянье и усталось в перемешку со страхом-плач,чьиты холодные руки,молитва в форме песни...
Что со мной???
Я чувствую рядом мать,ее плачь и срывающийся на крик голос меня убивает,мне больно слышать ее страдания,
но еще больнее от того что не могу взять ее за руку и успокоить.
Властный топот-это зашел врач,лучший неирохирург города,его прогнозы на счет меня не утешительны-по его
словам мой мозг умирает быстрее чем я успеваю понять его слова,и остается лишь отключить меня от аппарата...
Что за аппарат???
Это тот который показывают в фильмах???
У меня во рту шланг?!Бог ты мой...
Хриплый голос где то справа,-Мама привет...-кто это?
Все звуки постепенно начали удаляться и растворяться,стало темнее обычного,пришел ты.
Ты стоишь и смотришь на меня сверху вниз и качаешь головой.Тебе что то не нравится.
Я пытаюсь с тобой поговорить но ты закрываешь мне рукой рот...
Твое дыхание над ухом горячо словно это жар из печки,ты прижимаешься губами к мочкам и начинаешь шептать...
Я слышу много голосов-голос священика,тихие перешептывания толпы,вздохи и плачь женщин...
В груди становится ужасно больно,я еле сдерживаюсь от крика-такое ощущение что я захлебываюсь,
воздуха не хватает,перед глазами все блестит и мерцает цветами радуги,шум и голоса возвращаются назад,я кричу...
Меня услышали!
Я открываю глаза и вижу больничную палату...мать,рядом какой то мужик,врачи...
Мне больно и я закрываю глаза назад.
Ты смотришь на меня и улыбаешся-ты всегда улыбаешся непонятно почему,наверное так надо.
Шорох,голос,крики,плачь и еле различимое:-Ему лучше...
19
Медицинское заключение.
"Пациент Андрей Сальнов,19 лет,поступил в больницу в бессознательном состоянии и с гипоксией мозга.
По поступлении был переведен в реанимацию.
Через 30 минут после поступления был восстановлен кровоток и организованна подача кислорода,состояние
стабильное.
Через 23 часа после поступления мозг восстановил работоспособность-пациент снят с аппарата,находится в коме,
состояние стабильно.
Через 29 часов-наджелудочковая тахикардия,время клинической смерти-1 мин.,сердечный ритм восстановлен.
34 часа-пришел в себя.
Диагноз не выяснен,патологий не выявленно.
56 часов-пациент переведен на режим амбулаторного лечения.
79 часов-пациент отказывается от лечения и выписывается.
Доктор Андреев Иван Степанович.".
Мой блог.
"Я чуть не умер.Врачи незнают что со мной.Чел который был постоянно со мной исчез,отец поругался со мной и уехал,
я один и мне страшно.
Дашу отравили из за меня.
Девушка которая ее отравила забила мне встречу через час.
Мне нужна ваша помощь,оставляйте посты,плезз."
Мой блог.
"Чуть не забыл,я иду на крышу на встрече счастью....".
20
Ты мерзнешь,не мудренно,зима и мы стоим на крыше дома,ночью-ты,я и Лика,задумчивые и грустные.
Мы с Ликой держимся за руки,а ты,недовольно скривив гримасу на лице стоишь и ждешь когда мы одумаемся.
Но мы не одумаемся-мы решили...стоп!Крик сзади,топот,толпа народа внизу,все это из за нас.
Как же все таки всесилен интернет,ты видел сам,полчаса назад я написал что буду на крыше ради счастья,
и вот,люди бегут спасать меня и Лику,хотя на самом деле спасения нам и не надо.
Мир отцифрован-прежде чем дозвониться в скорую твой звонок проходит через кучу серверов телефоной компании,
потом проходит через главный сервер в кабинете жирного дядки чтоб оставить там информацию о тебе,и лишь потом ты
выкашливая слова сообщаешь что у тебя температура и поносит так что ты утопил уже пол квартиры в дерме.
Цепи радиоволн,руки скованы,мозг выключен и лишь потребность к питанию и удовлетворению пока еще не спят.
Вернемся к нам.
Дядкя в какой то синей форме стоит сбоку от тебя и что то лопочет,наверное пытается сказать что мы малолетки и
страдаем фигней,но за это нас дома ремнем по попе бить не будут.
Бред.
Я смотрю по сторонам и встречаюсь с твоим взглядом,в нем боль,страх и омерзение.Ты уже жалеешь что связался с
нами,правильно,жить надо самостоятельно,а не смотреть на других...но что,что я вижу!
В твоих глазах вызов!
Ты смотришь и ждешь,ждешь когда я сделаю то что хочу и надежда проскальзывает в твоих глазах,но,не надежда что
мы не спрыгнем,а...надежда на то что мы правы.
Неожиданно.
-Ты с нами?
21
-Стой парень,не надо!
Как обычно наверное бывает в таких случаях-добрый дядкя пытается меня отговорить,но,вот только от чего?
Непомню=(.
Так мы с Ликой встретились и пошли погулять на крышу.
Потом поднялся ты,потом собрались все эти люди...зачем?
Я не обращаю внимание на дядьку отчаянно махавшего руками и кидавшего реплики,смотрю на Лику...
Она так красива и счастлива.Ее взгляд смотрит на меня выжидающе-я кивком спрашиваю-чего?
Она прижимается ко мне,мы оказывается стоим на краю крыши,голова кружиться,толпа зевак внизу разом
охает,ты покраснел от злости.
Дядька пытается незаметно к нам подойти-его обрывает крик матери Лики,-Не надо!
Он останавливается.
В левой руке телефон-толпы вопрошающих:-Зачем ты на крыше,прекращай,не надо!-сообщения которые мне в
корне не понятны,я просматриваю их с не особым интересом и вниманием...
Все одно и тоже,одно и тоже...
"Сообщение от неавторизованного пользователя".
Я открываю вкладку.
-Прив,как дел?-стандартное сообщение.
Я поднимаю правую руку...но...
Под ней нет мышки.
Я стою на крыше.Рядом опять эта Лика.
Ты смотришь на меня и почему то улыбаешься...
Что за черт????!!!
-Послушай,Лика.Давай отойдем от края???-говорю я и отстраняюсь от козырька...
Она не отвечает,лишь злость проступает на ее лице-я ухожу все дальше.
Ко мне никто не подходит,все стоят и ждут конца истории...
Лика хватает меня за руку и тянет на себя,к краю...
Ноги едут по мелким камушкам,я не могу устоять на месте.
Ты хватаешь меня за другую руку и дергаешь...
Лика отпускает руку и соскальзывает...
Бог ты мой...
22
Отчет полиции.
"Сегодня,30.09.2012. в 21:11 по адресу у.Комунистическая д.21 была совершенна попытка акта суицида.
Гражданин Сальнов и гражданка Семенова забрались на крышу дома и собирались спрыгнуть вниз.
Попытки остановить суицидников,не увенчались успехом.
Гражданин Сальнов А.В. в последний момент начал вести себя как странно,отошел от края крыши и собирался уйти,
но гражданка Семенова Л.Ю. потянула его за руку,в результате чего подскользнулась и упала.
Результат-мгновенная смерть.
Гражданину Сальнову А.В. выдвинуто обвинение по статье "Непредумышленные действия приведшие к гибеле человека".
По вердикту суда Сальнов А.В. направлен на обследование в психиатрическую больницу.Диагноз-Шизофрения.
Окончательный приговор-4 года принудительного лечения в психиатрической больнице с правом досрочного окончания
лечения".Приговор вступает в силу с 18.10.2012."...


Рецензии