Gemini

Кто игрок, а кто игрушка
Разобраться очень сложно
Мы запутались в ошибках
Мы погасли в недоверье…
Очень много оступались,
Слишком много было боли…
Gemini – а что же боле?
Отрицается все в мыслях…
Я тянусь, ты не пускаешь,
Я боюсь – ты наступаешь.
О, мой друг, а как же дальше?
Пусть все будет по теченью!
Просветлеет тень ошибок,
Заживут былые раны,
И быть может станет ясно
Кто игрок, а кто игрушка…

Я первый раз встретила такого человека, который мог бы меня понять и дополнить во всем. Может, эти совпадения не нормальны, и поэтому мы стараемся избавиться друг от друга? Но почему тогда так тяжело отпустить его… Слишком много вопросов зреет в моей голове…и чем дальше, тем их больше! Они разъедают мои мысли, червяком проедают каждый мой день.  Я хотела бы забыть все, абсолютно все, что с ним меня связывает. Но это не возможно…. Физически невозможно удалить половину себя: мысли, эмоции, взгляды! Без руки либо ноги человек способен вести активную и полную жизнь, но это всё не то…
Я его ненавижу! Ненавижу за то, что он такой же как я! Ненавижу за его обжигающее хладнокровие, за его существование вообще! Так не должно было быть….Наличие каких-либо отношений и их возможность отрицались изначально. Мы несколько раз балансировали на грани, играли острием ножа по мягкой плоти чувств желая раниться. Это желание сравни суициду. Чем больше ты ему поддаешься, тем острее страх. Далеко не каждый самоубийца после первой не удачной попытки решается повторить и завершить начатое.  Так же и мы…. Один раз приземлившись живыми калеками, стоим на краю и не решаемся прыгнуть во второй раз. Хотя кто из нас может знать чем это окончится? Ни кто! Ох, полет, как ты прекрасен….Как жажду я повторить, но как силен мой страх перед тобой!
Я тебе желаю только лучшего.…  Это больно, очень больно желать ненавидя! Но мне все было сказано. В одном теле нет места стольким людям… Да и смогу ли я пустить еще кого-либо к себе туда, глубже… Кажется, что я даже была готова на это рискнуть! Прости за такое грубое откровение….
Что бы быть с человеком и быть счастливым, не причинять боли, не заниматься самоуничтожением, иногда стоит засунуть свои принципы в задницу!!! Слышите меня??? Эй, вы, циничные эгоисты!!! Да-да, я обращаюсь именно к вам, ко всем вам! А не пойти ли вам всем по дальше со своими идеалами…  От куда в вас столько ненависти? Почему вы не хотите быть счастливы сами? Зачем все эти придуманные рамки? Неужели самим легче от этого?! От жизни не убежишь…
Лучше закройся в темном подвале, сдохни от одиночества, пусть тебя сожрут собственные мысли, что все могло бы быть иначе…  Твои стены, которые выстроены тобой же, они тебя раздавят! О да, я буду наслаждаться тем зрелищем, когда твой обезображенный труп будут доставать из-под обломков этой кирпичной преграды. Я буду плакать! Я буду плакать, радуясь тому, что всё это закончено.  И тогда я сойду с ума, я растворюсь в воспоминаниях и буду дальше жить. Ведь ты больше не сможешь всё испортить!

Близнец навсегда… для моего Gemini…

P.S.: Я отпускаю тебя! Будь счастлив!


Рецензии