С помощью силы и любви

Чтобы вырваться из зацикленности на психотравмах, надо перенаправить энергетические потоки из ранок страха, в видение реальности, в решение проблем, а не на убегание от них, в реализацию своих желаний напрямую, а не окольными и суррогатными путями, какие предлагает виртуальный мир. Но, сила, в решении проблемы борьбы со страхом, хоть и играет важную роль, но не является определяющей. А что является определяющим? Посмотрим, какой ответ дает нам анализ сновидений. Сильная эмоциональная перегрузка. Сорвало тормоза, и мысли понесли. При ослабленных тормозах, сразу начинают оживать застарелые психотравмы, которые продуцируют страх. Все начинает протаскиваться через страх, что еще больше раздаивает ранки. Срываются все запреты, и нападает жор, принудительно тормозящий перевозбуждение через желудок. В этом случае, не стоит ему сопротивляться и лучше позволить быть. Кстати, жесткие запреты, ограничения в еде, способствуют накоплению раздражений, что периодически приводит к нервным срывам. В отношении еды, не должно быть жестких запретов. При их отсутствии, работает «механизм саморегуляции», который позволяет чувствовать себя и задействовать эмоциональный опыт, который будет подсказывать, что можно, а что нельзя. Такой гибкий подход, не будет создавать напряжения, и отношение к пище будет спокойным. Нацеленность на сопротивление «пульсарам» (раздраженным очажкам) страха с помощью концентрации внимания, выстроило соответствующие сновидения, в которых я активно сопротивлялся страху, но, при расслаблении, он каждый раз доставал меня оттуда, откуда я его не ждал…. Сновидений было очень много, цветных, подробных, но с частыми заклиниваниями на тревожных моментах, которые, при рассмотрении, оказывались справедливыми, просто страх их когда-то подавил. При обнажении травмирующих моментов, я вынужден был признавать их справедливость, и отмечал для себя, что положение надо исправить. Причем, задавленная проблема настигала в тот самый момент, когда передо мной открывалась заманчивая перспектива, и она все перечеркивала. Приходилось отматывать время назад, возвращаться к первоистокам и начинать выстраивать все с нуля. Тяжело, неприятно, но нечего было подавлять правду. Изначально надо было делать «как надо», «как правильно», тогда бы не было и проблем. Далее, снилось, будто я решил со своим сыном стать сильными. Для этого надо пробраться в спортзал и потренироваться боксу. Кто же нас туда пустит? А мы проберемся ночью, через стену под крышей, и нас никто не заметит. Пробрались. Но надо ведь включить свет. Тогда сторож может заметить. Поднимет тревогу, и нас поймают, как преступников. Ничего, мы все сделаем тихо. Рано или поздно, нас все равно вычислят и застукают, что делать? А у сына есть пистолет с глушителем (примешался сюжет из просмотренного накануне фильма). Стоп, его же за это могут посадить. Отниму у него пистолет. Если что, всю ответственность возьму на себя. Черт, когда мы перелезали через стену из спортзала, нас застукал сторож (образы собирательные, меняющиеся, в зависимости от ситуации). Что делать? Шугануть его пистолетом? Будет еще хуже – нам припишут вооруженное нападение. Но он нас уже задержал, надо же, найти какой-то выход. Притворись «хорошим». А еще лучше, скажи ему правду. Когда сказал правду, сторож помягчел и решил позволить нам удалиться. Вдруг он заметил, что у меня из куртки, торчит пистолет. Начал докапываться. Я ответил, что это муляж. Сын спускается по деревянной лестнице вниз. Я начал спускаться за ним, но тут снизу, по лестнице начал подниматься знакомый мужчина, на которого у меня засело раздражение. Он одновременно начал нас шантажировать, потом стал предлагать сторожу деньги, за право заниматься в спортзале. Потом начал совать деньги сыну, но он отбил его руку, и тысячные полетели на землю. Я не выдержал и наорал на мужика, чтобы он слез с лестницы и дождался, пока я с сыном не спущусь. Вот мы уже на земле. Что дальше делать? Мужик поднял шум, это может оказаться незамеченным. Начнут допрашивать сторожа, а он расскажет о пистолете. Что делать? Возможно, за мной уже следят. Надо незаметно его сбросить и присыпать землей – она тут копаная. Жалко, но выхода нет. Надо хотя бы место запомнить, чтобы потом выкопать. Зачем тебе? Оружие предназначено для того, чтобы убивать, ты этого хочешь? Нет, не хочу. Тогда забудь о пистолете. А если меня, по доносу сторожа, все же возьмут и начнут допрашивать? Отопрусь. Скажу, что у меня был муляж, и я его выбросил, не помню куда. Не пойман – не вор. Черт, я так буду бесконечно замыкаться на тупиках. Что-то я делаю не так. Не в силе дело. Когда я оказываюсь сильнее, кто-то, все равно оказывается сильней меня. А ты пристальней всмотрись во все, что тебя раздражает, и отнесись к людям не с позиций силы, а с любовью. Увидь их интерес. Никогда, ни за что. А ты увидь. Надо же, сразу увеличился охват, общий фон стал доброжелательным, исчезли заклинивания на психотравмах, стала просматриваться взаимосвязь «всего со всем», мысль обрела подвижность, свободу, и я стал настоящим, каким должен быть по природе.  Ум обрел ясность и понимание. Именно глубокий сон способствует полной нормализации психики. 29.10.2012 г.


Рецензии