Мечты

Бывает, думаешь о чем-то,  мечтаешь… Но не принимаешь,  что это все возможно, всё настолько реально, что пугает! Когда начинают исполняться мечты, желания и то к чему казалось бы ты стремишься, почему-то появляется дикое желание сбежать, скрыться в темном уголке…самом дальнем уголке этой вселенной и кричать как можно громче, что бы все желания таковыми и оставались!!! О, мой Бог, я боюсь, я невероятно боюсь своих желаний… События несутся со скоростью света. Почему ты решил мне дать всё это? Всё разом?!  Неужели это вознаграждение за всё то, что было в течение предыдущего года? …
-нет, отстаньте, не преследуйте меня своими реализациями! Вы не можете быть живыми, вы же только мысли…какого черта?
-но ты же так хотела?!.. ты стремилась, тянулась, жаждала…
-но я предпочитаю, что бы вы так и оставались только лишь в моей голове…
-почему? Почему ты бежишь?
-потому, что я боюсь… я боюсь вас! Вы меня пугаете, СЛЫШИТЕ???!!! Эй, вы там, мысли, вы меня пугаете!!!
-но мы зародились в твоей голове, не зови ты нас так сильно и неистово никогда бы не происходило подобного! Мы не хотим тебе плохого, мы хотим лишь осуществить мечту…ТВОЮ мечту!
-но я не знаю, действительно ли я желаю именно этого…я боюсь…
-успокойся, все будет хорошо!
-вы мне обещаете, что все будет  только так как придумала я и ни как иначе?
-ну мы же из твоих желаний
-да
-значит,  ни кто не может вмешаться
-ни кто…
-мысли правильно и все будет именно так
-«мысли материальны» (с)
-ты же знаешь это )))
-я убеждаюсь в этом! Спасибо!
-ты только желай искренне и не опускай руки раз начала
-я так и сделаю!
-до новых желаний….
-я не буду больше бояться!!!


Рецензии
Ксения!Привлекательна только несбывшаяся мечта. Реализованная мечта тут же превращается в обыденность. Обыденность же убивает мечту. Мечтайте, но не ускоряйте ппоцесс реализации мечты.Иначе разучитесь мечтать.

Игорь Иванов 7   29.10.2012 13:49     Заявить о нарушении