тебе

ты моё всё.
странно, но для меня всегда ты была на первом месте. не смотря на наши ссоры, на все крики, несмотря на то что ты меня бросила много раз. ты на данный момент самая важная для меня. и я много думала, что у каждого из нас есть люди, с которых начиналась новая жизнь. и я думаю эти слова именно о тебе.
 я не могу тебя отпускать, но больно держать тебя. больно вспоминать мою боль когда ты меня предала, когда бросила, когда забыла обо мне.
именно ты научила меня жить. все твои уроки о жизни, все наши слёзы которые лились когда мы были вместе, все наши дни которые не были рядом, но болтали часами по телефону. какие воспоминания! вот думаю о тех минутах счастье, и словно нож через сердце, словно холод сквозь внутренные органы. не вернуть те добрые дни.
за окном октябрь, я скучаю по тебе. хотелось приезжать к тебе, но боюсь ты не будешь дома. хочу пить чашечку кофе с тобой, болтать как в те добрые дни и смеятся словно 2 ненормальные. но у тебя появилась кто-то дороже чем я. кто-то который имеет каждую секунду твоей жизни. кто-то кто , я думаю, безумно счастлив что так важен для тебя. и я , конечно, говорю о 3 человеке который , я думаю вы знаете, ломает дружбу. но знаешь? я не хочу тебя делить ни с кем. ты только моя, слышишь? мне некуда бежать, кроме к тебе. мне нужна твоя обнимка, всегда. нужна твоя ублыбка. мне необходимо знать, что ты рядом со мною, что ты дышишь, что ты счастлива. и пусть я буду самой большой неудачницой, но если ты будешь счастлива, для меня это будет достаточно что бы жить. не могу представить мою жизнь без тебя.
я люблю тбея, лучшая моя подруга. просто люблю тебя.


Рецензии