Завтра занавес открывается в 9. 00

Знаешь как надоело играть эту роль,жить эту жизнь,и быть персонажем разного плана.
Водитель,хороший,исполнительный,добрый,веселый.С утра выезжаешь с бодрым настроением,со спокойной душой и вот на тебе,общество не готово принять ранним утром улыбку исполненную радости и умиления,эти миллионы водителей,хотят "задавить,застрелить,зарезать" друг друга и все из-за того кто будет ехать первым до следующего светофора.Если ты пытаешься просто плыть в потоке,они видят твое спокойствие и ждут как бы наказать тебя за твое благоразумие.В этой системе все сводится к тому,кто наглей тот и прав,очень хорошая позиция для "воспитанного общества",может быть я вижу только плохое,но мне так не кажется,алчность высасывает из людей их достоинства и разум,оставляя плоскую линию взрывной меланхолии.
  Или роль хорошего друга,знали бы мои друзья и знакомые,что в моей душе и что за жиле плавает в моей черепной коробке,может быть тогда бы они понимали и ставили себя в такие положения,в которых трудно оставаться равнодушным при этом не быть эгоистом.Да конечно это слишком и каждая определенная ситуация дает совершенно разные результаты,я пересек черту,но например семейный человек не станет делать многого ,что бы помочь тебе,впрочем и тут свои иголки.Грустно,но это моя грусть,и пусть она будет.
  Играть роли в театре своей жизни не самое благочестивое занятие,сколько их было и сколько еще будет неизвестно,но в душе чувствую,больше-лучше,все-таки замкнутым кругом это не назовешь,и если представить себя на заводском этюде от звонка до звонка,пожалуй нет,тут уж как никак подходят слова,что убивает человека постоянство,но кто то останавливается в начале,кто то в середине,а кто то идет до конца.
  Роль-жизнерадостный романтик.Конечно все понятно,нужно избавится от всего лишнего,и обзавестись самым необходимым,например:избавится от навязчиво-унылой гримасы и выработать загадочно-нахальную улыбку,одежда и парфюм и так далее,все как можно ближе подогнать к идеалу,но самое главное если хочешь встать на более ли менее правильные грабли это-понимание.Тебе может быть хорошо со многими разностями,ты можешь находить совсем разные разности,не похожие разности,но всех вместе взятых нет,и тут то начинаешь задумываться,если нет идеала с какой партией жить,так что нет у меня единого мнения на этот счет.Тело и душа требуют одного,а вот разум твердит другое,но не будем о грустном,тем более это не моя грусть.
   Вот мы и подошли к моей главной и любимой роли,роли нежного пьяницы.Да можно долго спорить и разглагольствовать о том ,что мы великая нация,из покон веков славились радушием души и крепостью нравов,но все-таки я убежден,что и во мне и в моем отце и деде днк алкоголя было заложено природой.Осознаю,положительного в этом мало,но чтоб отказаться совсем,нет,не по людски получается,как орбит без сахара,без него можно,но нельзя.В этом хаосе,алкоголь как афродизиак.
  Так вот самое главное,к какому выводу я пришел:не познав разных крайностей,нельзя объективно взглянуть на вещи,нет не подумайте,что нужно бросаться в омут,и гомосексуализм тоже роль,ничего против них не имею,но пока на земле большинство более менее нормальных людей,лучше буду не ненавидеть и не любить,а сосуществовать в этом племени разноплановых ролей.То есть поймите,без театра нет среды взаимоотношений,все мы сторонние наблюдатели,и если мне хоть на долю частицы удалось заинтересовать ваши почтительные и не совсем сердца,давайте играть свои роли в общем театре,только в театре без военных действий,ведь нам и так хватает горя и несправедливостей ,будьте положительным героем,но не забывайте вырубать нахала,а мне пора,завтра занавес открывается в 9.00.


Рецензии