Выборы

Выборы

   Есть у меня знакомый доктор Николай Помело. Частную практику он успешно сочетает в одной из партий. В политике он смыслит достаточно, чтобы понимать, что лучше быть на первых ролях в провинции, чем на вторых ролях в столице.
   Я встретил его на нашей улице незадолго до выборов.
   - Дорогой мой, - с непререкаемой уверенностью заявил он. – В этом году я непременно пройду в парламент. Нет ли у тебя какого-нибудь дела в столице? Я мог бы тебе помочь.
   - Ты пользуешься поддержкой в центре?
   - И в центре, и на местах. Вот уже два месяца, как я здесь.
   - Выступать с речами – дело утомительное. Ты ещё не выдохся?
   - Мой девиз – всё людям. Я им уже пообещал повышение зарплат и пенсий, бесплатное образование и лечение…
   Увидел я его уже после окончания выборов, в небольшом кафе. В его позе отнюдь не чувствовалось степенного достоинства человека, облечённого высоким званием депутата. Тем не менее, я на всякий случай поздравил его и попал впросак.
   - Не с чем поздравлять, - буркнул он. – Я провалился.
   - Провалился? Почему же?
   - Понятия не имею. Неблагодарный здесь народ. Я все окрестные сёла объездил, ни одного не пропустил. Ведь столько много обещал, а меня прокатили.
   - Не отчаивайся, - подбодрил я Николая. – Время быстро идёт. Не заметишь, как новые выборы начнутся.
- Да, к новым выборам, надо и новых обещаний придумать. Не пообещать ли полёт на марс?
- А может тебе лучше заняться своими обязанностями. Ты же врач. Вот и воплощай в жизнь одно из своих обещаний – бесплатное лечение. Глядишь и выберут.


Рецензии