О Москве

О Москве...
в столице я не была лет шесть...
в этот заезд снова поняла как люблю ее, но еще и громадность города и необЪятность осознала...
но сейчас не о том..
а о том, что город Крут...
через пару минут после приезда ему удалось одним практически махом в течении 90 секунд трижды повергнуть меня в шоковое состояние...
и все в метро
мы пересаживались с одной станции на другую и вдруг стало понятно, что маленькая остановка наша на площади Революции происходит...
вы знаете, какие скамейки на площади Революции?? Если еще нет и будет возможность, обязательно познакомьтесь... они деревянные и глубокие... садишься на нее и она обволакивает тебя всего собой – ощущение, будто вернулся домой или у мамы на коленях в детстве сидишь... ничё больше не надо... никуда не хочешь и не спешишь...
и вот так я сидела... целых секунд 30... счастье....
но тут двери поезда стали закрываться перед нами и нужно было срочно в него запрыгнуть... что и произвелось...
сошлись они прямо на мне.... тутошние метрошные двери вежливые – схлопываясь на тебе, они что-то нежно бормочут и снова открываются... московские не такие – они утыкаются в тебя своими резинками словно локтями и хотят ехать дальше... у них График! И пофик где ты там – снаружи внутри или между...
высвободить меня полузадыхающуюся одновременно от смеха и спертости грудной клекти внутрь удалось лишь совместными усилиями пары внутри уже находящихся сограждан... и это был шок номер два... вспоминалась евшая валидол Оля...
номером три стал вид девушки, на которую я, ввалившись таки в вагон, подняла глаза... ибо кейс ее айфона и ногти на руках были настолько в тон друг к другу, что ни в сказке сказать, ни пером описать... Нежнейшая Бирюза и Лазурь грели мой ошеломленный глаз секунд 30, пока ничем остальным не примечательная дева не выпорхнула из вагона и поля зрения...
Пульс Жизни прочувствовался за 1,5 минуты на все 360 ударов...
это билась и текла в крови Москва...
и я в ее метрополитенных венах и артериях начинала своё движение по городу...



JB

28:10:2012


Рецензии