Прощай

Солнечные лучи коснулись моего лица.Это предвещало мой 3-х недельный отъезд.Пошёл в душ,оделся и вот я собран.Жду когда А. придет проводить меня.Мама суетиться,все родсвтенники в сборе,а она как обычно проспала наверное.Раздается звонок в дверь,кажеться она.Бросается в объятья мне,говорит ,что не хочет,чтобы уезжал,но придется пережить это сложный период.Садимся на кухню,начинаем писать прощальные записки дру другу.Я пропитал её воспоминаниями.Подбадриваю её ,говорю,что не целая вечность эти 3 недели,целую её.

Аэропорт,люди,горы чемаданов.Стоим перед таможней,говорим друг друг теплые слова.Мы с моей матерью и моим младшим братом уходим.Начинаю скучать в первые же минуты расставания,что не смогу прижать её к себе,поговорить.Если бы вы знали сколько всего мы пережили вместе: соры и примерения,победы и поражения,грусти и радости.Расставания на такое время ещё не было.Держу в руках паспорт ,обарачиваюсь в надежде увидеть её на миг.Она стоит и держит в руках письмо которое забыла мне передать,беру письмо и даю себе слово,что прочитаю его только тогда когда приеду.

Прохожу таможенный контроль,сажусь в самолет.стараюсь забыть,всё ,что происходит сейчас.

3 недели
нет меня.
нет её.

 



Рецензии