Нетерпение ожидания

Я слышу, как у подъезда остановилась машина... такси? А вдруг? Бешено заколотилось сердце. Я отталкиваю кресло от стола с компьютером и закрываю глаза. Сейчас... сейчас... Я слышу, как тихо открывается дверь, звякают брошенные ключи, я слышу твои быстрые шаги… ты пересекаешь комнату, оставляешь на полу шапку, шубку, шарф, меня окружает аромат твоих духов, ты возле меня, Боже, Боже ...! Я чувствую, как твои кудри рассыпаются на моих коленях, я погружаю в них пальцы и зарываюсь лицом. Я рад, что ты не видишь моих слёз. Я не мог их сдержать - это вылились мои переживания от разлуки, упрёков и ожидания...
Ты поднимаешь на меня блестящие глаза, ты плачешь? Я испытываю к тебе невероятную нежность, она не помещается в моей грудной клетке и рвётся наружу... Единственная моя, нежная, неповторимая, самая красивая на свете, как же я тебе рад! Я целую твои мокрые ресницы, щёки, губы, нос, глажу волосы... Не плачь, любимая, всё хорошо, мы рядом, мы есть друг у друга, что может быть важнее!
Я открываю глаза. Никого. В доме по-прежнему пусто и тихо, только мерцает экран монитора, и откуда–то доносится музыка… нежность… чья-то нежность просочилась сквозь стены… чужая нежность…. Не моя и не твоя.
Мне опять пригрезилось счастье. Я вздыхаю и разворачиваюсь к компьютеру.
Пульс остывает, всё приходит в норму.
Закончился ещё один самообман! Фантазии от бесплодного ожидания...


Рецензии