Жизнь

Моя жизнь — скучное дерьмо. Каждый день похож на другой. Осенью, зимой и весной я живу по плану кровать-школа-дом-еда-интернет-уроки-душ-кровать, а летом — кровать-интернет-еда-книга-кровать. Я устала от своей монотонной жизни, в ней не хватает яркости, движений и...людей. Но моя лень перебивает все мои попытки раскрасить серую стену моей жизни жизнерадостными плакатами с надписью "СЧАСТЬЕ". Друзья уходят один за другим. Слава богу, я не скатилась в пропасть и всё же продолжаю читать книги и смотреть фильмы, а не тупо зависать в интернете. Я хочу сломать порядок своей жизни, разнести всё к чертям и начать всё заново, сорвать скучные обои с потресканных, старых стен, перерезать провода компьютера, чтобы он не портил мои лучшие годы, перестать жить для кого-то, для родителей, для друзей. Ведь всё что ты делаешь, ты делаешь для себя, как-бы это эгоистично не звучало. Мне не хватает летних поездок за город на вылазку, вкусного шашлыка, пенящегося пива, яркого ночного костра и тёплой речной воды. Не хватает пьяного, задорного смеха друзей, весёлых танцев под ужасную музыку и откровенных разговоров с людьми, которые дороги. Хочу общаться, говорить всю ночь о дерьмовой жизни, глупой подростковой влюблённости, старых ошибках,о боли,которая томится во мне уже многие годы. Мне не хватает шума манящего моря, тёплого песка,голубого неба и смех любимых людей. С каждым годом жизнь становится всё более блёклой и серой. Теперь становится ясно,как себя чувствуют взрослые люди. У них мало друзей, много проблем,много боли и страданий,которую не с кем разделить,счастье становится обыденным,счастье заключается в том,чтобы принести во время зарплату,сделать ремонт в квартире,успеть заплатить за газ. Уже нет той детской искренности, везде ложь о обман.С годами понимаешь,что "яркость" в людях заключается не в цветных волосах,пирсинге,татуировках,а в общительности, иногда её так не хватает. Общение в компании превращаются в пытку,замкнутость берет свое. Детей не похищают бандиты, их не увозят в далекие страны, они просто перестают быть смешными и странными, они становятся усталыми и сердитыми, они становятся взрослыми. Уже не стучит так бешено сердце при взгляде некоторых людей, уже не бежишь,когда мать приносит пакеты с едой, уже ничего не радует. Шутки, которые были смешными,когда-то, сейчас считаешь глупыми, все что было красиво-стало уродливым.


Рецензии