Все мои конкурсные произведения

 Уважаемые авторы!
Я решил поместить здесь все мои произведения, когда-либо участвовавшие в различных конкурсах, проводимых на сайте.


1.Конкурс пародий, проводимый журналом "Седьмое Небо"

Александра Рубина - "Орех"

Сидела, ела я орех
и думала: "Какой же грех
я совершила невзначай,
когда пила с тобою чай?".


О вреде напитков - пародия

Сидела, ела я кокос.
И тут возник немой вопрос:
зачем пила с тобою чай ? –
Эх, не влюбиться б невзначай!

Сидела, ела я гуся,
в смятеньи пребывала вся:
зачем компот с тобой пила ? –
Ой, только б я не родила!

Сидела, ела грушу я,
и мысль возникла: на... фига
с тобой пила я молоко ? –
Растить мне сына нелегко.

Сидела, ела пирожок
и снова испытала шок:
зачем с тобой пила я ром ? –
Детей уж трое. Вот дурдом!

Вот так я ела и пила
и вскоре к выводу пришла:
любой напиток – это грех...
Причём же здесь тогда орех?

............................

Александр Татаринов - "Холод"

Холод ... В дремучем лежу я лесу,
голодные волки меня окружают.
Палец с козявкой замёрзнул в носу,
а волки, наверное, больно кусают…


Семеро волков и одна коза - пародия

Люблю я, ребята, в носу ковырять,
безмерное вижу я в том наслажденье.
Однажды зимой завалился я спать,
и, помню, меня посетило виденье.
Как будто засунул свой палец я в нос,
зимою по снежному лесу гуляя,
и стал шуровать я в нём в поисках коз,
как вдруг окружила меня волчья стая.
Ах, чтобы волчар этих дьявол побрал!
Зачем принесло их на эту поляну?
Большую козу я почти что достал,
но палец замёрз – и никак не достану.
Я знаю: козлятину любят волкИ,
хочу я козою от них откупиться.
Тяну я, но сил не хватает рукИ,
чтоб дать им козявку - и освободиться...
Мораль этой басни моей такова
(и вам пригодится она очень кстати):
ты палец с козой вынь из носа сперва,
а после шагай уже в лес погуляти.

2.Ещё один конкурс пародий, проводимый журналом "Седьмое небо"

Ирина Дьяченко – «Люблю, целую и прощаю»

...Ну что же, вся моя вина,
и я сейчас упьюсь дотла.
И с криком, визгом, на прощанье
скажу лишь «до свиданья».


Лучшее лекарство от любви - пародия

Оставил ты меня в печали,
и мысль одна ко мне пришла:
хоть раньше все дотла сгорали,
а я сейчас упьюсь дотла.
Ну а потом, мой ненаглядный,
тебе я слОва не скажу,
лишь с криком у себя в парадном
я «До свиданья» провизжу.
Пойду нетвёрдою походкой
я на любимый наш бульвар,
и там я ослабевшей глоткой
лишь прорычу: «Оревуар!»
Прогнать последние сомненья
поможет красный мне портвейн,
и я, преодолев смятенье,
лишь прошепчу: «Ауфвидерзейн».
Подскажет внутренний мне голос:
«А ну, Ириш, ещё поддай!»,
и в результате успокоюсь.
Ариведерчи и гуд бай!
...................................

Василий Ростовский  - «Кленовый лист»

...Скажи, пожалуйста, мне, клён -
зачем бросаешь на перрон
ты свой наряд, подобье чуда,
и обнажаешь молча груди?...


Размышления под дубом - пародия

Жизнь поступает с нами грубо.
Я расскажу сейчас о том,
как клён дружил с могучим дубом,
и что случилося потом.
Сто долгих лет они стояли
бок о бок в лиственном лесу.
Вдруг губы клёна прошептали:
«Послушай, осень на носу.
Мне надоело, в самом деле,
терять одежду каждый год
в лесу.  Кто видит, что я в теле?
Хочу, чтоб зрил меня народ»
Сказавши это, бросив друга,
покинул лес коварный клён
и без малейшего испуга
взошёл он гордо на перрон
и скинул листья.  Мимо люди
сновали молча взад-вперёд.
Две обнажённых клёна груди
болтались, веселя народ.
(Читатель, ты в недоуменьи
воскликнуть можешь: «Ну, дела!»
Вношу я здесь же поясненье,
что это клёниха была).
Могучий дуб один остался
и тоже стал сорить листом.
Он также в город бы смотался –
златая цепь на дубе том.
Он ей к земле навек прикован,
и с ней заказаны пути.
Но всё ж, в защиту дуба слово
хочу сейчас произнести.
Узнав про сей сюжет печальный,
и, поспешив в тот самый лес,
стих создаю монументальный
и... славлю Пушкина А.С.
...................................

Макар Телятников  - «Одиночество ночью в кровати»

Я в каждый будний день с рассветом поднимаюсь
и в ванной булькаю водою, умываясь,
потом я кофе пью и легкий завтрак жру,
потом сажусь за руль и на работу пру,
а вечером, когда опять ложусь в кроватку,
я не могу уснуть от чувства недостатка.
Любимая моя, тебя со мною нет:
давно ушла уж ты, давно простыл твой след.
Ты бросила меня, ты от меня убёгла,
и жизнь моя с тех пор потускла и поблёкла...


Потускло-поблёклая жизнь - пародия

Я в каждый будний день, зад оторвав от койки,
хиляю на толчок и шкандыбаю к мойке.
Яишню с ветчиной сжираю впопыхах
и в белый «Запорожец» пру на всех парах.
(Мой друг, меня прости, ну надо ж, ё моё,
совсем забыл тебе сказать про кофиё!)
Потом я на работе целый день ишачу,
(нет – чтоб, как тот чувак, быстрей свалить на Вачу).
А в тот проклятый день случился катаклизм
такой, что я теперь не верю в коммунизм.
Поблёкло всё в глазах – пока я был в конторе,
мой «Рожец» кто-то спёр.  Страна, блин,- вор на воре!
Да тут ещё меня покинула герла,
вот прямо так в момент – взяла и убегла.
Потусклый телом я, потрёпанный морально,
и недостаток сна тревожит капитально.
Не жизнь – сплошная хрень.  За что же, вашу мать?!
Ну – ты читай мой стих...  А я пошёл в кровать.

Примечание:

Вача – речка в Сибири, описанная В.Высоцким.  Герой его песни мыл на Ваче золото и заработал много денег.
..........................................

Виктор Чугаев  - «Обаяние дряни»

Облака - подонки, ёлки - проститутки,
ёжики - прохвосты, ветер - интриган.
Пробегают мимо подлые минутки
и мелеет, к чёрту, сволочь океан.
Вся земля в коростах, язвах и лишаях.
Космос опаршивел, тиною зарос.
Но остался чистым – в общем-то, случайно -
лишь один единый синь-озёрный плёс.


Как жить дальше? - пародия

Мир так изменился, что житья не стало.
Это всё - проделки банды сволочей.
Кума посадили, колбаса пропала,
а в лесу под Псковом пересох ручей.
В банях – тараканы, в Думе – депутаты,
в Индии индусов – не пересчитать.
Васька-кот дошёл до полного разврата
и к моей супруге начал приставать.
А вчера, представьте, мне пришельцы снились.
Их главарь из пушки выстрелил в меня...
Волосы редеют, брюки прохудились,
не имею стула я уже три дня.
Скунсы расплодились, денег – хрен на рыло,
делают в Бердянске «мексиканский» ром.
Мой сосед-мерзавец в суп добавил мыла,
а под Таганрогом спёрли чернозём...
Эти свои мысли я пишу в тетрадку,
спрятав от сестричек и от докторов,
и я точно знаю, как придти к порядку,
как мир обустроить, чтоб он был здоров.
Вы не проболтайтесь, вам открою тайну:
мир спасти – святая миссия моя.
Ведь остался чистым – в общем-то, случайно,
лишь Чугаев Виктор.  Это, братцы, я!
.......................................

Аркадий Эйдман   -  «Полюбите»

...Полюбите весь Мир в современном его «совершенстве».
Полюбите людей. Всех подряд. Даже тех, кто не друг.
Полюбите себя и познайте Любови блаженство.
Научитесь так жить, чтоб не знать ни страданий, ни мук.
Полюбите всё то, что сегодня вам кажется – плохо.
Полюбите всё то, что сегодня уже хорошо.
И живите с Любовью, чтоб с каждым последующим вдохом
крепла эта Любовь между вами, Творцом и Душой.


Всем спасибо, всех люблю - пародия

В летний солнечный день, безмятежно валяясь под вишней,
я стихи сочинял.  Был мыслительный труден процесс.
Только вдруг пред моими очами явился Всевышний
(как потом оказалось, специально спустившись с небес).
И, мне глядя в глаза, тихо молвил: «Не корысти ради,
а во имя любви к сыновьям моим и дочерям,
назначаю тебя представителем божьим, Аркадий,
на Земле.  Ты неси им любовь.  Я за это воздам».
И с той самой поры я люблю всё и всех беззаветно.
Только этого мало, ещё благодарен я всем.
Флора, фауна, люди, природа – всё это заметно
отражаю в стихах, не встречая при этом проблем.
Солнце утром встаёт – я ему благодарен за это,
настроенье моё воспаряет при нём в облака.
Я люблю «Цинандали»,  собак, в Эрмитаже портреты,
я люблю Городницкого, осень, стихи Маршака.
Жириновского Вову ценю я за крепкое слово
(ах, насколько бедней без него был бы русский язык).
Я супругу люблю: в выходной в половине второго
подаёт мне обед.  И я к этому сильно привык.
Я люблю наш народ, что в час «пик» на метро разъезжает,
помогают мне люди в моём стихотворном труде:
надо стих записать – тут же кто-то плечо подставляет.
Вот таков россиянин – меня не оставит в беде.
Не могу не пропеть панегирик родной медицине,
пусть на Западе гады о ней беззастенчиво врут,-
что с них спрос?!  Твёрдо знаю: за то, что я жив и поныне,
я люблю докторов..., что никак до меня не дойдут.
Все милы мне: лисята, зайчата, шакалы и волки,
и сосед мой Василий, что часто приходит косой.
Я любовь отдаю безграничную красной футболке,
только чтоб обязательно с белой была полосой.
В этом длинном стихе я хочу досказать вам немного
(хоть банальную рифму пришлось мне использовать вновь).
Твёрдо знаю: вполне оправдал я доверие Бога,
благодарность свою доказав и большую любовь.

Примечание:

Красная футболка с белой полосой – цвет формы «Спартака», за который болеет автор оригинала.

3.Конкурс "Объявления на заборе"

    а)Забор построен совершенно новый,
      и ты запомни это, хулиган:
      позволишь написать себе хоть слово –
      тотчас же будешь сослан в Магадан.


    б)Хочешь, чтоб жена тебя любила,
      чтоб ты пахнул, как весенний сад?
      Покупай, дружище, наше мыло
      фабрики «Российский Демократ»


    в)Преодолеть к старению тенденцию,
      морщины, выпадение волос,
      склероз, маразм, а также импотенцию
      теперь (на наше счастье) не вопрос.
      Высокий тонус докажу на деле я.
      А как?  Открою маленький секрет:
      причина – макаронные изделия,
      что делает АО «Поправь портрет»

Примечание:   АО – акционерное общество.


     г)Мечтаешь сохранить домашний интерьер,
       посуду – от битья, а скатерти от пятен, -
       гостей отвадить может только бультерьер,
       те – сами не придут.  Мой друг, намёк понятен?


     д)Если в мрачном настрое встаёшь поутру,
       волком хочется выть, всё не то, всё не так,
       в Интернет поспеши и открой Стихи.Ру,
       и, хотя не все пишут, как С. Я. Маршак,
       тягу к жизни, мой друг, ты почувствуешь вновь,
       много авторов ярких на сайте найдёшь
       и начнёшь сочинять (в основном, про любовь),
       и душа запоёт, и ты сам запоёшь.


     е)Дружище, любишь ты страну родную?
       В патриотизм твой верить я готов,
       коль держишь ты в руках своих большую
       бутылку русской водочки “S m i r n o f f”.


     ж)Когда болит с похмелья голова,
       во рту – помойка, руки – в мелкой дрожи,
       верёвку не намыливай.  Сперва
       попробуй анальгин, - и он поможет.


     з)Дяди, тёти, папы, мамы,
       девочки и мальчики,
       покатаем вас всегда мы
       на речном трамвайчике.
       Если же, увы, страдаешь
       ты морской болезнею,
       то лечись цейлонским чаем –
       средства нет полезнее.

     и)Если в печали ты, дядя Ваня,
       я уверяю тебя: не грусти.
       Нынче открылась новая баня,
       ты, непременно, её посети.
       Знаю: ещё не видал никогда ты
       столько заботы о люде простом –
       выдадут там по три шайки на брата,
       спинку потрут – и бесплатно при том.


     к)Родитель, внимай!  Не читаю я лекцию,
       а, просто, хочу дать хороший совет:
       ребёнка отдай ты в хоккейную секцию –
       и будет безбедно он жить много лет.
       Ведь нынче спортсмены деньгами ворочают –
       тебе и не снилось, как ты ни потел.
       Пройдёт десять лет – и увидишь воочию,
       как твой процветает «малыш» в НХЛ.

       Примечание:   НХЛ – канадо-американская Национальная Хоккейная Лига.

4.Новогодний конкурс

Монолог блузки от Кардена, забрызганной дешёвым молдавским вином

Меня на светский раут надела Магдалена,
со вкусом безупречным всегда она была.
Ну как меня не выбрать?  Я – блузка от Кардена...
Но казус тут случился...  Прескверные дела –

к ней подвалил парниша с наполненным бокалом
молдавского сухого.  Сам «лыка не вязал».
Неловкое движенье – и на меня попало
с десяток красных пятен.  Вот, блин!  Какой скандал!

Ну даже, если шёл он нетвёрдою походкой,
коль нет мозгов, в натуре, откуда же их взять?
Когда б пролил он рюмку с родною русской водкой,
то я б не пострадала совсем, ядрёна мать!

5.Конкурс "Весна идёт"

Монолог женских коленок

Мы – сёстры-близнецы, мы – женские коленки,
с хозяйкою своей живём шестнадцать лет.
Мы – важный атрибут Калашниковой Ленки,
что долгою зимой от нас скрывала свет.

Настал апрель  - и нам от джинсов избавленье
проказница-весна сегодня принесла.
И вот на нас теперь взирают с вожделеньем
Аркадий и Иван, Тенгиз и Абдулла.

Но главный наш «объект» - биолог Половинин.
Не помнит пусть Элен, где пестик у цветка, -
он, бросив плотский взгляд (не спрячешь нас под «мини»),
поставит ей не «два», а «пять», наверняка.

6.Конкурс "Чего нет в Греции"

а)Монолог Жириновского

Всего двенадцать строк, не двести и не триста...
Быть кратким нелегко, но мне не занимать
ни духа, ни ума.  Недаром – сын юриста,
и русская меня не зря рожала мать.

Пора кончать бардак: все греки оборзели
и хвастают: у них, мол, в Греции всё есть.
Такое хвастовство терплю я еле-еле
и вскоре им сюрприз намерен преподнесть.

Моя ЛДПР недаром рвётся к власти.
Мы знаем, кто друзья, а кто для нас враги,
и, в Грецию придя и громко крикнув: «Здрасьте!»,
в Эгейском море мы помоем сапоги.

Примечание:
В своё время В.В.Жириновский собирался помыть сапоги в Индийском океане.
.............................................

б)Монолог белого медведя

Позволь-ка представиться мне, милый друг,
я – Мишка на Севере (знаешь конфету?).
Когда за полярный заглянешь ты круг,
поймёшь, как наш край вдохновляет поэтов.

Но мне надоело: всё время зима,
а в Греции, слышал, всё есть – и невесты.
И вот я решил (напряженьем ума),
что надо менять дислокации место.

Медвежий пора улучшать генофонд -
медведицы греческой жажду я, люди.
Пускай не такой сексуальный, как Бонд,
но знайте меня: как решил – так и будет!
........................................

в)Монолог вина «Солнцедар»

Я – Солнцедар.  С таким прекрасным именем
родил меня на свет изобретатель.
И, коль ещё не пробовали вы меня,
скорей свою ошибку исправляйте.

Ко мне для вкуса не нужны ни специи,
ни вобла, ни картошка и ни студень.
Одно печалит: неизвестен в Греции,
скорей меня туда везите, люди!

Я – экспортный продукт со знаком Качества,
меня оценят греки очень скоро.
А если пить не будут, заартачатся,
ну что ж – тогда пусть красят мной заборы!

7.Конкурс "Что бы это значило?"

К сожалению, у меня не получилось "перетащить" рисунок; если узнАю, как это делается, то помещу; а пока представьте себе картину: у дверей ЗАГСа жених ухватился двумя руками за перила и упирается, не хочет идти на регистрацию, а невеста за ноги тянет его в ЗАГС.

Не судите: дескать, Маша – плакса,
лучше разделите грусть со мной.
С Ваней мы дошли уже до ЗАГСа,
только штамп осталось тиснуть.  Но

вдруг, схватившись крепко за перила,
он на них повис – не оторвать.
Стыдно как!  Я так его любила -
аж купила новую кровать.

Ты, Иван, намерен, словно крыса
с корабля, сбежать из-под венца?
Знай же, что не сдамся я, чёрт лысый,
и за счастье буду до конца

биться...  Сказку вспомнила про репку
и, увы, утратила всю прыть:
держишься, козёл, ты слишком крепко...
Где ж у ЗАГСа мышку раздобыть?
.....................................

Финал того же конкурса.

Представьте себе картину: обезьяна-папа сидит перед лэп-топом, а напротив сидят обезьяна-мама и двое детей, и папа учит их работе на компьютере

Мы все уверены сейчас,
что был неправ какой-то чудик,
сказавший, будто не от нас
произошли на свете люди.

Сегодня мы докажем всем:
ученье сэра Чарльза верно.
Пример?  Наш папа без проблем
закончил Гарвардский экстерном

и учит нынче нас и мать.
Так что напрасно спорит некто,
в своём упрямом «Не пущать!»
не признающий интеллекта

макак, мартышек и горилл.
И, пусть сидеть устала попа,
не пожалеем наших сил
для освоения лэптопа!

8.Конкурс пародий
Ольга Сасская - "Не надо меня бояться..."

Могу быть наивной скромницей,
Могу быть -раскрепощённою...--
Кому -то была --бессонницей,
А кто-то и огорчён был мной...

Такая,как все, я,-ЖЕНЩИНА!
Травою стою нескошенной...
Есть чёртик во мне,конечно же ,--
Но,вобщем-то,  Я --ХОРОШАЯ...!


         ПАРОДИЯ

Открою вам очень личное:
с младенчества я – хорошая,
неглупая, симпатичная,
но только... пока не скошена.

Внутри, правда, пляшут чёртики,
но скромность моя проклятая
всю личную жизнь испортила –
досель я не распечатана.

Эх, как бы раскрепоститься мне,
иначе, в противном случае,
я так и помру девицею.
То – участь совсем не лучшая.

Ну кто же поможет, мальчики
свершиться сему событию?
Спасителя жду на даче я.
Созрела.  Готова к вскрытию.
.........................................

Good Evening "Я буду думать твои сны"

Я буду думать твои сны
И буду для тебя молчать
Залягу в спячку до весны
Чтоб не кричать. Чтоб не кричать.


       ПАРОДИЯ

Такая дэвушка, вах вах!
Задэла чувства, ё-моё!
Такую видэл только в снах –
и вот хачу гулять её.

Своя извилина напряг,
к мысля пришёл, ядрёна мать:
пока ещё нэ в саркофаг,
её хачу я танцевать.

Её я думаю вэсь дэнь,
и, чтоб нэ думать целый год,
залягу спать.  Такая хрэнь,
авось, к утру сама пройдёт.

9.Конкурс "Сказочная заначка".
Условием конкурса было сочинение монологов сказочных персонажей, которые неожиданно находят купюру в сто долларов.


Монолог черепахи Тортиллы

Читая с утра «Буратино», нашла я в книжонке купюру
в сто долларов.  Эта находка заставила думать всерьёз.
Потратить – нехитрое дело.  Но как?  Не такая я дура,
чтоб эту приличную сумму бездумно пустить под откос.

Конечно, её отоварить была бы возможностей масса,
но жизнь, хоть и долгая, наша даётся один только раз.
И, чтоб за неё не бояться, задобрю пойду Карабаса,
он – мафии крёстный папаша, толстяк и подлец Барабас.

Завод черепаховых гребней построить надумал, волчара.
Тортилла при этом, конечно – готовый ему «матерьял».
К тому ж, основным консультантом он выбрал себе Дуремара,
а тот (как Толстой нам поведал) последнюю честь потерял.

Конечно, на эту купюру могла бы я детям помадки,
халвы накупить, мармелада и «марсов» батончиков семь...
Мечтать мне не вредно, однако, спастить лишь при помощи взятки,
могу.  Слава богу, что это избавит меня от проблем.
....................................................


Монолог колобка

Со мной случилось приключенье:
когда от бабушки ушёл,
в «лесов таинственную сень» я
попал и думал: «Хорошо!»

Под деревом лежала книжка,
была то сказка «Колобок».
Открыл!  Ядрёна кочерыжка!
Сто баксов!  Раз найти их смог,

как мне использовать находку?
Девчонку снять?  Но селяви –
поймёт немедленно молодка,
что я не создан для любви.

Их ублажать мне, просто, нечем...
И я себе сказал: «Не трусь.
Кабак стоит тут недалече.
Один мне путь – пойду напьюсь!»

10.Конкурс "Мы едем, едем, едем..."
Шестеро представителей фауны едут в Великий Устюг в плацкартном вагоне на встречу Нового года.  На столе стоит бутылка шампанского "Перрье-Жуэ".  Поезд въезжает в туннель и на некоторое время купе погружается в темноту. Когда снова становится светло, то все с удивлением обнаруживают, что бутылка пуста.  Один из пассажиров признаётся в преступлении и произносит монолог.


Монолог воробья

Друзья мои, а почему так много стало вас?
Медведя два, и зайца два, и крокодил двоится.
Два карася, две сойки...  Ой, кружится голова!
А я-то кто, не скажете?  Серьёзно?  Правда, птица?

Да, что-то вспоминаю.  На столе стоял «нарзан»,
а я, как раз, так пить хотел, наверно, не сдержался.
Что, зайцы, говорите?  Что?  Бесстыжие глаза?
«Перре-Жуэ» «уговорил»?  Я б в жисть не догадался!

Ну что сказать вам?  Милль пардон. Ей-богу, не хотел.
Напиток этот с газом был, ну всё, как у «нарзана».
Не бейте, други, вы меня, я слаб и мягкотел.
А, впрочем, если надо – что ж, противиться не стану.

Но помните, что были мы всегда одна семья,
мы – фауна, почти как люди...  Разве чуть пониже.
Урон деньгами возмещу.  Простите воробья –
и так головушка болит и пО двое вас вижу.

Примечание:
Слово «мягкотел» - не моё,позаимствовано из «Песни про шпиона» В.С.Высоцкого

..............................................

Монолог орангутанга

Что смотрите, как будто неродные?
Вам жалко, что прикончил бутыля?
Шампанского не пробовал с весны я,
особо – из подвалов короля.

Обидно стало.  Шимпанзе с макакой,
как видно, издеваясь надо мной,
на спор подбили (сто гвоздей им в сраку),
что выпить мне слабО бутыль большой.

А первая ещё пускала слухи,
как будто бы шампанское (вот смех!)
назвали в честь паршивой шимпанзюхи.
Я только лишь поэтому посмел

всё вылакать.  Не гневайтесь, ребята.
Эй, Россинант, что значит  и-го-го?
А, это так ругаешься ты матом!
Стыдился бы!  Ведь дети же кругОм!
-------------------------------------------------------

11.Конкурс "Женщина моей мечты"

Наступила весна.  Вновь задание выдала Соня:
описАть вожделенный в мечтах дорогОй идеал.
Идеалов немало, но свой нужен каждой персоне.
Как жюри покорить?  Чем привлечь?  Я полночи не спал.

Голубые глаза, и брюнетка, и ноги от горла,
величава походка, характер чтоб был золотой,
а ещё, чтобы так же, как я, увлекалась футболом...
Надо б что-то ещё к идеалу добавить, но что?

Что последним штрихом подошло бы к моей Дульсинее?
Чем портрет мне закончить?  Мозги закипели уже...
Есть простое решенье!  Ура!  Вот теперь на коне я –
буду больше любить, коль предстанет она... неглиже.
--------------------------------------------------------


Рецензии
Григорий, очень понравилось! Столько юмора! Заряд на весь день! Если будете на моей страничке, обратите внимание, на "Женская хитрость", "Ну не храпи!"...по-моему, напрашиваются на пародию!
С улыбкой ТА.

Архипова Татьяна   02.11.2012 08:59     Заявить о нарушении
Таня, спасибо Вам большущее. Сейчас зайду.
В основном я "обретаюсь" на сайте "Стихи.Ру". Здесь бываю только наскоками - и то, поскольку недавно зарегился.

Григорий Нераспутин   02.11.2012 18:19   Заявить о нарушении