Две пародии по просьбам авторов

Андрей Данов - "Пятак..."
http://stihi.ru/2009/06/03/4597

Воет ветер за окном – жуть.
Состояние души - мрак,
и стихи, что я пишу - муть,
пять копеек за ведро - брак.

А жена моя сейчас - боль,
не отступит, не уйдёт - тварь,
ведь такая у неё - роль,
где пройдёт, оставит лишь - гарь.

Пот на лбу,  дрожит рука - страх
растекается внутри -  сник.
Всё разрушено вокруг - крах,
на сухих  губах застыл  -  крик...


Магазинная история

Вот и снова наступил – май,
и покинул я родной – дом.
Снова чувствую, что жизнь – рай,
лишь осталось мне купить – ром.

Вот иду, в руке зажав – рупь
и чеканя, как солдат - шаг.
Завернув за угол, где – клуб,
к магазину подхожу – так:

слишком ярко бьёт в глаза – свет,
как найти, где продают – ром?
И подходит тут один – шкет:
«Что, папаша, видно жисть – в лом?

Здесь работаю уже – год.
Подскажи, что отыскать – хошь,
видно ты – «богач» ещё – тот,
покажи, что в кулаке – мнёшь».

Как увидел он в руке – рупь,
посмеялся надо мной – хам:
«До чего же ты, отец – глуп –
ром на рупь всего один – грамм

сможешь ты купить».  Я тут – сник.
Он смеётся надо мной – тля!
Металлический был рупь – вмиг
взял и врезал.  Знает пусть – бля!
--------------------------------------------------------


Юрий Крошин - "Что нас писать заставило"
http://stihi.ru/2009/09/11/4746

...Я не люблю поэзии лирической,
плаксивые слова не правят мной.
Стихи пишу от травмы... Но физической...
Ударился о сваю головой.


Совет поэтам

Вам мысль преподнесу в таком разрезе я,
что для себя откроете вы вмиг:
нет толку от лирической поэзии.
На кой она нужна, простите, фиг?
Сонетов разродитесь парой – тройкою,
добавите романсов, серенад -
пустое всё.  Идите-ка на стройку вы
(помочь найти вам Музу буду рад).
Я убеждён, что сбить настрой лирический
и жанр на что другое поменять
лишь что-то вроде травмы, но физической
поможет.  Только слушайте меня.
И, как бы Юру после вы ни хаяли,
сколь денег ни ушло б на докторов,
головкой только тюкнитесь о сваю вы –
скорей за комп.  Чуть-чуть – и стих готов!


Рецензии
Очень понравились Ваши пародии. Безупречно и по форме, и по содержанию.
http://www.proza.ru/2016/08/23/1142

Виктория Серебро   08.10.2016 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.