Разговор психиатра, Носильщика и Бога

Извините, но я так часто беседую с Богом, что боюсь сойти за психа!
И давно это у вас?
Не знаю! Возможно, после того, как я смог понять свою 2-ую жену!
И много у вас жен?
Только две!
Чем вы это объясняете!
Дуализмом Вечности, моей природы и искусством Творца!
Вы верите в Бога?
Но я же вам сказал, что я постоянно с ним беседую!
И как часто!
Три раза в день! Иногда больше, в зависимости от погоды!
То есть?
То есть в дождь он появляется гораздо чаще!
И чем вы это объясняете?
По-видимому дождь символизирует тоску Бога и его одиночество!
А вы откуда знаете?
Но я же с ним беседую!
Как ваши беседы отражаются на вашей интимной жизни!
Когда как?
Это как понимать?
Иногда Бог подглядывая за нами, приносит благо, иногда вред!
В чем же состоит вред?
В том, что он воплощается в меня и не дает мне ощущать себя собой в лоне любимой мной женщины!
И часто у вас возникают такие навязчивые состояния?
Вы мне не верите, и поэтому я прекращаю наш разговор!
Жаль, вы представляете очень интересный случай для науки!
Наука как божественное воплощение скоро исчерпает себя и все наши ресурсы!
А я думал, что у Бога неограниченные возможности!
В пределах Космоса, но не Земли!
А конец света будет?
Нет, конца не будет ни вам, ни мне, ни этой планете, все возвращается на круги своя!
Интересно, очень даже интересно!
Особенно интересно жить с двумя женами сразу и мучиться этим!
Похоже, вы не доверяете Богу?
А за что ему доверять, за то, что он беседует со мной, так меня из-за этого психом считают!
А почему вас назвали Носильщиком?
Потому что я своих жен ношу на руках!
До секса или после!
Во время секса, и обеда и ужина, и завтрака! Вы мне надоели, доктор! Я хочу вас укусить!
Не надо! Не делайте этого, больной!
Ну, вот, вы меня назвали больным и поэтому я вас с огромным удовольствием укушу!
Ай!Ай! Я тоже вижу Бога!
Ну, вот, видите, а вы мне не верили! Бог есть и вы тоже можете беседовать с ним!
Бог. ( Носильщику ) А зачем нам психиатр?
Носильщик. – Он хочет узнать чем я болен!
Бог. Тогда я дам ему микстуру! ( наливает в рот психиатру микстуру )
Психиатр. Я здоров как бык! Спасибо тебе Бог!  ( уходит радостный и довольный )
Бог. Теперь он не будет тебе мешать любить твоих жен!
Носильщик.- А ты?
Бог. ( насупившись ) А мне положено все о тебе знать и всегда! Я Бог!
Носильщик ( тяжело вздыхая ) Понятно! Но мне пора! ( хлопнув Бога по плечу, уходит
 )

Авторская фотоинсталляция "Искушающая"


Рецензии
Интересная фантазия. Ироничная, необычная, но со своим скрытым смыслом между строк. Мне понравилось. Удачи Вам!

Алиса Белоусова   30.10.2012 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо Алиска, рыженькая лиска!

Игорь Соколов 3   01.11.2012 15:23   Заявить о нарушении
Буду рад если вы прочтете мой роман Двоеженец!

Игорь Соколов 3   01.11.2012 15:58   Заявить о нарушении
Игорь, доброг дня. Ну, с такими трепетными обращениями - давайте поаккуратнее, мы вообще-то не знакомы. Что касается романов, то романы читаю, рецензии пишу, но при двух обстоятельствах (т.к. это все-таки крупная проза, требующая отдельного времени): сначала краткое содержание или синопсис - если тема совсем не моя, то не берусь; книгу прошу в любом формате на почту единым файлом, т.к. не могу быть привязанной постоянно к интернету и компьютеру, наличие файла позволяет залить ее на "читалку". Если готовы, то давайте обсуждать)

Алиса Белоусова   01.11.2012 16:28   Заявить о нарушении
Дорогая Алиса! Готов Вам послать роман с рецензией Аарона Грейндингера в формате Адоп Акробат, если вам удобно! Сообщите электронный адрес. Роман уже был издан в США в 2010 году издательством Игрулита Пресс, но у меня остался только один мой собственный экземпляр. Американскую обложку можно увидеть здесь же на прозе, на молей странице, где мой роман! Вот-с!

Игорь Соколов 3   02.11.2012 14:58   Заявить о нарушении
Игорь, alisabel7@gmail.com. Но сейчас я начинаю читать роман другой коллеги по прозе, так что теперь уже после этого.

Алиса Белоусова   02.11.2012 23:21   Заявить о нарушении