Моя борьба

1.Сомнения
Каждый человек в жизни ищет свой путь,но не каждый выбирает единственно верный,многие сбиваются с пути или идут по другой дороге,зачастую уготовленную для них кем-то.После этого жизнь превращается в бессмысленный и пустой кошмар,от которого нельзя ни убежать не избавиться.А внутри только пустота и страх, что ты никогда не сможешь очнуться,если ты конечно осознаешь, что ты в ловушке,в паутине из которой не выпутаться,а перед тобой стоит твой палач:твои страхи,сомнения, твое прошлое,может хватит жить прошлым,иллюзиями от которых кажется порой невозможно избавиться,готовыми высосать из тебя все соки жизни?
Моя иллюзия заключается в том что я живу в надуманном мире где "существа" - единственный разумный вид,а настоящее,сама жизнь, заключена в огромном стеклянном шаре и спрятана в обсерватории под огромным хрустальным замком,до настоящего времени его ещё никому не удалось сломать,хотя конструкция этого не замысловатого устройства отличалась особой хлипкостью,не было ещё такого существа кто бы смог сломать этот треклятый механизм.
Я как и все существа в моём мире начинал свои первые,но не уверенные шаги в детском исправительном учреждении,которое избавляло всех юных недосуществ от некого свойства которое мешало великому смотрителю,что это за свойство,мне так и не удалось понять.
По окончании этого учреждения выдавали особую карту которая подтверждала,что мы,недосущества, встали на путь становления полноценным существом.Помню,там даже была картинка,изображающая дорогу от утёса к свету.Нам всегда говорили что нужно стремиться к великому свету,но я всегда избегал этого света,так как боялся сгореть.Расскажу по подробнее о моём учреждении.
Наш трудодень начинался с обильного и не вкусного завтрака,от которого,честно признаться иногда болел живот и тошнило.Далее мы занимались "извлечением талантов" сущность данного занятия заключалась в том что каждое недосущество должно найти своё призвание в  том или ином творческом деле,но признание заслуживали не все и зачастую им пользовались недосущества владельцы которых внесли больше золотого песка или имели видное место на золотых рудниках.Но были и недосущества которые действительно заслуживали всеобщего признания,ими были не многие,к сожалению я не относился к их числу,чаще я предавался грёзам и спасал невиданные народы от уничтожения голодом и недугами.........


Рецензии