Гусар и дама

Голубчик. А помните, вечор мы с вами целовались
И страстно, на мягком сене, друг другу отдавались.
А ведь в тот вечер тёплый, на балу у самого царя
Вы робко говорили о любви, для смелости выпили вина.
В руках моих был для игристого шампанского фужер.
Вы говорили долго. Про войну, что как любовь и как туше.
Что пожар в груди, под вашей льняной рубахой
Не потушить. Что вы, пришибленны мной как мухой.
А может и не мухой вовсе. Я не разбирала пьяных слов.
Но мне жутко льстил, ваш пьяный поэтичный слог.
Вы романтичны сударь. Уж поверьте мне как даме.
Но не заиграетесь в комплементы, они не будут столь уместны.
И уж поправьте вы мундир, иначе скрою я глаза
Изящным чёрным веером коим обмахиваюсь я.
Ах, милый мой гусар. Я что-то с вами заболталась.
И в скоро времени вас покинуть я должна, а жаль.
Матушка моя глаз такими вечерами с окна не сводит.
Мой выход из кареты ждёт и о брусчатку цоканье копыт.
Прошу меня простить. Оно так мимолётно это время.
Я приглашаю вас на чай. С круасанами и дозой цианида.


Рецензии