Изя и Робинович на привозе

               

         

Изя спрашивает Рабиновича:
 – Що ты прилип с торговлей салом к Одессе?
Робинович:
 – Изя, скажи, тебе пространства мало?
Изя:
– Ну, ты даешь! Я тебе про торговлю,ты мне о пространстве
 толкуешь.
Шо, хорошо пристроился? Значит хорошо, деньгу зашибаешь.
Шо хорошо, то оно, хорошо. Оно шо, я против!
Робинович:
– Изя, шо ты приципився до моих дел? Усё шо, да шо!
Батька в пальто!
Изя:
– Во! удивил! Пущяй ходя, ему по должности положено 
пальто носить!
А вот, почему, ты, без хвартука, это другой каленкор?
Робинович:
- Изя, шо ты до мена прицепився.
Цепляешь и цепляешь, что делать нечего?
Что ослеп, я ж в халате стою.
Изя:
- Так я ж твой капитал сохраняю.
Робинович:
– Каким, яким образом?
Изя: – Так! То б ты, руки об хвартук вытирал,
а ты об халат.
Так представь, шо к вечеру со штанами будя?
Вот то-то и оно. А это расход.
Робинович:
– Изя шо ты припёрся, "ни свет, ни заря", об моих
кровных доходах печься?
Изя:
Так я хочу помочь тебе капитал взростить.
Робинович вопросительно:
– Каким, это, яким образом?
Изя:
- Я здря, мозгами не работаю.
-А, что тебе надо?
Изя:
– Да, трошки сало отрежь.
Робинович:
– Так, ты ж, его не употребляешь.
Изя:
– Чудак человек! Кто ж тебе сказал,
что я его исти буду?
Робинович:
- А для, какой надобности оно тебе?
Изя:
- Я им сапоги смазываю!
Робинович:
– Изя, не даводи до нервов. Шо б моим салом -
да сапоги.
Изя обиженно:
- Ну, я пошёл.
Робиновича берёт верх любопытство.
Он возвращает друга.
Робинович начинает отрезать сало.
Изя:
– Ты не жмись, а то и я, трохи расскажу.
Изя:
– Робинович! Почему ж тебе в Израиле не устроиться
в центре ихней площади
в «Селявиве» салом поторговать! Во! Деньжиши!
Во! Доход!
Тилько, вот, дозировочку, дозировочку, оно, придётся
рекомендовать тамошному покупателю иную.
А то, боюсь со «стулом» неполадки начнутся.
Робинович:
– Люди добры! Вы послухайте! Что, этот, «нервотрёп»
удумал!
Да, еще сало за свои глупости потребовал.
Ну и народец пошёл так и гляди, так и гляди,
ни с прилавка утянут, так брехнёй обманут.
 


Рецензии
Чудесный язык! Люблю Одессу!

Нина Джос   03.04.2016 23:30     Заявить о нарушении
Нина! Меня поразило ВАШЕ произведение, каждой карте указано значение и место, которое оно должно занимать. И смысл его очень даже знаковый.
Прекрасный говор слышен на многих акцентах,на привозе просто постоят, послушать
много можно унести с собой настроения, и отношения юморного.

Нина Гоцаценко   04.04.2016 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.