Наследник Речных Нимф

Наследник Речных Нимф

Пролог.

   - Добро пожаловать, Ваше Величество, - Валун широко улыбался. Бывший опальный принц, а ныне король Омут тоже улыбнулся в ответ самому верному соратнику и правой руке. Впервые ему предстояло войти во дворец в качестве полноправного владыки. Сколько лет приходилось мутить воду и использовать подводные течения придворных интриг, чтобы прийти к власти. Жаль, что бывший король Исток успел бежать в южную страну речных Нимф – охотился около границы, вот и успел избежать заточения в подводную тюрьму.
    Однако когда Омут вошёл во дворец, его ожидало известие столь неприятное, что бегство противника показалось вещью незначительной и не заслуживающей внимания. Королева Волна тоже бежала вместе со своей старой нянькой. Её не остановило даже то, что вот-вот должен был появиться на свет их с Истоком первенец – наследник. Первенцем у королев Речных Нимф всегда был мальчик.
   Новый король был в ярости – любимая женщина снова его отвергла. Когда-то она предпочла его брата, а вот сейчас бежала, подвергая опасности и свою жизнь и жизнь будущего ребёнка, лишь бы не достаться завоевателю. А ведь он сделал бы её своей королевой. И даже позволил бы рождённому ей мальчишке дожить лет до пяти, а потом… Да мало ли какой несчастный случай может произойти с маленьким ребёнком.
   Валун отдавал стражникам быстрые и чёткие распоряжения. Ближе всего была граница с владениями людей, но по негласному правилу эта граница никогда не нарушалась. Два Мира существовали независимо друг от друга. Валун, правильно рассудив, что отчаявшаяся женщина способна на что угодно, в первую очередь направил погоню в том направлении.
    Через несколько часов прибыл гонец с известием, что беглянки найдены в домике у самой границы. Стражники не стали в него заходить, только на всякий случай окружили. Король, не дослушав, кинулся к выходу. Как птицы летели кони – но всадники опоздали. Королева вновь ушла, но на этот раз навсегда. Ворвавшийся в домик Омут, вскрикнув, упал на колени около скамьи, на которой лежала мёртвая женщина. Король рыдал, покрывая поцелуями безжизненную руку той, ради любви к которой он рвался к власти, отчаянно пытаясь что-то доказать. Прошло много времени прежде, чем он понял, что Волна умерла в родах, но ребёнка в домике не было. Старуха-нянька сидела на лавке около стола и не шевелилась.
 - Куда ты дела ребёнка, - подскочил к ней король. Старуха плюнула ему в лицо. В то же мгновение её грудь пронзил кинжал, пущенный меткой рукой Валуна. Омут склонился над умирающей
 - Что ты наделал, как нам теперь отыскать мальчишку? - Омут осёкся, заметив в угасающих глазах старухи искорку торжества.
 - Король, смотри, - Валун указал на лужицу крови на полу. Кровь няньки была не прозрачной, как у всех нимф, а розовой.
 - Полукровка, - сказал король, - Значит, ребёнок у людей.
 - Ваше величество, но тогда мы не сможем его найти до того, как наследнику исполнится пятнадцать лет! – воскликнул Валун.
    Король мрачно кивнул, всем было известно, что если ребёнок нимф попадает к другому народу, то до определённого возраста его не отличишь от представителей этого племени.
 - Объявим, что ребёнок тоже умер, - принял решение Омут, - Пятнадцать лет долгий срок. А потом найдём мальчишку и уничтожим.
   Валун отдавал распоряжения страже насчёт похорон, а король задумался, ему не давало покоя торжество во взгляде старухи.


Пятнадцать лет спустя.


Глава первая. Странные сны


     Последнее время мне постоянно снился один и тот же сон: посреди реки тонул мальчишка, я запрыгивала в лодку и гребла изо всех сил. До того, как лодка доплывала, он успевал раствориться в воде. Не тонул, а именно растворялся – сам становился водой. Однако сегодня получилось! Я втащила утопающего в лодку и, заметив, что его сотрясает дрожь, накинула на мальчишку свою куртку. Но только собралась спросить его имя, как кто-то потряс меня за плечо.
 - Господи, Мелкий, даже во сне от тебя покоя нет, - это я произнесла вслух, потому что раздалось хихиканье младшего брата. Он же ехидным голосом произнёс:
 - С праздником, сестричка!
 - С каким? - я приоткрыла один глаз.
 - С началом учебного года. Для тебя же ходить в школу всегда – праздник.
   От столь наглой клеветы я проснулась окончательно. Брат предусмотрительно отошёл подальше, что не помешало мне запустить в насмешника подушкой. Спросонья промахнулась. Подушка сбила со стола диски и ещё кучу всего. На шум заглянула мама.
 - Проснуться не успели, а уже дерётесь, - укоризненно сказала она.
 - Кто – мы? – произнесли в один голос брат и я, и попытались состроить самые невинные физиономии.
    Себя я в тот момент не видела, но брату точно удалось. Мама засмеялась, махнула рукой и отбыла в направлении кухни. Валяться и дальше в постели смысла не было, я соскочила, и мы с Мелким наперегонки рванули к туалету. Сегодня он успел первым. Пошла пока умываться. Спасибо родителям, что не объединили санузел. Умылась, почистила зубы, показала язык своему отражению. Нет, ну надо же было моей романтичной мамуле назвать меня Анжеликой. Анн и Серж Голон со смеху бы лопнули, глядя на тёзку своей героини, а если бы до написания кучи романов увидели, то и вовсе по-другому бы назвали. Офигенная из меня Анжелика – рост маленький, Мелкому одиннадцать и то почти с меня, волосы тёмные, коротко стриженные и после сна торчат в разные стороны, худенькая, глаза, конечно большие, но цвет непонятный, то ли серый, то ли голубой.
Да уж, такой Анжелике только на балу с королём танцевать.
 - Лика, ты что, заснула? – брат ломился в ванную, я показала себе язык ещё раз и пустила страдальца.
   После завтрака мы отправились в школу. Мама всучила нам по букету цветов. Наши протесты в расчёт никто не принял. До начала линейки брательник быстро сориентировался и вручил букет классной руководительнице. Моя же куда-то смылась, и веник остался в руках. Ладно, вон ещё у девчонок цветы, не буду белой вороной. Началась линейка – первый звонок и всё такое. Первоклашки-глупышки радовались, остальной народ обменивался впечатлениями о прошедшем лете. Букет вручила директрисе. Даже ради удивления на её лице стоило это сделать. Наши отношения с директором простыми никто бы не назвал. А ведь я уже два года ни с кем не дралась, но репутация – великое дело. Прозвенел звонок. Одиннадцатый класс торжественно провёл малышей в школу. А вот теперь вперёд – какое первое сентября без штурма школьной двери?


Глава вторая. Знакомство с Илом


   Новенький появился в нашем девятом «А» через несколько дней от начала учёбы. Если бы меня тогда спросили, какой он из себя, новенький, я бы ответила: никакой. Мальчишка был настолько безликим, что совершенно не запоминался. Таким, как он, хорошо быть преступниками – ни одной оригинальной черты, ни во внешности, ни в поведении.
   Взглянув на него один раз, я тут же потеряла к нему интерес, даже не запомнила фамилию и имя.
   Однако, на одной из переменок я увидела, как он тайком разглядывал моих одноклассников. Это был взгляд профессионального разведчика из шпионских фильмов. Заметив моё внимание, мальчишка улыбнулся и вновь стал безликим. А это уже становилось интересным – что за Штирлиц затесался в наши ряды?
   После уроков как-то так получилось, что я отправилась домой одна. Дашка с Ленкой, мои подружки, остались в вокальном кружке. Меня же природа и в отношении голоса обделила. Около школьных ворот я увидела картину маслом: разборки с новеньким в исполнении Баклана и двух его дружков из девятого «Б». Очень кстати утром я напялила джинсы и кроссовки. Приближаясь, отметила, как движется новенький, как легко уходит от ударов, не вступая в драку, но одежде его это не помогло – рубашка без пуговиц, пиджак порван. Новенький мне, если честно, по барабану, но вырупаться на наш класс – это уже слишком.
 - Эй, Баклан! Ты что, забыл, кого бояться, - произнесла я и приняла боевую стойку, вспомним детство золотое.
   Баклан прекратил толкать мальчишку и уставился на меня, по взгляду вижу – не забыл, как я его в седьмом классе отлупила.
 - Да ты чё, Рыбка-Акула, не скаль зубки. Предупреждать надо, что это твой дружок, - Баклан, нехорошо ухмыльнувшись, сделал знак своим шестёркам, и все они удалились, закуривая по дороге. Припомню я тебе эту ухмылку, при первом же удобном случае припомню.
 - Ты как? – спросила у новенького.
 - Хорошо. Спасибо за помощь, но я бы сам справился, - ответил потерпевший.
   А кто бы сомневался, что он так ответит. Все мальчишки, за которых приходилось заступаться, так и отвечали.
   Драться я умею. В первом классе родители отдали меня в секцию восточных единоборств. Сначала мне было всё интересно, в том числе и восточная философия. Но вокруг было столько несправедливости, что я, наплевав на все философии начала применять полученные знания на практике, защищая подружек и одноклассников. За драки я из секции и вылетела, но это уже в шестом классе, так что научиться успела многому. Это директриса тренеру настучала – а ему куда деться, ведь в школьном спортзале занятия проходили. Так что, сказав, что ему жаль, он меня выпер.
   Ещё раз оглядев новенького, имевшего плачевный вид, я сказала:
 - Пошли ко мне, я рядом живу, пришью твои пуговицы.
Он, заметно обрадовавшись, кивнул, и спросил:
 - А почему тебя Рыбкой-Акулой прозвали?
  Вот любопытный попался, но ответила мирно:
 - Фамилия у меня – Рыбка. А брата младшего вообще прозвали Рыба-Кит. Ну, там понятно, его Никита зовут. А Акула, потому что таких карасей, как те трое на счёт раз отучу задираться.
Когда мы зашли, в прихожку вышел Мелкий и засмеялся:
 - Это чё, ты что ли отделала?
 - Не, не я, Баклан с дружками, - не люблю, когда мне чужие заслуги приписывают.
 - Ну, правильно, - согласился брат, - если бы ты постаралась, его бы на себе волочь пришлось.
   Новенький протянул Мелкому руку, как взрослому, и представился:
 - Ил.
 - Прям, как самолёт, - среагировал брат на необычное имя, - А я Никита, проходи, будем тебя в нормальный вид приводить.


Глава третья. Разведчик


   Мы сидели в зале на диване: Ил спиной к двери в коридор, я лицом, поэтому видела, как Мелкий ползком пробрался за диван – подслушивать. Сделала вид, что не заметила – пусть развлекается ребёнок. Ил сидел в папиной футболке, я пришивала подобранные пуговицы, уж этого добра у нас в доме навалом. Неожиданно Ил сказал:
 - Лика, я хочу тебе признаться: я не человек!
   Моя рука с иголкой застыла. Опаньки! Говорила моя бабуля: не делай людям добра, не получишь зла. Это я сама в дом психа привела. Господи, хоть бы Мелкий за диваном затаился, когда псих на меня кинется, нет, на помощь бросится, сама его так воспитала. Видимо, на моём лице эти мысли отразились, потому что Ил воскликнул:
 - Ну посмотри на меня хорошенько!
  Я посмотрела и узнала его:
 - Ты – мальчишка из моих снов.
   Ил вздохнул с облегчением:
 - Не зря мы с колдуньей Быстриной тебя выбрали! Сон этот всем твоим одноклассникам насылали, но ты одна не отступила, пока меня не спасла. Значит, ты не сдашься и не предашь!
 - Прикольно: это что – я избранная? – вяло среагировала на эту новость.
 - Лика, побудь хоть немного серьёзной! Нам нужна помощь человека, - сказал Ил.
 - А кому вам-то? Ты кто? – наконец заинтересовалась я.
 - Ил – разведчик Речных Нимф из клана Донных Илов. Моя задача – найти наследника, сына короля с королевой, пропавшего пятнадцать лет назад. Мы знаем, что он у людей. Колдунья Быстрина указала на твой класс. Точнее не получилось. Поэтому и отправили меня, как самого подходящего по возрасту, - Ил был очень серьёзен, и я ему поверила.
 - А как ваш наследник попал к людям?
 - Был переворот и к власти, вместо короля Истока пришёл принц Омут. Король сумел бежать, а королева, ожидающая ребёнка, осталась во дворце.
 - Это что – ваш король бросил беременную жену?
   Ил вытаращил на меня глаза, очевидно, у них было не принято обсуждать поступки монархов, но взял себя в руки и продолжил:
 - Королева Волна бежала с нянькой, родила мальчика и умерла. Нянька успела до того, как их настигла погоня переправить наследника к людям. Омут сказал, что ребёнок родился мёртвым, но один из стражников проговорился.
 - А что это вы только сейчас спохватились? – задала резонный вопрос.
 - Король-самозванец в этом году погиб и наследнику уже ничего не угрожает. К власти вернулся Король Исток. Он повторно женился, его младшему сыну Ручейку уже одиннадцать лет, но он надеется найти и старшего сына.
 - Недолго же ваш король об умершей жене тосковал! – заключила я.
    Ил поморщился, но уже глаза не вытаращивал – понял, что мы люди немного по-другому мыслим. Разведчик Нимф продолжил рассказ:
 - До пятнадцати лет детей-Нимф, попавших в другие племена, не отличишь никак, только в этом возрасте они начинают отличаться. Вот, например, Нимфы очень похожи на людей, только у людей кровь красная, а у Нимф – прозрачная.
 - Ну, у нас в классе десять мальчиков, всем уже пятнадцать. И как искать наследника? – озадачилась я.
 - Да фигня вопрос! – высунулся из-за дивана Мелкий.
 Ил даже подпрыгнул от неожиданности. Далеко вам, разведчикам, до моего братца, когда он подслушать захотел.


Глава четвёртая. «Кровавое» дело


   Минут тридцать убеждала Ила взять Мелкого в нашу команду. Я в красках расписывала достоинства брата, который, в подтверждение моих слов часто кивал, как китайский болванчик нашей прабабушки. Разведчик не выдержал дружного двойного напора и сдался.
 - Хорошо, рассказывай, что ты придумал, - обратился он к Мелкому.
   Глаза Никитки азартно заблестели.
 - Элементарно, Ватсон! Берёшь лезвие, подходишь к объекту и легонько надрезаешь ему руку.
   Мы с Илом оторопело уставились друг на друга.
 - Великолепный план, - у меня вернулся дар речи, - если не считать того, что после второго случая тебя отправят лечиться далеко и надолго.
 - Это чё-то я не подумал, - озадачился брат.
  Он усиленно размышлял, мы с Илом переглядывались, заранее опасаясь того, что может изобрести мой кровожадный братец.
- Есть! Придумал!!! – Никитка завопил так громко, что Ил снова подпрыгнул.
    Что-то никудышные нервы у нашего Штирлица.
 - Говори, - распорядилась я.
 - Так вот, вчера к маме приходила тётя Валя! – Мелкий торжествующе обвёл нас взглядом.
  Мне как-то не удалось связать его торжество с визитом маминой подруги, поэтому спросила:
 - Ну и что?
 - Ты чё, забыла, кем тётя Валя работает, - возмутился Никитка.
 - Почему забыла? Лаборанткой в поликлинике, - ответила я.
 - Вот! Вчера она жаловалась маме, что в эту среду придётся много работать – у мальчишек твоего класса и «бэшэк» будут брать кровь из пальца, это для военкомата. У всех, кому исполнилось пятнадцать! Теперь поняла, бестолковка!
    Брат начинал заводиться. Проглотила «бестолковку», свои люди, успею припомнить. Факт сам по себе интересный, только нам-то это что даст? Спросила у Мелкого. Тот посмотрел на меня с таким превосходством, что захотелось в него чем-нибудь запустить. Сдержалась ради пользы дела. А брат произнёс:
 - Тётя Валя сказала маме: если хочешь, приводи своих на анализ, а то, что-то они, в смысле - мы с тобой, какие-то бледненькие. Я напрошусь на анализ, а когда кровь у меня возьмут, останусь в лаборатории. Скажу тёте Вале, что хочу посмотреть, как лаборант работает, что врачом хочу стать. Вот тогда и увижу у кого какая кровь.
 - Ты жертвуешь собой ради общего дела! – восхищённо посмотрела на Никитку.
 - Сначала я хотел пожертвовать тобой, - охладил мои восторги братец, - но ты же крови боишься: в обморок ещё грохнешься. А тут нужен смелый мужской характер.
   Ил переводил взгляд то на меня, то на Мелкого, пытался вникнуть в суть дела. Судя по выражению на его физиономии – безуспешно. Сжалилась, объяснила. Разведчик просиял и сказал Никитке:
 - Ты молодец, замечательный план!
  А ты что думал? Мы люди такие, всегда найдём решение трудной задачи! Молоток брательник – моё воспитание!


Глава пятая. Наследник.


   Довольные найденным решением, мы чуть не упустили один немаловажный факт.
 - Ил! А тебя ведь тоже заставят кровь сдавать, - озарило меня.
 - Не заморачивайся, Лика, - похоже, для Мелкого безвыходных ситуаций не существовало, - просто прогуляет завтра уроки.
 - А разве уроки можно прогуливать? – удивился Ил.
  Мы с братом переглянулись, пряча улыбки, чтобы не обидеть разведчика.
 - Конечно, нельзя, - ответила я очень серьёзно, - Но мой брат кровью своей жертвует, неужели, ты не можешь пожертвовать одним днём учёбы. Помни, найти Наследника нужно именно тебе.
 - Придётся действительно прогулять, - Ил казался разочарованным.
  Ничего себе их в стране Нимф муштруют: шаг вправо, шаг влево – расстрел.
   Мы договорились встретиться у нас дома в половине первого. Я заявила Илу, что тоже должна чем-то пожертвовать для общего дела, поэтому не пойду на последние два урока. Мелкий хмыкнул, но промолчал.
   В школе я чувствовала себя как принцесса на горошине – постоянно ёрзала на стуле. Особенно, когда на третьем уроке мальчишки из поликлиники вернулись. Дашка, соседка по парте спросила:
- Что, новенького высматриваешь, правда, что вы замутили и ты в него втюрилась?
   Вот Баклан урод! Всё соседке по подъезду растрепал. Придётся срочно разъяснительную работу проводить, вот только наследника найдём. Улыбнулась во весь рот и ответила:
 - Брось, Дашка, когда это я влюблялась? Вечно как придумаешь.
   Дашку я не убедила, ну и ладно, пусть думает, как хочет, не до неё. Тяжелей всего дался четвёртый урок. Как только прозвенел звонок, я сорвалась с места и пулей полетела домой. Мелкий встретил меня в коридоре единственным словом:
 - Облом.
   Тут подошёл Ил, и братец рассказал, что не было четырёх человек, а у тех, кто сдавал – кровь красная. Он достал список отсутствующих. Я внимательно просмотрела и вычеркнула ещё одного, пояснив:
 - У Димки на той неделе кровь носом шла. Остались Колька, Витя и Саша. У Саши днюха со мной в один день – тридцатого августа. Ил, а через сколько времени от дня рождения кровь становится прозрачной?
 - В тот же день, как исполнится пятнадцать, - уточнил разведчик.
 - Ладно, - приняла я решение, - обсуждать, что делать дальше будем на сытый желудок. Ты, Ил, посмотри телик в зале, а мы с Мелким пойдём что-нибудь сварганим.
   На кухне брат достал суп и поставил на плиту, а я начала резать овощи на салат. Нож соскочил с помидора и резанул меня по пальцу. Я резко отвернулась – вида крови боюсь, и попросила Никитку достать пластырь. Брат взял пластырь в аптечке тут же на кухне, повернулся и завопил:
 - А-а-а-а!
Я тоже провернулась и тоже завопила. На наши крики прибежал Ил, он не завопил, а просто с вытаращенными глазами уставился на каплю прозрачной крови, стекавшую по моей руке. Мелкий опомнился первым, он налепил на порез пластырь и, некультурно ткнув в Ила пальцем, заявил:
 - Прикинь, а эти придурки пятнадцать лет мальчика искали!


Глава шестая. Приёмная дочь


   Вот тут есть необходимость сделать лирическое отступление, которое поможет понять, почему мы с братом удивились, лишь тому, что я Нимфа, но не тому, что мы с ним не родные.
  У наших папы и мамы была большая тайна, которую они свято хранили: то, что я – приёмная дочь.
  У нас с Мелким тоже была большая тайна: то, что мы уже лет пять, как всё знаем.
   Как-то в один из приездов бабушки, мы с братом решили подслушать их разговор с мамой. Папа как всегда был в командировке. Бабушка разговаривала забавно, могла неприличное словцо пропустить, мама ей все бока истыкала: мол, при детях нельзя. Нам и стало интересно, а без детей что можно.
   Сидим, подслушиваем, а бабушка и говорит:
 - Лика как подросла, хорошенькая стала! А помнишь, когда вы её из дома малютки взяли, в чём душа только держалась. Я-то первый раз как увидела, подумала, не жилица она на этом свете.
   Мама ответила:
 - А мы как её увидели, сразу поняли – это наша доченька. Я и так Лику родной считала, а после того, как Никиткой забеременела, вообще благодарна. Врачи говорят, что очень редко, но бывает – если бездетная пара приёмного малыша берёт, то появляется шанс родить своего.
   Бабушка фыркнула:
 - Что те врачи, это вам Бог за доброту Никитку дал.
   Мама посетовала:
 - Всем хороша наша Лика, вот только дерётся.
   Дальше слушать стало не интересно, и мы уползли к себе в комнату. В комнате брат очень серьёзно сказал:
 - Давай, ты мне всё равно родной сестрой будешь.
 - А ты мне родным братом! – ответила я.
   Мы обнялись и почему-то заревели.
   На следующий день Никитка смотрел какой-то мультфильм. Вдруг он сорвался с места и рванул в сторону кухни. Вернулся он с чашкой воды и ножом. Я сказала:
 - Мелкий, ножом играть нельзя.
 - Я для дела! – заявил Никитка, - Я сейчас видел, как можно стать кровными: надо и тебе и мне порезать пальцы, по капельке крови капнуть в воду, всё смешать, и напополам выпить!
   Мой отчаянный брат ткнул ножом себе в палец и капнул в чашку, затем взял мою руку и приказал:
 - Отвернись.
   Вида крови я уже тогда боялась. Мелкий нанёс маленький порез и мне – было почти не больно. Капнул моей кровью в чашку. За ложкой, чтобы помешать, бежать не хотелось, и брат размешал воду пальцем. Потом мы мужественно выпили.
 - Всё, теперь мы кровные, - торжественно произнёс Никитка.
   А я добавила:
 - Давай поклянёмся, что папе с мамой ничего говорить не будем, а то они расстроятся.
 - Хорошо, клянусь - согласился брат.
   А клятвы мы с Мелким исполнять умеем.



Глава седьмая. Принцесса



   Ил, после того, как опомнился, повёл себя очень странно. Он встал на одно колено, взял мою руку, поцеловал её и произнёс:
 - Прекрасная принцесса, покорнейше прошу простить мою фамильярность. Готов понести любое наказание за неподобающее отношение к особе королевской крови.
   Мы с Мелким засмеялись, думали, прикалывается. Оказалось, что нет. Мы долго и безуспешно пытались уговорить его общаться со мной, как раньше. Наконец, мне это надоело, и я сказала:
 - Ты говоришь, что я могу приказывать. Так вот: приказываю разговаривать со мной так же, как раньше!
   Ил смотрел на меня, мучительная внутренняя борьба прослеживалась на лице разведчика. Наконец, решение выполнить приказ перевесило необходимость соблюдать придворный этикет.
 - Хорошо, - кивнул он, - Мне надо доложить своим.
 - Докладывай, - милостиво разрешило моё Высочество.
   Ил достал ракушку и вышел, о чём-то разговаривая. Оказывается, у них ракушки были чем-то вроде сотиков у нас. Как они работают мы с братом так и не поняли. Мелкий чуть позже даже втихаря ножичком это средство связи поковырял – ракушка, как ракушка.
   Ил вошёл, получил инструкции из центра наш Штирлиц.
 - Принцесса! – начал было он, но осёкся под моим гневным взглядом.
 - Лика! В стране Северных Речных Нимф всё готово к приёму наследницы!
 - А если я не хочу ехать в эту самую твою страну? – прямо спросила разведчика. На лице Ила отразилось такое отчаяние, что я догадалась:
 - С тобой что-то сделают, если я не поеду?
 - Поместят в подводную тюрьму, - вздохнул Ил.
 - Лике не обязательно ехать навсегда? – встрял брательник.
   Ил оживился.
 - В стране действует закон о потерянных и найденных детях - нимфах. Первый раз они находятся в стане Речных Нимф один день, затем на неделю отпускаются туда, где жили раньше. Если через неделю… - тут разведчик замолчал, видимо боялся сказать что-то лишнее.
   Мы с Мелким по очереди стали взывать к совести Ила, уговоры сводились к тому, что настоящий друг ничего не должен скрывать. Решающим стал аргумент Никитки:
 - Что, слабо друзьям всё рассказать, начальства боишься?
  И Ил сдался. Оказывается найденный ребёнок Нимф, после того, как побывает в своей родной стране, имеет право решить, где ему остаться. Если через неделю он не вернётся к Речным Нимфам, то окончательно превратится в представителя народа его воспитавшего. То есть, я могу превратиться в человека. Мы с Мелким оживились. А потом все трое стали обдумывать, в какой день отправляться в гости. Выбор пал на субботу. Утром мы с Илом отправимся к Нимфам, а в воскресенье я вернусь. Маме скажем, что я иду с ночёвкой к Дашке, Мелкий меня прикроет.
   До субботы оставалось два дня.


Глава восьмая. Добро пожаловать, Ваше Высочество


   Суббота, утро. Мы стояли на невысоком обрыве около реки. Место было хорошо знакомо нам с Мелким. На ближайшем дереве имелась «тарзанка», при помощи которой раскачивалось над обрывом и прыгало в воду не одно поколение мальчишек, ну, и некоторые девочки.
 - Это что, мы с «тарзанки» будем в страну Нимф прыгать? – поинтересовался Никитка.
 - Ты не идёшь, - в один голос отозвались мы с Илом.
 - А вдруг её назад не отпустят, - не сдавался брат.
 - В нашей стране свято соблюдают законы! К тому же я даю слово разведчика, что завтра утром Лика вернётся! – горячо заверил Ил.
   Вряд ли Мелкого убедило упоминание о законах, скорее сработало слово разведчика, он согласился остаться, но добавил:
 - Завтра я буду ждать на этом месте и в это же время.
   Глаза братца воинственно сверкнули, по выражению лица сразу становились очевидными его действия в случае, если я не вернусь. Обняла вояку и спросила Ила:
 - Рассказывай, как мы попадём к нимфам.
   Разведчик ответил:
 - Прямо перед нами Врата. Достаточно сделать шаг с обрыва. Но, чтобы попасть в другой Мир, надо верить в его сущёствование, это касается и людей и нимф.
   Ил, оторвав от меня Мелкого, подал руку. Мы подошли к обрыву.
 - В первый раз лучше закрыть глаза, Принцесса!
   Я послушно закрыла глаза, и мы шагнули вперёд.
Ощущения падения не было. Я открыла глаза: обрыв, берег реки, лес, небо. Всё было обычным, но само место  - другим!
На широкой тропинке стояла карета, рядом на красавцах-конях возвышались всадники. При нашем появлении они спешились, опустились на одно колено и произнесли:
 - Рады приветствовать Вас, Ваше Высочество!
   Один нарядно одетый мужчина, видимо, старший, приблизился и торжественно изрёк:
 - Добро пожаловать домой, принцесса! Позвольте проводить Вас до кареты.
   Тут я увидела, что Ила от меня оттирают. Оставаться одной не хотелось, поэтому быстро сообразила, что делать. Блин, как же принцессы разговаривают? А, переживут, если этикет нарушу. Я заявила:
 - Приветствую всех присутствующих. Приказываю, чтобы Ил из клана Донных Илов был моим спутником на всё время, проведённое здесь.
   Придворные переглянулись, но возразить не посмели. Ил подал мне руку и повёл к карете.
 - До королевского дворца не очень далеко, - одобряюще шепнул он.
   Когда уже ехали в карете, запряжённой шестёркой белоснежных коней, мне пришла одна мысль: а так ли уж меня тут ждут? Вон, даже папаша, так называемый, поленился оторвать свою царственную задницу от трона и встретить найденного ребёнка непосредственно у Врат!
 

Глава девятая. Анжелика и король


   Пока подъезжали ко дворцу, из окна кареты рассмотрела встречающих. Король с королевой и принцем стояли чуть впереди толпы придворных, поэтому идентифицировала их без труда. Ничего так разоделись в честь моего приезда. Круто я буду выглядеть в джинсах и толстовке! Как воробей среди павлинов.
   Пока в сопровождении верного Ила шла навстречу новой родне, внимательно наблюдала за выражениями на лицах. Ага, мачеха глянула на меня, как на Золушку. Ну, тут ты, милочка, просчиталась: из меня Золушка, как из тебя Бэтман. Папаша Исток выглядел разочарованным: вместо наследника объявилась девчонка, да ещё очеловеченная. Сам виноват, не фиг вообще было поиски начинать. Принц мне сразу не понравился, противный в меру, но глаза подловатые. Обмен приветствиями разочаровал, ни тебе «Здравствуй, доченька», ни родственных объятий, одни вычурные, неискренние фразы.
   Меня проводили в покои королевы Волны. Отпустила Ила – ему надо было перед начальством отметиться. Пожилая служанка, мне выделенная, как глянет на меня, так в слёзы. Ну, я её разговорила. От служанки много чего интересного узнала. Оказывается, я на покойную Волну очень похожа. Стало понятно, почему нынешняя королева на меня так зло зыркала. Узнала, что узурпатор Омут из комнаты этой музей сделал, каждый день приходил. Он не женился, даже наплевал на закон, обязывающий монархов вступать в брак для произведения на свет наследников. Мне этот дядька начинал больше нравиться, чем папаша Исток, хотя меня бы он пришил без жалости. Если к королю у меня никаких чувств не возникло, то Волну я, пожалуй, смогла бы назвать второй мамой. Она бежала, спасая ребёнка – ей самой ничего не грозило. Две жизни, старой няньки и королевы, были отданы за одну мою: это -  дорогая цена.
Вечером должен был состояться бал в мою честь.
   На бал я одела пришедшееся впору платье Волны, жалость резанула по сердцу, сменившись возмущением поступком короля: бросить в беде такую маленькую, хрупкую женщину. Вот мой настоящий папа – герой! Он спасатель. Сейчас их отправили в тайгу тушить лесные пожары. Мы с Мелким всегда гордились своим отцом! Пока я всё это думала, служанки уложили мои волосы, прикололи к платью розу, на шею повесили колье. Когда я выплыла из комнаты у слуг рты пооткрывались. Ил, стоявший тут же, удивился, но глаз уже не вытаращивал – общение с Мелким пошло ему на пользу. Сейчас никто бы не назвал его безликим. Стройный красавец в серебристой форме и лихо сдвинутом на ухо голубом берете. Точно у наших вэдэвэшников слямзил такой способ ношения головного убора. Только двинулись в сторону зала, нарисовался принц. Он показал мне язык и попытался ущипнуть, за что тут же получил от моего Высочества хорошую оплеуху. Принц со слезами побежал жаловаться своей мамане. Слуги же стали смотреть на меня с теплотой и нежностью.
   А всё-таки мамочка с именем не прогадала – я танцую на балу с королём! Как ни странно, не ударить в грязь лицом мне помогли боевые искусства. Танцы были простыми и движения запоминались без труда. Бал пролетел быстро. Рано утром мы с Илом побывали во дворцовом заповеднике, полюбовались речными драконами. Они у нимф охраняются законом – осталось всего шесть особей. Поиграли с их детёнышами – забавными зелёными пушистиками. Ил объяснил, что пух только у детёнышей, потом выкатывается. Побродили по чудесному саду. Прощание с королевской семьёй вышло прохладным. Принц нажаловался, и король, конечно, принял его сторону. Только слуги смотрели с искренним сожалением. Я наплевала на приличия и помахала им рукой, с удовольствием отметив недовольное лицо королевы.
Когда мы прошли Врата, то чуть не столкнулись с Мелким, который держал в руке большую палку. Мы с братом обнялись, я торжествующе посмотрела на Ила. Вот он, настоящий герой – мой маленький брат, в одиночку выступивший против чужого Мира на защиту сестры. Ил понял и отдал Мелкому честь. Затем шагнул назад. Из реки поднялся столб воды, скрыл разведчика и опал. Поверхность реки вновь стала гладкой.
Свидетелями этой картины оказались не только мы. Баклан, сидевший с удочками, заикаясь, спросил:
 - А эт-тот дес-сантник к-к-куда делся?
 - Не парься, это был глюк! – утешил Баклана Мелкий.
 - Ты бы завязывал с пивасиком, а то ещё русалка привидится, - добавила я.
 Мы с братом засмеялись и, взявшись за руки, побежали домой.


Эпилог


   Конечно же, я осталась с теми, кому нужна совсем не потому, что являюсь наследницей и принцессой. Мама, папа, бабушки, дедушки, друзья и Никитка – мой настоящий брат. Он никогда не предаст, и не будет действовать исподтишка. Не то, что крысёныш Ручей. За время моего пребывания у нимф он раз пять нажаловался на меня своей мамаше и трижды папаше Истоку. Мне б его на месяц на воспитание – быстро бы научился родину любить!
   Когда прошла неделя, я начала нервничать: получилась превратиться в человека или нет. Мелкий заявил:
- Сейчас проверим.
   Он достал иголку, бактерицидный пластырь и скомандовал:
 - Отвернись!
  Я почувствовала укол, но брат молчал. Томясь от нетерпения, спросила:
 - Ну что? Получилось?
 - Неа, не получилось, - последовал ответ.
   Я резко повернулась и увидела каплю красной крови. Мелкий быстро наклеил пластырь на ранку, отскочил от меня и завопил:
 - Обманули дурака на четыре кулака, а на пятый кулак наша нимфа дурак.
 - Ну ты получишь! – тоже завопила я и кинулась за ним. Мы носились по комнате, сшибая всё на своём пути.
- Опять дерётесь? – это заглянула мама.
- Кто – мы?
   Мама улыбнулась и сказала:
 - Папа приезжает из командировки на неделю раньше!
   Мы крикнули:
 - Ура!!!
Потом подбежали к маме. Она обняла нас и по очереди поцеловала в макушки. А я ещё раз убедилась в правильности своего выбора.
   Наш Мир там, где те, кто нам дорог. Там, где нас любят такими, какие мы есть.


Рецензии
Хм... забавно, однако...
и мысли сходятся... :-)

Ратибор 50   24.11.2013 23:53     Заявить о нарушении
Да, иногда настолько совпадают мысли, что удивляешься. И радуешься - есть ещё сказочник, думающий с тобой в такт. Ведь даже при схожих мыслях и сюжетах сказки получаются очень разными и самобытными.

Наталья Алфёрова   25.11.2013 08:29   Заявить о нарушении
подобное тянется к подобному...
резонанс, однако...

Ратибор 50   25.11.2013 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.