Тысячелистник

Резной тысячелистник  -
Соцветие молочное -
Дождям осенним вопреки
Цветет, что было мочи.

   Сопротивленья воля
   И жизненные силы
   Кустика зеленого
   Нам послужить могли бы

Примером очевидным
В суровый жизни час,
Увы, урок природы,
Как видно, не для нас...

   А надо бы спуститься
   С высот высокомерья
   К истокам изначальным
   Дарам природы веря,

И научиться надо
Так мужественно жить,
Чтоб под дождем осенним
Не плакать, не хандрить.

   Цветов осенних семя
   Пусть в землю упадет -
   До пробужденья  нового
   Оно не пропадет.

Пройдет зима суровая,
И солнечной весной
Он первым на проталине
Листок протянет свой.

         Октябрь 2012. 


Рецензии
Татьяна, это настоящая ода стойкому, неприхотливому, но привлекательному своей неброской красотой тысячелистнику! Столько у Вас земной любви и понимания природы!
Мне даже почудился характерный терпкий запах этого растения, пока читала.
О тысячелистнике я готовила зарисовку для группы в интернете, не понравилась мне и я все стерла, но есть черновики, поищу.
Спасибо, Татьяна, за чудесные впечатления и настроения!
С искренним уважением и теплыми пожеланиями радости и вдохновения!

Вера Мазухина   23.01.2015 00:59     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКОЙ ДУШЕВНЫЙ ОТКЛИК! И еще одна просьба к Вам: взгляните, пожалуйста, на мое последнее стихотворение - для Вас, если не опротестуете. Мое сердечное тепло!

Татьяна Тэн   23.01.2015 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.