Утро осеннее...

Фруктовый сад.
Вдоль сада, на арках  виноград.
Такое сада расположение,
В любое время года,
Создаёт для меня позитивное настроение.
Для души чувствуется теплота,
Спокойствие, домашний уют и прохлада.
И всегда
Радуют обитатели и красота сада.
Сегодня пятнадцатое октября.
Небо как-то приятно,
Дождевыми  тучами  заволокло.
Ночью прошёл тихий, спокойный дождь.
Утром
Тихо, тихо и тепло.
А утро же осеннее...
Но по восприятию и ощущению,
Для меня какое-то
Необыкновенное, уникальное, неповторимое...
Выйдя из дома во двор,
Вмиг
Я направила свой  взор,
На чудо природы, сада очарование.
На дружное , птичек хоровое щебетание.
На удивительно сказочную вокруг тишину.
И под куполом облачного неба.
На фоне  сада, винограда,
Предо мной открылось
Окружающей меня природы чудо, диво.
При восприятии, от восторга,
В душе моей,
Такое воодушевление происходило!
А уникальная, утренняя тишина,
Меня приятно удивила!
Уж очень тихо, тихо...
Не шелохнётся даже листочек,
На растениях лепесточек.
В сказочной тишине сад стоит,
Будто хранит
Какое-то таинство осенней погоды,
Нашей удивительной природы
Какая же осенней природы красота!
На листьях деревьев сада, ещё более
Появилась, осенних красок , позолота.
Листья окрасились
В багровые, жёлтые, золотистые,
Разных оттенков цвета,
А от этого вокруг,
Да ещё в такой тиши,
Осенней сказочной природы,
Такая красота!
Тут же у сада,
На линии электропроводов слышится...
Многоголосное, дружное птичье общение.
По моему восприятию,
Небольших птичек лепет, пение.
Красивейший, жизнерадостный птичий хоровод.
Будто прощального отлёта обсуждение.
Такое оживлённое, групповое птичек пение.
Их голоса,
Вызывают во мне чувство их чистоты и радости!
А для меня такое возвышенное впечатление!
Среди других птичьих голосов
Я услышала
Утренний ,тонкий, нежный,оздоровительный,жизнерадостный
Голосочек маленькой птички.
Ну конечно же, синички!
Свои чувства я не могу словами передать,
Это надо видеть ,слышать ,чувствовать,
Душою воспринять.
Я так щаслива!
Что красоту природы жизни
Снова увидела ощутила.
Одухотворение для души
Такое я снова получила!
Я не могла таким утром не восхититься
И своими впечатлениями не поделиться.


Рецензии