Первый снег

В  воскресенье  я  проснулся
За  окном  белым - бело.
Я  довольно  улыбнулся,
Много  снега  намело.

Хлопья  снежные  летают
И  совсем  они  не  тают.
Рада  снегу  детвора
Наконец  пришла  зима.

Ждут  меня  мои  друзья,
Поспешу  сейчас  и  я.
Бабу  Снежную  лепить,
Про  морковь  бы  не  забыть.

Вот  Андрей  с  ведром  бежит,
Саша  с  веником  спешит.
Шарфик  старый  принесли,
Угольки  для  глаз  нашли.

Нарядили  Бабу  дружно,
Оказался  шарфик  нужным.
Шапка  вышла  из  ведра,
Веселится   детвора.

Бабу  Снежную  слепили,
Хоровод  вокруг  водили.
Жаль  домой  идти  пора
Расстаёмся  до  утра,

     Октябрь  2012г.


Рецензии
Спасибо, Танечка, чудесное яркое, бодрящее стихотворение. Здорово, одним словом, я восхищена Вашими жизненными картинками, которые возникают на глазах.
С уважением и благодарностью. Ольга.
улыбчивое:
http://proza.ru/2016/05/22/570

Ольга Боровикова 2   29.10.2018 12:16     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Олечка! Спасибо за отклик и ссылку. Сейчас прочитаю. С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   29.10.2018 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.