Случай в саду

На садовую скамейку,
Отчего-то заробев,
Опустились канарейка
И ершистый воробей…

Кошка пряталась в кусточках,
Как при ловле на живца,
И держала в коготочках
Желторотого птенца.

Воробей грозился громко
И вертелся, как юла,
Только рыжая воровка
Даже ухом не вела.

Тогда к форточке балкона
Канарейка поднялась.
Они с кошкою знакомы:
Уже ссорились не раз.

Потому вчера из клетки
Птичка выпорхнула в сад.
Жить всю жизнь с такой соседкой  -
Будешь сам себе не рад!

А сейчас она вернулась,
Криком разбудив меня.
Только, хоть я и проснулся,
Ничего не мог понять.

Но потом увидел кошку
И птенца среди кустов.
Тут и начал понемножку
Разбираться, кто есть кто.

Кошке погрозил сурово,
Птенчика поднял в гнездо;
Канарейку в клетку снова
Запустил, снабдив водой.

Она громко щебетала:
Радовалась за воробья.
Да и мне, признаться, стало
Хорошо! Такой уж я…

 

      Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

      С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

      Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.


Рецензии