Коленочка

valide-nn@mail.ru
«КОЛЕНОЧКА»
Долгий, страстный поцелуй твой.
Мягкая коленочка  твоя опускается на Бутон Венеры и легкие соприкосновения…
Мое тело выгибается. Руки обняли тебя еще крепче, а губы просто сошли с  ума от поцелуя.
И только тогда Оба поняли  что произошло – КОЛЕНООРГАЗМ!
ЭТО БЫЛО НЕЧТО!
БРАВО, КОЛЕНОЧКА! ТВОЯ КОЛЕНОЧКА ,РОДНОЙ!

30.10.2012г. 18-45


Рецензии
От твоей коленочки, Леночка.
Приползаю к славненькой "девочке".

Глазами коснулся - балдею!
Руками, пока не смею.
Губами - дыханье в экстазе.
Ты прелесть, мечта, зараза....

Зараза - в Есенинском смысле...

Я не знал, что любовь зараза.
Я не знал, что любовь чума.
Подошла.............
.............

Владимир Чаевский   20.05.2013 16:32     Заявить о нарушении
Володечка! Спасибо,что напомнил про Есенинскую "Заразу", а то я ни как не могла вспомнить,с чего это я "зараза" ;). С признанием,Ирина.
Мне очень приятно.

Ирина Бабкина   20.05.2013 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.