Гитлер и Борька
Немцы продвинулись уже достаточно далеко в пределы России. На севере уже попал в блокаду Ленинград, а Москва уже через некоторое время могла оказаться в руках гитлеровских войск.
Сам Гитлер в это время отправился осматривать захваченные территории в Польше. В это же время русских военнопленных сгоняли в концлагеря, находящиеся по всей захваченной территории Европы. В польский город, куда приехал Гитлер, как раз был согнан один из таких отрядов с военнопленными. Гитлер захотел лично опросить некоторых из солдат советской армии.
Отряд был построен в шеренгу. Гитлер не стал выступать перед ними, а просто прошел вдоль шеренги, заглядывая каждому пристально в лицо. В итоге он выбрал троих советских солдат. Один из них был чеченцем, двое других – русскими. Однако, один из русских заинтересовал Гитлера намного больше других. Он был очень похож на самого Гитлера – не хватало только усов и подобающей прически. Но фигура и лицо – все было таким же, как у Гитлера.
Чеченец после недолгого разговора согласился перейти на сторону Германии, за что получил пулю в лоб выстрелом, выполненным самим Адольфом Гитлером. Второй солдат Гришка, зайдя в кабинет и увидев труп чеченца, испугался. В его сознании промелькнула мысль, что его ждет такая же участь, если он не согласится перейти к немцам. Сначала у него возникли противоречивые чувства. Сомневался Гришка между героической смертью за Родину и переходом на сторону фашистской Германии, спасающим его жизнь, недолго.
Гитлеру не понравилось, что русские солдаты такие слабаки и готовы перейти на сторону Германии. «Если это так, если они слабаки, то какого черта моя армия не может их победить?».
Последним из солдат, выбранных для беседы с Гитлером, оказался «двойник Гитлера» Борька. Увидев двух убитых советских солдат, он, как будто, не почувствовал ничего и сел в кресло, не обращая на них никакого внимания. «Это хорошо. Надеюсь хоть этот покажет себя достойным солдатом», - подумал Гитлер. За его спиной стояли два фашиста с автоматами, с правого бока – переводчик.
- Как тебя зовут, солдат?
- Борька. А тебя как?
- Ты не знаешь, как меня зовут? Да ведь я напал на вас. Ведь именно я Адольф Гитлер.
- Кто ты? Адольф? Гитлер? Нет, не слышал о таких. Видно, главный ты здесь. Но мне то плевать на тебя.
- Ты смеешь меня оскорблять?
- А мне терять нечего. Ты – сука. Тут все понятно. Можешь убить меня – ничего не изменится.
Гитлер был в замешательстве, он никак не ожидал таких ответов от русского солдата. Он выхватил свой пистолет, направил его на Борьку.
- Я ведь тебя сейчас убью. Спасением твоим будет переход на сторону Германии. Ты готов убивать коммунистов?
- Да пошел ты, Адольф, в баню.
Гитлер упал от удара в челюсть выдернутым из руки пистолетом. Схватив переводчика, Борька защитился им от автоматной очереди. Выстрелом из личного пистолета Гитлера один за другим были убиты фашисты. Переводчик, словив две автоматные очереди, был абсолютно мертв. Гитлер замер на полу. Он не ожидал всего этого. Не ожидал таких ответов, не ожидал таких действий от Борьки.
«Че, сука, получил? Адольф, ты сейчас, бля, узнаешь у меня, в какой стороне ад находится. Я тебя сейчас буду уничтожать, чтобы твой труп потом не узнать будет», - на почти чистом немецком произнес Борька, произнося только матерные исконно русские слова на родном языке. Гитлер еще больше удивился и реально испугался. Никогда в жизни он еще так не пугался за свою жизнь.
Шесть выстрелов в голову и три в область сердца насчитали русские военнопленные на теле одного из солдат, у которого не было лица. Перед этим они закопали чеченца и всеми любимого в отряде Гришку. Если бы знали, что закапывают они самого Гитлера, то, наверное, не были бы так опечалены.
Борька, потратив две минуты на наклеивание накладных усов и сделав подобающую прическу, превратился в фюрера. Отныне он стал Адольфом Гитлером. Замены не почувствовал ни один из солдат, ни один из фашистских военноначальников. Думали только о том, что после поражения в сражении за Москву, настроение у фюрера ухудшилось.
Русский разведчик Борис Иванов сделал свою миссию. Германские войска были выбиты из России. Он не был коммунистом, но он был похож на Гитлера. Советское правительство ради возможности победы в войне пошло на уступки. Семье Иванова было разрешено уехать в США, жена и дети получили перед выездом миллион долларов.
Условием, продиктованным советским правительством, было самоуничтожение разведчика после выхода немецкой армии за пределы СССР. Борька сделал все так, как и следовало по договору. Кроме себя он убил и супругу Гитлера Еву.
Свидетельство о публикации №212103000148