Сомнения

Хочу  тебе ...отдать  долги,
Все сразу, только лишь уйди,
Ты думаешь, что это мне поможет?
Но что- то вновь меня тревожит.

Сомнения. Кому все это нужно и зачем?
Опять твоей любви коварный плен...
Скажи, как долго мне страдать,
Ведь все хотят любовь...продать!

Быть может так Судьба распорядилась,
Иль я такая стала...изменилась?
Возможно  слишком многого хочу,
Но, я всю жизнь за все... плачУ!

Мне проще быть... с собой наедине,
Встречаться с милым только лишь во сне,
Не устанавливать жестокие порядки,
И не играть с любимым в прятки!

Желаю чувства страсти - на корню пресечь,
Все то, к чему ты прикасался, сразу сжечь!
Я так хочу, так будет... точно знаю,
Тебя, за все грехи, я наконец, прощаю...


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.