Эта Осень моя...

Эта Осень моя...

I.
Когда не плачутся дожди
И вместе с ними мы украдкой,
Тогда ответ прямой – не жди,
Навеет свежестью разгадкой.

Разгадка явна и близка,
Летят морозные пушинки,
Распишут пряди у виска
И сушат инеем слезинки.

Припев

Эта Осень моя, не зря – 
"Обнаженная Маха"
И любовь не тая, даря:
Чувство – певчая птаха.

Эта Осень твоя, моя,  -
Споры здесь неуместны:
В окончании Октября
Перемены чудесны.

II.
Эта Осень сомнений, смут
В перемене погоды.
Чувства в этот сезон не лгут
И смиряют невзгоды.

Ты такая и я такой,
Не приму осуждения.
Лед становится над рекой
На пороге рождения.

Припев

Эта Осень твоя, моя,  -
Споры здесь неуместны:
В окончании Октября
Перемены чудесны.

Эта Осень моя, не зря – 
"Обнаженная Маха".
И любовь не тая, даря:
Чувство – певчая птаха.


Рецензии