Почему?

-Почему не бывает Бабьей Осени? Бабьей Весны? Бабьей Зимы?
-…
-Почему не бывает Деревянного цвета? Цвета Дождя? Или Бумажного Цвета?
-…
-Почему не бывает 31 апреля? 31 сентября? 31 ноября?
-…
-Почему не бывает 61-ой секунды? 61-ой минуты? 25-ого часа?

/Возможно, именно там и спрятано счастье?/

Почему не бывает так, что если двое любят друг друга- значит они обязательно должны быть вместе?
/Возможно, именно тогда мы бы спокойно смотрели в глаза родным и близким?/

Возможно, именно тогда не было бы этих глупых вопросов в глаза Одиночеству.
Оно же пытается вывести меня на разговор.
И я спрашиваю, что-нибудь.
Лишь бы не дать ему возможности спросить то, на что у меня тоже нет ответа…

…у меня нет ответа на самое главное в моей жизни ПОЧЕМУ…


Рецензии
а и не будет на этот вопрос ответа,я тоже не нашла...наверное,такая нам карта на судьбах выпала наших..не грустите)

Апрель Всегда Весной   06.11.2012 00:37     Заявить о нарушении
скитаться по дорогам жизни в поисках этого "почему".
наше предназначение?
или попытка натолкнуть нас в этом поиске на что либо важнее?
и есть ли что-то важнее...

...на миллион вопросов было ноль ответов (с.)

Любовница   06.11.2012 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.