На травке

Когда в городе наступила жара, мы всем семейством отправились купаться в заливе. Спустившись с крутого берега к самой воде, мы расположились на травке в тени пирамидальных тополей.
Пока Гриша раздевался, мы с Лизой  успели  как следует окунуться в зеленых водах залива, больше похожего на большую лужу из-за разнообразия всякой пакости, плавающей по этим самым водам. Выбравшись на берег, мы застали Гришу, развалившегося на нашем покрывале в обществе двух пикинессов, которые, судя по чихающему неподалеку мелкому отпрыску, были счастливой супружеской парой.
Пикинессы нахально растянулись на покрывале и зевали.
- Кыш, гремлины! – смахнул я непрошенных гостей с покрывала и завалился загорать сам. Рядом плюхнулась мокрая Лиза.
-Яблоко хочешь? – спросила она и вытащила из кулька большой красно-желтый плод.
Один из пикинессов,  в котором я из своего лежачего положения без труда узнал кобеля, подошел к Гришкиным тапочкам и, открыв пасть, исторг на траву рядом с ними все то, что съел незадолго до этого. Что это было, я как-то не пригляделся, но явно что-то неаппетитное.
- Гришка!!! Быстрее убирай свои тапочки от этого кобеля! – заверещал я.
Григорий Иванович невозмутимо, беря пример с мамы, на полном серьезе заметил:
- А то он их вместо меня наденет, да?
Я отвернулся читать книжку, бросив вскользь:
- Нет, Гриша, а то он их замарает! Видишь ведь, какая кака!
- Где? - удивился Гриша
- Как где? – нехотя повернулся я в направлении Гришкиных тапочек  и… застыл с открытым ртом. Кобель, высунув язык, осматривал окрестности, а похожая на него супружница, проще говоря,  сука, доедала за муженьком все то, что не принял его желудок.
- Высокие отношения! – заметил я и  откусил от своего яблока большой кусок, чтобы сбить подступающую тошноту. Из яблока высунулась  белая извивающаяся половина червяка...
Я выплюнул кусок яблока и промямлил:
  - Лиза, что-то мне расхотелось тут загорать…


Рецензии