Бабочка

Рисунок автора 2012




Сегодня в Москве начался ледяной дождь. Его обещали только ночью. Но уже часов с четырех начала сыпать снежная крупа, оставляя на поверхности всех земных предметов ледяную корочку...

Я сел в машину и включил зажигание. Оранжевым светом запестрела панель. Наледь оттаивала и постепенно освобождала мой автомобиль от своего плена. Надо было ждать. Просто ждать скучно. Но чем можно скрасить минуты безделья? Музыка не та. Общение...

Я слушал радио и грустил о том, что не буду с комфортом ехать домой в тепле и сухости, а придется толкаться в переполненном метро. Там, конечно, интереснее, много красивых девушек и можно почитать книгу в планшетнике, давно отложенную из-за суеты городской жизни. Уже собирался выходить, упаковывая в целлофановый пакет необходимые вещи, как вдруг пассажирская дверка распахнулась и на свет оранжевых огоньков в салон моего "немца" залетела бабочка. Нет, конечно, не настоящая бабочка с крыльями. Это была девушка в ярком одеянии, мокрая, и продрогшая, вместе с тем не потерявшая обаяния. В тонких чертах её лица, в нордическом профиле было обаяние сказочной принцессы из старых фильмов сказок из моего детства. Ее солнечная улыбка обескуражила меня...

- Можно я посижу у вас? - взмолилась она своим тонким и нежным голоском, открыв лепестки своих ярких губ, как цветка из южных стран.

- Конечно, - ответил я, бросая на заднее сидение пакет с бумагами, - устраивайтесь удобнее.

- Можно радио послушать?

- Слушайте, - улыбнулся я.

- Я чуть-чуть, пожалуйста..

Отчего такая щепетильность? Ну, да ладно, то ли ещё бывает на этом свете, разные люди встречаются на жизненном пути...

По радио передавали какую-то классическую мелодию. На всех станциях было так же плохо с подбором музыки и песен, как и у стихии с мерзкой городскому человеку погодой. Отказать такой прелестнице желания не возникло. Хороша, правда хороша. Её лицо было так невинно и трогательно для старого холостяка, что хотелось любоваться ею, собственно, что и делал, иногда поглядывая на темную улицу, залитую дождём...

Удивительно, но даже её неестественно длиннющие ресницы напоминали что-то сказочное.

- Крылья бабочки из моих снов, воздуха касаясь светом нежно, сметают тоски мрачный покров, надежду вселяя в сердце вечно...

- Чьи это стихи, - она посмотрела на меня, прямо в глаза, выискивая что-то...

- Только что сочинил, слушая музыку и глядя на вас...

- О нет, не верю, не верю ни кому и ни чему. Всё слова, это пустота. Жизнь ветер. А у вас, наверное, меланхолия, у меня тоже меланхолия! - пропела девушка, - когда я слышу Вивальди у меня тоже меланхолия...

- Вы грустите? Из-за непогоды?

- Да, я расстроилась, очень расстроилась. Меня покинул молодой человек...

- Он к вам обязательно вернется. Вот увидите! Такую красивую девушку нельзя бросать. Только любить...

- Вы так думаете?

- Да. Уверен...

- Он уехал в Таиланд без меня. Понимаете? А я так надеялась...

- Такая погода, как сегодня неспроста. Это ветер перемен, он все изменит к лучшему.

- Такого не будет никогда...

- Почему же?

- Он особенный...

- Посмотрите на меня! Разве я хуже?

- Вы? Не знаю...

- Может мы с вами поедем, например, на Гоа? Вы были в Индии?

- Я вас не знаю, - ее улыбка потускнела, горящие глаза, потухли, - совсем не знаю. Простите...

Она открыла дверь и выпорхнула из моего авто столь стремительно, как и залетела. Догонять её не стал. Да и не зачем...

Ветер усилился, наклоняя деревья и ломая тонкие ветки. Природа показывала себя в буйстве стихии, как удалой танцор, не зная устали в плясе желает показать на что способен перед барышнями...

И куда улетела эта бабочка? Зачем я ее испугал своим поспешным разговором и приглашением, которому не суждено никогда сбыться...


Рецензии
А Ваша бабочка была уже влюблена, к сожалению.)
Сергей, очень романтично!!!
С уважением, Светлана.
А на фото, Вы богатырь, такой же, о каких пишите. Красивое фото!!!

Света Ланика   21.09.2013 19:02     Заявить о нарушении
Искренне признателен за добрые слова.
С уважением.

Сергей Вшивцев   23.09.2013 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.