Строчки из прошлого

Здравствуй, милый. Уже больше года я тебя не видела. Да, тогда ты как обычно пропал куда-то. И я вроде бы привыкла и уже не обращала внимания. Я верила, что ты снова,"весь такой внезапный", недельки через сколько-то-там объявишься. И будет очередной сон на двоих, твоя болтовня, фееричный секс. Будешь ты - слегка небритый и такая родная сволочь. А потом, собственно, мне все рассказали. Как обычно. Я же всегда была в курсе твоих похождений, имен твоих "таблеток" и даже твоего предполагаемого местонахождения. Даже сейчас, если бы судьба привела меня в тот город, где ты сейчас, я бы тебя нашла. Просто слишком я за все то время была к тебе привязана. Просто на уровне интуиции понимала, что ты, где ты, с кем ты. Но я отвлеклась. Ты же помнишь то гневное письмо в соц.сети, на которое ты смог лишь выдавить - "без комментариев". Ну да ладно.

Надеюсь, за этот год что-то в тебе изменилось. Может ты стал немного другим, может какая-нибудь женщина сумела на тебя повлиять. Может ты перестал творить те авантюры, которые ты творил тут, в нашем городе. Мне бы хотелось, чтобы твои родители тобой гордились и дождались наконец-то внуков :)

Надеюсь, у тебя все хорошо, потому что я за тебя просила у Него. Мне силы свыше обещали тебя беречь...

И знаешь, слишком часто я едва сдерживаюсь, чтобы не назвать кого-то твоим именем. И когда думаю о другом мужчине твое имя все затмевает. Я даже не знаю почему. Представляешь, влечет вроде бы к другому, с другим именем, а от твоего мысли не могут отвязаться.

Я многому научилась за те два года. Спасибо тебе. Я узнала многие грани чувств, от ненависти до страсти. Ты даже не догадываешься, какая буря во мне бушевала, ты же как-то одной фразой все мои порывы перечеркнул. И я больше тебе не говорила о том, что я чувствую. Научилась скрывать. Научилась быть сдержанной, местами жестокой. Научилась подъебывать, потому что в силу своей слабости не могла ударить тебя по лицу. Отыгрывалась. Зато ты был терпеливый. Сносил все мои посылы на йух, и возвращался. Все время возвращался. И я все бросала и летела в твои теплые руки. Один твой поцелуй в шею был в тысячу раз лучше всех остальных поцелуев, которых не было, потому что ты не целовался со мной.

Наверное, ты был единственным мужчиной, с которым я могла молчать и от этого было очень хорошо. А ты болтал за нас двоих.

И даже уже много позже, я писала тебе в те страшные дни марта, потому что ... Не знаю, просто писала. И спасибо, что ответил. Это было важно.

Осталось много воспоминаний. Я помню каждую встречу, я помню, как ты пахнешь. Даже как я была у тебя записана в телефоне. Вот только голос уже начинаю забывать. Но обязательно узнаю его из тысячи других.

И та фотка, где ты в "пазике" уткнулся в телефон, дороже всех.

Вот видишь, ни слова о любви. Зато очень много эмоций, тепла, воспоминаний. Спасибо за то, что был. Be happy :)



З.Ы.: Ты был против, чтобы я крысу называла твоим именем. Прости, но ее все же зовут как тебя, только это крыса :))))

З.З.Ы.: Я всегда буду любить эту нашу историю. Она пока лучшая в топе моей жизни.


Рецензии