Как жаль! Что вас не было с нами...

Прилетев из лета в зиму, я думаю о том, как рано в этом году пал снег. И все станет хуже - меньше света, больше тьмы. Холода. Воды замороженной. Грязи. Унылых людей.
Как это выдержать?

Проведенное на даче нервное лето со страстями я хочу забыть. И по-этому я слетала в лето.
Турция.
Алания.
20 октября.
Самолет летел в голубом и сел в голубое. Голубое небо. Голубые горы. Голубое море. Чудесный мир без забот.
О снеге тут слышали, но ни разу не видели.

В самолете летело с полторы сотни людей, которые закупились в дьютике, и все что они там купили поспешили выпить уже в самолете.
Я сидела и осуждала этих выпивох. Отдыхать они летят... дома можно тупо так нажираться...
В автобусе ко мне подсела женщина. Симпатичная. Выруливший в сторону Алании автобус покатил. Женщина достала фляжку с коньяком и предложила выпить мне. Я отказалась. Когда мы проехали половину пути она была уже не совсем трезва. В смысле не трезва сильно. И снова предложила.
Я, чувствуя, что бастионы пали, сказала - Наливай уж...

Женщина оказалась симпатичная, милая, врушка страшная. Познакомившись с ней поближе я узнала, что в своем городе (назовем его Ковров-дров) она элита.
Я быстро бросила на нее взгляд и увидела - тоненькая дешевенькая цепочка на шее, крохотные невесомые сережки. Одежда тоже дешевенькая... хихи... Но ни слова не сказала. Хочет повысить свой статус - флажок ей в руки.

Я, не дав ни копейки рекетирам с рецепшена, поселилась как всегда с самом лучшем номере (пересмотрев и забраковав тройку до этого).
Она дала за тоже самое 20 баксов.

Расположившись в номере (воды горячей не было - она от бочек на крыше зависит) и плюнув на это обстоятельство, я отправилась к морю.
Оно, надо сказать, за миллионы лет не утратило своей неземной красоты.
Вода была просто невероятно хороша.
Наплававшись, я обошла территорию.
Для Туретчины и отеля 4* она была более чем приличной.
Плюс большой парк их черной сосны. А воздух! Его надо закатывать в трехлитровые банки и продавать в Москве возле трасс.


Как жаль, что вас не было с нами...


Еда в отеле 4* все вкл, как в других отелях этой категории - стандартная для всей Турции - и вкусная, если вы не требуете сырокопченых колбас и икры на завтрак, и говяжьих медальонов на обед, и свиных отбивных на ужин.

Вкусная, вкусная, вкусная обжираловка.

Травы свежей навалом. Огурчики-помидорчики. Оливки. Курица. Индейка. Говядина в соусе.

Разных булок - попой ешь! Тьма шоколадных тортов.

Варенья (настоящего) тьма тьмущая

Включая и мое любимое клубничное.

И сама клубника на крышках пироженок.
Кофеавтомат - и капучинно и блек. И горячий шоколад!

Моя новая знакомая заныла - Куда попала... Есть нечего.
Море гав*но.


Ну конечно же! Она привыкла отдыхать на Канарах в худшем случае.

На следующий день она подцепила мужичка в районе полтинника и уединилась с ним.
Ко мне подгребли два парня-шахтера. Но им я честно сказала, чтобы не тратили на меня время - не дам!
Парни приуныли и отстали. Самое смешное, что им не дали нигде.
Я летела в отель отдыхать. Мне приключений и дома хватает.

Ловила кайф и от моря, и от еды, и от массажей, на кои меня возили в личном авто владельцы СПА-центра и массировал парень по имени Ахмед. Я ему дала кличку Ахмед-гестапо. Там почти все Ахметы и почти все массажисты - гестапо!
И мне было не сексуальных проблем шахтеров.
Дама из Корова тем не менее не теряла времени и подцепила мужичка под псят - пузатенького бывшего мента. Но если нравится - то кто может быть против? Наверное ее муж. Но он об этом не узнает. Если вообще существует не только в ее воображении.

Я днем тусовалась с парнем лет 40 (обедали, плавали, болтали). Парень-еврей скучал без интеллектуального общества и тут подвернулась я - интеллектуалка, блин!
Он читал мне стихи Бродского...
Я мычала в ответ Пастернака с Мандельшамом.
На почве поэзии мы выпивали по приличному количеству алкоголя.
Я - красное вино и ракию.
Он исключительно поддельный виски.
Провожая взглядом очередную порцию виски, я думала, что придет он на ужин или нет?
А то без его общества, от скуки, мне придется сидеть с шахтерами и парочкой - ментом и элиткой из Корова-дрова.
Но стойкий Владимир из города Владимира был закаленный боец алкогольных войн и к ужину выползал.

Так и текли дни в блаженстве - как я люблю когда кто то убирается в моих помещениях и моет за мной посуду!

Я соблазнила Вову на экскурсию и мы отправились в античный город Сиде. Осмотрели развалины и сплавали по реке Манавгат.


Как жаль, что вас не было с нами...
Вода в реке совершенно енфритового цвета. По берегам на корягах сидят черепахи.

И яхта пиратская выходит в море.

Золотой пляж.

Еда потом исключительно из радужной форели (разводимой в этой реке).

==========

Ой, сын с женой улетел в Грузию и вернется только в следующий понедельник и собаку не с кем оставить, а то бы вскочила и завтра же полетела в юную турецкую весну.

Ладно, вот совсем поправлюсь и слетаю! (я редактирую это 11 марта 2019 года).

===========

Моя новая знакомая все была и была со своим жирненьким ментом.
И вот наступил момент когда ей нужно было уезжать (она была там пять дней).
Праздничный ужин. Наша изысканная дама нахватала в ресторане три кило апельсинов прошлого урожая и сообщила, что собирается их везти в Ковров. Наш супермен сообщил, что купил себе классный одеколон Эгоист (он только им пользуется), еще какую-то турецкую лабуду мужскую и ему на сдачу дали КОКО шанель.

Были мы уже изрядно выпивши. Я дала официанту доллар и он мне приносил ракию (единственное, что там можно употреблять, красное мне уже сильно разонравилось - порошок!).


Ментярка вскакивал и бегал за пойлом сам, галопом.
Но обнародовав, что он такой суперпарень и пользуется только Эгоистом, добавил:
- Духи Коко, он подарит какой нибудь женщине у себя. Найдет (это его слово).


Я ехидно сказала - Ты уже нашел. Она сидит рядом с тобой.
Наташа налилась кровью и поинтересовалась - Ты всерьез думаешь, что я буду душиться турецким га*ном?


Мне становилось все смешнее и я сказала.
- Наверное не будешь (помните о трех кило апельсинов), можешь даже выбросить... Но сам факт.


Б.У.МЕНТ побагровел, но промолчал. Тем более, что парни шахтеры сидели рядом и радостно заржали.
Потом этот пьяный тип стал рассказывать анекдот. Матом - прямым текстом стал его излагать, подчеркивая неуважение к дамам.
Свою дешевку можешь хоть плугом пахать. Со мной не смей!


Я сказала: - Захлопни рот! В моем присутствии мат не употребляется.

Он сидел напротив меня и не выдержал. Вскочил и попытался двинуть мне кулаком в глаз. Каким-то чудом я отклонила голову и его кулак обрушился в пустоту. А сам он не имея опоры в виде моего лица поскользнулся и упал на стол. Причем мордой в мою тарелку.
Шахтеры вскочили.
Я резко встала и ушла. Потому что он - хамло и человечешко восьмого сорта, повторил бы свою попытку. А шахтеры ему бы не позволили меня бить. И что же - свинская драка трех пьяных русских мужиков?

Ночью ко мне она скреблась. Я не открыла.
Виновата я, а не она. Разборчивее надо быть в знакомствах.

Ну что сказать? Я тем не менее после отъезда элиты г.Коврова и г.Брянска, тусила с приличными интеллигентными людьми. Мы даже улетели в одном самолете. И все было у нас хорошо.

А море было настолько прекрасным, что я испытывала постоянный восторг!
 


Рецензии