9

Осколками зарубцевавшихся дней случился этот период моей жизни. И боль сильна как прежде в злосчастье грустных часов этих. Каждое событие стальным остриём разрывает мою кожу, мою плоть и проходит насквозь, в самое сердце. Безысходность – единственная перспектива, виднеющаяся на горизонте событий. Но солнце давно село и разглядеть что-либо ещё не представляется возможным. Боль! Боль разрывает моё тело, боль терзает мою плоть, словно каждую клеточку моего тела зажали в тиски, и одновременно изнутри разрывает сильнейшее давление, это просто невыносимо, я могу думать только об одном – пусть боль утихнет. Болезнь. Я просто болен жизнью. Каждый вдох даётся через осознание безнадёжности собственного существа и унылости моего состояния. Я пишу эти записки, в надежде оставить их никому. Никому не следует их помнить. Апатия. У меня нет желаний больше. Потому что пустота заменила собой страдания, наполнив меня ничем и заполнив палитру каждого цвета серой гущей. Вязкая и тягучая пустота, в которой тонешь, как в болоте и даже не хочешь выбираться из неё. Тёмно-зелёная вода, не похожая на воду вовсе, и в ней так медленно идёшь ко дну, погружаясь в пучину собственного равнодушия. Ни света, ни спасения, ни тепла… А только лишь всё боль, да пустота. Вот мой удел, проклятье… Вот мне жизнь. Захлопнутся на веки твои жестокие глаза. И ты признаешься мне, боль, что ты меня и родила. В порыве ясном отчуждения я умирал так много долгих дней, но лишь завидев мановение руки твоей жестокой, темнота, я просто погружался в никуда. Куда я шёл? И чем я стал? Не нужен ясный мне ответ. Но что же дальше? Что теперь? Вот знать хотелось бы мне впредь.

28.10.12.


Рецензии