Глава 1, 2, 3

Глава 1.

- Нани! Ну же, давай! Да он же открыт, пасуй! – доносилось из соседней комнаты. Любимый папочка смотрит матч.
- Пап, чего ты так орёшь? Он тебя не услышит! О, смотри, Уэйн повёл. Красиво!
Какой же житель Манчестера не болеет за местную футбольную команду? Даже моя мама иногда посматривает матчи, болеет вместе со мной и отцом.
В нашей семье все помешены на футболе. Если приезжает бабушка, то можно спокойно выключить звук в телевизоре, так как она лучше меня, папы и мамы вместе взятых знает правила игры и игроков. При том, что игроков не только нашей сборной, но и других.
- Кристина, будь добра, сходи на кухню и принеси нам соку, а ещё чипсов, пожалуйста.
- Папа, я не пойду никуда. Почему ты сразу не взял с собой всё? Будет перерыв – принесу. – улыбнулась я, чтобы хоть как-то задобрить отца.
В моей семье проживает три человека, если не считать бабушек, дедушек и прочую родню, которую я люблю, но не приветствую шумные компании взрослых, которые собираются каждый месяц у нас дома и проводят уикенд. Иногда количество гостей достигает десяти, а то и пятнадцати человек. При всём этом большая часть их приезжает из других городов и нам приходится готовить комнаты для гостей. В последние такие уикенды в моей комнате стала ночевать какая-то там мне сестра по маминой линии. У неё вечно с собой книги о церквях, религии и всяких таких не понятных для меня вещах. Моя бабушка Эбби занимается религией уже лет десять, наверное. Мама первое время отговаривала её от этого занятия, но поняв, что бабушку не переубедить попросила не приставать ко мне с этим «увлечением».
Вообще, немного о моей семье. Мама – Мэнси Рассел выросла в довольно милой семье. Её родители, то есть мои бабушка и дедушка, смогли воспитать в ней столько хороших качеств, что я иногда удивляюсь, как им это удалось. Ведь временами маму не узнать, она становится неуправляемой и начинает орать на всех, абсолютно. Сейчас мама работает в компании пиар-менеджером. Конечно, бабушка была против, чтобы её дочь шла в профессию рекламщика, но мою маму было не убедить и она решительно готовилась к поступлению.
Папа – Бруно Рассел вырос без отца. Ещё до рождения сына, дедушка погиб в пожаре, спасая одну из девушек, которая оказалась в самом пике пожара. Рэйен Морн, та самая девушка, оказалась на шестом месяце беременности. И я не знаю, каким таким чудом ей удалось выжить и выжить малышу, так как дедушка не смог выбраться из горящего дома. Он был буквально в метре от выхода. Девушку чуть ли не швырнул на улицу, а сам задохнулся от дыма. Бабушка часто рассказывала папе про его отца, а также про эту девушку. Однажды я услышала, что эта теперь уже женщина живёт сейчас в нашем городе. После гибели её спасителя, она часто ходит на его могилу, а сын, которого она родила благодаря, можно сказать, дедушке, дружит с папой. Да, чувство вины не обходит стороной данную семью, но с другой стороны – мой дедушка герой, он не посмотрел, что уже сам в изнеможении, он спас две жизни. И я горжусь тем, что у меня был такой дедушка! Папа работает юристом. Он помогает многим, кто его попросит. Также у него есть постоянные клиенты, а точнее, папа работает у них личным юристом.
Я, будучи ещё подростком и не имеющей понятия, куда идти после школы, увлекаюсь всем по чуть-чуть. Мне досталось от отца умение рисовать, от дедушки по линии матери – играть на гитаре, по маме – способность быстро вязать и плести всякие изделия… Так можно перечислять до бесконечности. Самое главное, что у меня есть семья и есть друзья.
Школьные годы, как говорит моя бабушка Эбби – это те знания, которые не пригодятся в институте, хотя и все учителя утверждают обратное. Но у меня есть стремление к учебе, и я успеваю за день сделать многое.
- Ноль – ноль, что это за игра? Объясните? Первый тайм и такой счёт! Да в Реале нет нормальных игроков, что-то Манчестер сегодня расслаблен. – начал рассуждать папа.
- О, Бруно, это всего лишь игра, зачем же так переживать? У них просто встреча, для Манчестера данный матч даёт лишь количество побед и не более. Они за него получат такие гроши, что даже смешно. Правда, за победу обещали хорошее вознаграждение…
- Мэнси-Мэнси, если бы ты знала, какое значение для команды имеет любой матч, ты бы так не говорила. Деньги это не самое главное. Ведь есть таблица…
- Хватит, я конечно люблю футбол и всё такое, но не до фанатизма. Извините меня, но я пойду спать, устала очень. Голова болит. Завтра расскажите мне, чем закончился матч. – и мама покинула нашу и без того маленькую компанию.
Я забыла упомянуть, что моя мама является не яростным болельщиком футбола, а простым наблюдателем со стороны. Ей нравится не столько игра, а сколько счёт на табло.
- Ох, доченька моя, одна ты в этой обезбашенной семье понимаешь, что такое настоящий футбол.
- А как же бабушка?
- Та, что на религии помешана или та, что смотрит сериалы? – стал смеяться отец.
Он очень любит свою маму, а также свою тёщу.
По итогам, зачастую мы с отцом ложимся спать очень поздно и, на уроки мне приходится опаздывать, так как разбудить меня трудно, даже очень.
- Кристина! Ты там скоро? Пешком пойдёшь сейчас в школу! – из машины кричал отец на весь двор.
- Иду уже. – ухватываясь за последний кусочек омлета, я выбегаю из дома.
В принципе, школа находится в десяти минутах от дома и я могла бы сама добираться до неё, но отец позаботился о том, чтобы я никогда не опаздывала. Точнее, он попытался позаботиться. Я всё равно прихожу на урок с опозданием.
- Хэн, привет! – подошла я к подруге, с которой вместе учусь.
- Привет-привет.
Странно прозвучавшее приветствие заставило меня встрепенуться. В общем-то, Хэн очень приветливая и всегда в хорошем настроении. И даже сегодня на её лице блистала улыбка, хоть что-то и смущало.
- Кейт встречается с Остином. С Остином Уиллом.
Мой мир рухнул в один момент. Подруга любила всегда говорить прямо, не смотря на то, хорошая ли или плохая новость. И даже не подумав, что у человека может свершиться шок, потрясение, мир перевернуться… Со мной же произошла другая история. Мне показалось, что в её голосе прозвучала доля шутки и промелькнула улыбка. И какое бы хорошее настроение у неё не было, она всегда могла войти в положение собеседника.
- Ой, да ладно тебе, Хэн. Остин конечно тот ещё дурак, но повестить на эту мерзость он не мог. Либо это очередной прикол от друзей Остина. – я тешила себя надеждами, что Остин не бросит меня.
Остин Уилл – три года как я влюблена в него, год, как мы вместе и ровно столько же, как в школу пришла Кейт Имболсон. Она любила флирт, мальчиков, разрушать пары и вызывать ненависть у девушек. Её окружение состояло из обеспеченных парней и пары подружек.
После того, как Кейт перешла к нам в школу, покоя в нашей паре с Остином ни стало. Она то и дело пыталась его завлечь. Один раз Остин поддался ей, но вскоре всё оказалось спектаклем и бедную девочку развели. К ней изменилось отношение, она снова стала добиваться авторитета, всё стало складываться не в её пользу. Тогда Имболсон решила уйти из нашей школы, теперь она учится в какой-то гимназии и лишь с парой человек поддерживает отношения.
- Остин, дорогой мой, почему ты мне не сказал, что снова собираешься устроить розыгрыш для Имболсон? – не здороваясь, спросила я, когда он подошёл к школе.
- Кристина, ты действительно возьмёшь сейчас и поверишь ему? Он тебя год водит за нос, он вечно флиртовал с этой тёлкой, а ты закрывала на всё глаза и теперь, когда все кругом знают о его связи с Кейт, ты снова поверишь ему?
- Хэн, что ты такое говоришь? Это же очередная шутка, ведь так, Остин?
- Хорошая моя, конечно это очередная шутка и вообще, Хэн, откуда ты взяла эту чепуху? Что за слухи? Кто распустил?
- Ох, ты всё также пытаешься отмазаться, но в этот раз у тебя не выйдет.
- Остин, чёрт побери, объясни мне, что здесь происходит?
- Дорогая, милая, любимая… Почему ты слушаешь этот бред? Бред сумасшедшей! Хэн, может тебе в радость рассорить нас? Я давно наблюдаю, что ты на меня смотришь как-то странно.
- О, да, великий Остин Уилл. Да если бы не Кристина, я бы на тебя вообще не смотрела! Потому что ты такой же как и все. Урод! Моральный урод!
- Видишь, она даже не отрицает того, что я ей небезразличен.
В моей голове образовалась каша. Мне казалось, что Остин пытается меня отвлечь, придумал странную историю про Хэн. Но в тоже время, хочется верить, что Остин верен мне.
- О, Хэн, дорогая… Давайте вы перестанете здесь устраивать балаган? Кейт уже давно не учится с нами. Она забыла про Остина Уилла.
- Если бы всё было так, я бы сейчас не стояла и не распиналась. Учти, Остин Уилл, ты поплатишься за все свои деяния. А за подругу, я тебе надеру задницу, ублюдок!
В этот момент я узнала Хэн совсем с другой стороны. В ней было столько ненависти, что я переживала, как бы она не наделала глупостей.
Первым делом, когда я вошла в класс, заметила, что Хэн разговаривает с одноклассницей, с которой никогда раньше не общалась.
- Хэн, иди сюда!
- Кристина, что же ты делаешь? Зачем ты его прощаешь? Он подлый, мерзкий тип. Я давно это заметила, пыталась до тебя донести…
- Хватит! У тебя нет доказательств против него! Не смей утверждать, что Остин мне изменяет! И вообще, я бы не хотела ссориться из-за парня.
- Он у меня ещё ответит за всё! – подруга села рядом и начала доставать книги с тетрадками.
К завтраку все страсти улеглись. Хэн больше не приставала к Остину, а тот в своё время не провоцировал подругу.
Пришло время рассказать вам про Хэн. Хэнтейви Оллфорд из хорошей, интеллигентной, знатной семьи. Её родители разъезжают по городам, поэтому, когда Хэн одна дома, я прихожу к ней и мы веселимся. Иногда вдвоём, когда хочется поговорить или просто отдохнуть от компаний, но чаще всего у Хэн проходят вечеринки. Я могу днями не появляться дома, а мои родители этого даже не заметят. Как и говорила уже, Хэн лёгкая в общении и всегда улыбается.
- Кристина Рассел, у тебя опять проблемы.
- Миссис Магнолиа, у меня нет никаких проблем с вашим предметом.
- Нет, есть! И тебе придётся оставаться после уроков, чтобы в четверти вытянуть на четвёрку.
Только этого мне и не хватало. Баффи Магнолиа – через чур правильная. Ей нужно, чтобы все её ученики учились на 4-5. И моя тройка её не устраивает. У неё жуткий характер и мой отец, ровно, как и мать, очень скептически к ней относятся. В школе у неё нет любимчиков, в прочем, она в них тоже не ходит.
- Давай не сегодня. – сказал кому-то Остин, разговаривая по телефону. – Нет, я не могу. Не надо приезжать никуда! Я тебе сам наберу, когда смогу встретиться. Хорошо. До встречи.
Интересно, с кем это он разговаривал по телефону? Мои предположения сводились к двум вариантам – друг какой-нибудь или Кейт. Он ни разу не указал на пол собеседника.
Спустя секунду прозвенел звонок, и я отправилась в класс, решив, что Остин не должен знать о том, что я слышала его разговор.
- Итак, Кристина Рассел, вы всё ещё не верите тому, что Кейт Имболсон никак не может остваить вашего парня и вас в покое?
- Хэн, прекрати этот детский сад. Мало того, что Остин весь такой загадочный ходит, так и ты ещё мне под ухом жужжишь, что у него на стороне есть тёлочка.
- Загадочный говоришь? И тебе всё равно, что он такой? КРИСТИНА, ОЧНИСЬ! – начала кричать на всю улицу подруга. И тут я ощущаю резкий удар в бок, после которого падаю на землю и ничего больше не ощущаю.

Глава 2.

- Вот дура, ненормальная! Теперь проблем не оберёшься.
- Вообще-то здесь пешеход! И вы обязаны были остановиться. – говорила Хэн кому-то.
Я же, в это время лежала на земле и не могла понять, что происходит. Сил подняться не было, да и страх, что всё будет болеть, овладевал мною. Я немного воспроизвела в памяти последние моменты. Я не видела машины, которая неслась на меня, я была увлечена беседой с Хэн.
- Хэн, помоги мне подняться.
- Ты, что? Сейчас полиция приедет и скорая. Врачи сами тебя осмотрят и поднимут. Лежи и не шевелись!
- Не надо полиции и скорой, мне лучше. Просто дай мне руку.
- Но, я уже вызвала наряд…
- Дура! – крикнул мужчина.
Мне ничего не оставалось делать, как лежать на земле и ждать скорую помощь. Попытки встать не увенчались успехом. Спустя минут десять приехал патруль, а в след за ним и скорая. Меня осмотрели на месте, помогли подняться и провели до машины.
- Кристина, я через полчаса приеду к тебе в больницу, тут нужно показания дать. Родителям я не знаю, как сказать…
- А нельзя ли умолчать про это? Ведь я живая и могу двигаться, говорить… Ничего не повреждено, только голова немного болит и в боку. Там, наверное, синяк.
- Вы действительно желаете умолчать?  - спросил инспектор, фамилию которого я не запомнила, впрочем, как и имя.
- Если можно?! Просто не хочу, чтобы они переживали, волновались… Можно ли вообще не возбуждать дело?
- Подруга, да ты вообще, нормальная? Ты сильно головой видимо ударилась! Что за чушь? Он сбил тебя на пешеходном переходе! Он пропустил знак стоп, а ты ведёшь себя так, будто ничего не произошло. Мистер Гасус, не слушайте её, пусть для начала она полежит в больнице и оправится от шока.
- Действительно, детка, поехали в больницу и родителям мы обязаны сообщить. Тебе нет 18. – сказал врач из скорой помощи.
Городские пробки, как же я их ненавижу. Мы едем уже битый час в больницу. На телефон мне приходят смски, но врачи отобрали мобильный и я не могу прочитать кто и что пишет. Моя злость перешкаливала.
- Вы не имеете права лишать меня связи. А если это родители? Может они переживают за меня? Какого чёрта здесь происходит? Что за бред? Я не больна, мне можно разговаривать по телефону!
- Успокойся! Иначе мы вынуждены будем сделать тебе укол.
- Я спокойна, просто прошу, дайте мне телефон.
На глаза поступали слёзы, мне казалось, что здесь происходит что-то ужасное. Будто бы они специально не отдают мне телефон.
- Маргарет, отдай девочке телефон. Она права. У неё наверняка лишь сотрясение. А в этом нет ничего страшного. – послышался голос с переднего сидения.
Мне отдают телефон, я дрожащими руками открываю смс, читаю их. Понимаю, что родители даже не шелохнулись, от них не было ни единого звонка, ни единой смс. Всё, что приходило, было от Остина.
- Ну, что? Звони родителям.
- Да-да, секундочку.
Я быстро написала смс Остину, в котором попросила его позвонить Хэн, дабы та ему рассказала, что произошло. После позвонила маме, но та не подняла трубку. Отец поступил также. И вот этот ужасный момент, когда ты чувствуешь, что родителям на тебя наплевать. Им просто не интересно, где их дочь ходит уже часа два после школы.
Белые халаты. 4 стены. Маленькая комната, сжимающая тебя со всех сторон. Кровать, аппарат, стул и шкафчик. Окно. Боже, об этом я «мечтала». Теперь неизвестно когда меня выпишут, а ещё родители, которые просто наплевали на меня. Остин пропал. Наверняка не позвонил он Хэн, ему стало всё равно. Почему меня посещают такие мысли?
- Кристина Рассел, как ваше самочувствие? Мы хотим отпустить вас домой, но при условии, что через неделю вы придёте на проверку. А если станет хуже, сразу же вызовите нас! – на ходу выговорила медсестра.
- Замечательно, я уезжаю из этого барака прямо сейчас. Где мои вещи?
- В гардеробной. И всё же, с вами всё в порядке?
- Мне намного лучше будет за стенами этой грёбанной ужасной больницы. Затрёпанное место, словно для бомжей. Надеюсь, я к вам больше не попаду. – моё тело само по себе вылетает из палаты, хлопая дверью, оставив там медсестру.
В гардеробе я забрала вещи, взяла телефон и позвонила Остину.
- Ты даже не написал мне, не поинтересовался, как и что я… Остин, мне не нравится, что ты забиваешь на всё. Неужели тебе наплевать, что у меня слабое сотрясение, синяк на весь бок и что меня держали в какой-то ужасной, похожей на барак больнице?
- А ты могла бы отвечать на мои сообщения! Не так ли? После…
- У меня забрали телефон. Ты звонил Хэн?
- Звонил. Я собирался приехать к тебе через 20 минут.
- Я уже еду домой. Находиться в таком ужасном месте я бы не хотела. Если не трудно, забери меня отсюда. Я подожду во дворе больницы. Адрес знаешь?
- Хэн сказала. Я люблю тебя. Извини, что не перезвонил. Я эгоистичный человек.
- Приедешь, поговорим. Сейчас у меня нет никакого желания выяснять отношения.
Неужели меня увезут скоро из этой чёртовой больницы? Провести в ней час – адские муки. И Хэн не приехала ко мне. Наверное, поехала в участок, а там же как начнут…
 
Глава 3.

- Хэн, подними же трубку. – говорила я в телефон, откуда были слышны лишь длинные гудки.
Резко гудки оборвались и, отвратительный голос сказал о том, что телефон выключен.
- Что там? – поинтересовался Остин.
На данный момент мы ехали мимо нашей школы. Остин вёз меня домой.
- Гудки, а потом резко выключен телефон. У меня дурное предчувствие. Давай поедем к ней. Мне кажется, что это всё не спроста.
- Мало ли разрядился телефон, успокойся. Завтра в школе встретитесь. Тебе нужно отдыхать, сейчас дома сделай себе чаю и иди в кровать. Хорошо?
- А ты не зайдёшь?
- Прости. Мне пора уже. Отец просил машину пригнать как можно раньше…
- Жаль… Мне так страшно быть одной…
- А родители?
- Они весь день не поднимают трубку. Им на меня наплевать, Остин. Как и всем, в общем-то.
- Не начинай, ты же знаешь, что это не так. – он меня обнял.
В машине играла музыка. Со стороны моего дома доносились крики. Их было слышно даже через громкую, орущую на всю музыку.
- По-моему они дома, милая. И там что-то не хорошее.
- Созвонимся, хорошо? Только ты… Всё же съезди к Хэн. Мне страшно, я волнуюсь.
- Ладно, заеду.
- Обещаешь?
- Обещаю!
Я провела взглядом Остина и пошла в дом. Крики доносились с родительской комнаты. Я тихонько поднялась на второй этаж.
- Что здесь происходит? – тихо спросила я пустоту. Через пару комнат была та, откуда были слышны крики. Я подошла ближе.
- Бруно, да ты вообще понимаешь? Как такое можно было допустить?
- О, Мэнси, ты ничего не понимаешь в моей профессии, поэтому не суй свой нос туда, куда не следует!
- Да пошёл ты! Как же я тебя иногда ненавижу!
Мне стало до глубины души обидно, что они стоят здесь, ругаются, а я валялась неизвестно в каком состоянии, неизвестно где и в какой-то задрипанной больнице. Да чтобы всё это катилось к чёрту, не хочу больше здесь жить.
- Вы – эгоисты! Я вас обоих ненавижу! – крикнула на весь дом я и что было сил сбежала по лестнице в низ, распахнула входную дверь и выбежала на улицу.
Оглянувшись, я решила, что стоит бежать в сторону озера, которое есть здесь неподалёку. Обычно там тихо и я всегда могла уединиться со своими мыслями. Там я иногда встречала своего соседа – Ника.
Ник Виллер – сосед по участку. Знакомы мы с ним уже много лет, общаемся очень хорошо. У нас нет общих знакомых, мы никогда не веселимся в компаниях вместе. У нас есть свои друзья и между тем, между нами есть некая связь, которая притягивает друг к другу. Нет, я не изменяю Остину. С Ником мы друзья. Нас связывают общие тайны-секреты, о которых никто, кроме нас не знает. И даже Хэн.
Погода начала резко портиться. Я побежала под самое густое дерево, из-под которого на меня не попадут капли дождя, если он начнётся. Сев на траву, я начала вспоминать счастливые моменты жизни. Перед глазами стояла картинка счастливой семьи, всегда вместе и всё такое. А теперь…
Я не помню, как оказалась дома. Возможно уснув под деревом, меня нашли родители и принесли в дом. Мне не хотелось высовывать нос из комнаты, чтобы не увидеть лица своих домочадцев.
- Доброе утро, дорогая. – раздался голос у меня над головой.
Мама стояла рядом с кроватью так, что когда проснулась я, видно её не было.
- Весьма при весьма не доброе утро. Как я здесь оказалась? Кто меня принёс?
- Ник. Будь добра, объясни нам за завтраком, что вчера произошло и, почему ты на нас с отцом наорала.
- Я не желаю говорить об этом. Вам ведь наплевать на меня?! Вам звонишь целый день – вы не шелохнётесь. Дочери нет дома уже сколько времени – ой, наверное гуляет. Позвонили бы и узнали, где я и что я. А может меня похитили? Да лучше бы там, чем я выдержала всю внутреннюю боль. Морально мам больно, физически терпимо! Меня вчера сбила машина. А вы… Вам наплевать на меня! – начала орать я сквозь слёзы.
Для моей матери был шок услышать такое. Она явно не ожидала, что такое могло произойти с её дочерью.
- Да, мам! Представь себе! У меня сотрясение и огромный синяк на весь бок. Я лежала в ужасной больнице, где белые халаты, стены ужасно смотрятся сквозь мокрые пятна, эти врачи…
- Господи, да что ты такое говоришь? Какая больница, какая машина? Почему я об этом узнаю сегодня?
- Господи, мама! Я вам звонила! Сто раз набирала одни и те же цифры, а в ответ лишь гудки!
Мой телефон неожиданно зазвонил. На экране высветилось имя подруги.
- Боже, Хэн, ты меня вчера перепугала. Куда ты пропала? Что там в полиции? Они накажут его, да?
- Кристин… Всё ужасно до нельзя. Это животное, так сказать…
- Говори.
- Инспектор сказал, что скоро суд, чтобы ты была готова! – радостно завопила подруга.


Рецензии