некого ждать

некого ждать, детка.
тех, кого ты растревожила собой - уже не позвать за собой.
и этот день - еще один день, когда слесарь прошел мимо.
мимо нашего домой стороной, точно гроза или буря.
и я уже слышу, как поет мне птичка, на веточке сидя, о том,
чему никогда не сбыться.
да и надо ли?

играй.играй, в свое неожидание, детка,
ты, полувытянутая на диване, полусидящая на нем.
неожидание, невыполнение. пока кто-то другой без устали проматывает себя до дна,
разве могу я быть уверена, что останется ли мне что-то от кого-то другого?
разве это очевидно?
тогда откуда я знаю это?

некого ждать. но есть кому верить.
те, кто мне не сказали и слова, и с их откровенного молчания на их же глазах,
я ударился об косяк, но даже не заметив этого, прошел мимо,
вот эти пусть молчат и дальше, но без меня.
я не оставлю им стихов,
я не оставлю им знаков,
я не оставлю их взглядов,
я не оставлю им снов.

такие мятые. не мои..
в них нет ничего дурного, плохого, в них нет ничего хорошего. они просто не для меня.


Рецензии