Попы прислонились к репрессированным

Сегодня День памяти жертв политических репрессий. Сначала я хотел пойти к Соловецкому камню, а потом  раздумал. Потому что целый день я  вижу на экранах  в этом и в других местах попов со свечами и кадилами, а я вовсе не считаю, что это их праздник и не желаю делить с ними скорбь по убитым и затравленным людям.
Я не думаю, что процент репрессированных работников культа был выше чем процент рабочих, крестьян и интеллигенции. Статистика у нас в стране - вещь гибкая, и на этот счет мне попадались самые разные цифры, но все они не дают повода людям в рясах приватизировать этот праздник и устраивать из него рекламную компанию РПЦ.  Более того, учитываю тесную связь этих товарищей  с карающими органами как в прошлом, так и в настоящем, я бы на их месте в этот день так назойливо на экранах не мелькал,  не очень-то это  прилично выглядит. 
И не надо врать, что страна в 30-е годы  была сильно религиозной. Мои репрессированные родственники - не были, и родственники моих друзей и близких - тоже. И вообще этого не было, иначе мы не построили бы Магнитку, Днепрогэс и все остальное. Да ничего бы построили, кроме церковных лавок и модульных гундяевок на каждом углу. А вместо самолетов и спутников  по небу летали  бы только ангелы. 
Эдак скоро в жертвы политических репрессий запишут себя, скажем, полицейские, которые избивали ребят на Болотной и в других местах, судьи Хамовнического и других  судов,  работники Следственного комитета... А там, глядишь, и вся кремлевская команда вместе с правящей партией.
Не надо, ребята, не прислоняйтесь, у вас  и своих праздников хватает. У вас вся жизнь праздник.


Рецензии