Поклонникам

А я -одна?
Ну.как одна?
Когда в душе толпа.
И спорят, и шумят.
И никогда не спят.

Во сне ведь тоже суета.

Картины двигают туда-сюда.
Пока живу,во мне галдят.
Галдят о том,о сем.
И спорят обо всем.
Как жить?
Куда пойти?
Что пить?
И стоит ли курить?
Нет.Здесь они не спорят.
Все согласны,
Что сигарета-зло!
Курить - опасно!
Как много их
Во мне живет!
Витген не спит.
Порядок любит.
И следит,
Чтоб хаоса и след простыл.
А Люку хочется в полет.
А Ник уже там был.
Оксен все говорит и говорит.
И никогда он не молчит.
Задумчива Ремаса.
Все хочет знать,
Как будто и не наша.
Откуда к нам пришла?
Мне кажется,
Она всегда была.
Не умирала
И не оживала.
Из тела в тело кочевала.
Сейчас в моем живет
И рада.
И для меня
Она - отрада.
Спокойно с ней.
Не спорит, не шумит
Да и себя не защищает.
Происходящее воспринимает.
Ни зла, ни зависти не знает!
И редко-редко все же спит.
Все эти - первые в ряду.
Другие мельче и потише.
Их различить
Я не всегда могу.
И лишь порою слышу.                Вот такие  странные дела!


Рецензии
Странные дела. Очень точное резюме. Кругом безмолвье и покой....

Пюрвя Мендяев   31.10.2012 02:41     Заявить о нарушении
А может и не странные дела. А диагноз. Где я ? В большом сумасшедшем доме.

Елена Демидова 2   05.11.2012 15:41   Заявить о нарушении