Тебя выбрало сердце

Вот и снег на улице и холода.
А я все также не могу обнять тебя,я так боюсь потерять тебя в этой суете дней, я так хочу держать тебя за руку, идти рядом и улыбаться.
Мне столько тебе хочется сказать, но я молчу и не из-за того что не хочу говорить, а из-за того что хочу сказать это тебе при встрече.
Господи, как же я боюсь потерять тебя!
Мне плевать на слова тех кто тебя не знает, но говорит про тебя.
Каждое мое утро начинается с того что я вспоминаю о тебе, закуриваю очередную сигарету и сгораю в этой суете будней.
Я знаю ты рядом, пока ты у меня в сердце и этого не изменить и плевать мне на все и на всех.
Ты для меня не такая как все, ты другая.
Ты в одно время холодна и не преступна, а в другое время ты становишься огнем и все больше обжигаешь мою душу, а самое главное то что мне это нравиться.
Я готова ждать тебя хоть всю жизнь, я так беспокоюсь когда у тебя что-то не так, и не подумай что это плохо для меня ведь меня не кто не просил делать этого, я этот путь выбрала сама.
Хотя, не я его выбрала, а что-то внутри меня, я не могу этого объяснить.
Просто тогда увидев фото, я лишь умом подумала классная девочка, но я не могла уснуть внутри словно голос говорил "Давай, познакомься, не бойся, это твое" и я послушала, и не ошиблась, я знаю это точно. За грубо говоря 3 года я снова чувствую что то, я переживаю, для меня это богатство.
Когда я слышу твой голос, я расплываюсь в улыбке и на душе снова спокойно и тепло.
Я не могу без тебя, я не могу ....
Да, я понимаю у тебя есть девушка, я была злая, но я верю что ты хочешь увидеть меня что бы с ней разойтись, прости... прости что иногда я бываю груба с тобой и не справедлива, прости что иногда думаю только о себе, прости за плохие СМС тебе на мобильный, и за слезы.
Мне так плохо когда тебя нет рядом.
Я готова продать все лишь за то что бы быть с тобой, в маем телефоне твоя фотография.
Пусть это по детски.
Я прошу не отпускай меня!
прошу.... не отпускай.
А я тем временем не отпущу тебя, я буду рядом.
Хоть ты и не веришь в слова, но все же я не могу больше все это держать в себе.
Малыш, ты самое дорогое, самое красивое, самое милое, богатство которое теперь у меня есть.
Но....
Это не главное, я полюбила не твою красоту и внешность, я полюбила душу, сколько бы ты не скрывала, а у тебя она болит до сих пор, но она красивая и она хочет любить.
Я хочу жить с тобой, но пока что....
Но я сделаю все что бы это было явью.
На улице снег и холод, но мне тепло от одного воспоминания о тебе.
Мне не нужна не одна из этих дур которые пишут мне каждый день что любят меня, у меня всегда один ответ, у меня есть то что я искала, и больше тут говорить нечего.
Ты тоже береги себя, ведь мой тебе подарок лежит на столе и ждет когда ты возьмешь его, а я увижу улыбку на твоем лице, и это будет для меня самым важным моментом.
Пусть ты теперь не пишешь мне как раньше Но я хочу лишь знать одно, я все еще нужна тебе?
Ответь на этот вопрос я прошу тебя.
Не молчи, я не смогу без тебя теперь, если что то случиться я не смогу жить уже как раньше, я не смогу забыть всего этого!
Я порою хочу позвонить тебе, но ты уже не берешь трубку на меня.
Если я тебе нужна, то я буду самой счастливой девушкой и не нужно мне будет ничего, только твое дыхание в будущем, твоя рука за которою я смогу взять, твоя улыбка и твои глаза в которые я смогу смотреть и видеть свое отражение.
Лишь для тебя я стараюсь жить, для того что бы уехать от сюда с тобой туда где нас не найдут и жить, просто жить.
Я живу для того что бы, проснуться утром и видеть как ты еще спишь.
Я живу для того что бы, радовать тебя всякими вкуснастями.
Я живу для того что бы, когда ты будешь дома обнять тебя накормить и вместе укутавшись в одеяло смотреть фильмы.
Мне жаль что иногда нет возможности приехать к тебе когда тебе плохо, ты не поверишь на сколько мне плохо из-за этого.
Будь со мной это все о чем я прошу.


Рецензии