Вредная Привычка

Я никогда с тобою не был
Я никогда с тобою был
И если только бы я встретил
И если только бы забыл

Страна лежит и матерится
Страна как буд то не нужна
И неприличные все лица
Но слава Богу есть она

Эй, ты моя вредная привычка
Эй, ты моя верная мечта
Эй, моя последняя попытка
Не отпускало б
Никогда

Среди развалин и обломков
Твоим накрашеным глазам
В который раз заходит солнце
Гнет пальцы солнечным очкам

И в голове гудит сомнение
Что не избавиться никак
И что бессмыслены движения
И то что я в твоих руках

композицию можно прослушать здесь:
http://www.rocklab.ru/view/songs/215407.html


Рецензии
а я вт досматриваю "2дня" - не получаетс клипик пкзть
- сайт грит хватит - многа ушш - ни пускает сюды музыки - вы ужж опубликовали такй текст!!

и Страна - Вредина??))
неотпускает?!)) привычное

но шш Романтику
- из мокров воздуха ткётс холст - с босыми нгми венчает белй песок -
тепло
закутывая
в ласковое одеяло))

Оля Львова   31.10.2012 04:12     Заявить о нарушении
slyyyyy))))))) - Thnx!!

- рваность сбивается в чёткость и упорядоченную взвинченность))
где-т имя однв китайск художника - его отличительная манера - красная тряпка!!
- огромная серия - вспомню_пкжу)) гипер_эмоциональн портреты!!
от взгляда - а финальнн фишка??!! - п Ярче!!))

- Glow In Mind)))))))))))))))))

Оля Львова   05.11.2012 01:25   Заявить о нарушении
что не смёл ураган - засыпал снег
- свет магии передвижений

http://www.youtube.com/watch?v=al5ZuZ6_b0I

- на яву и во сне прдлжает кружть жизненнй цикл

Оля Львова   09.11.2012 22:08   Заявить о нарушении