Разлука

Ты ушел, след оставив за собой, ярко-красной полосой,
Ты ушел, не сказав не слова мне, мне томиться в пустоте одиночества.
Снег пройдет, и весной нам будет чуть радостней.
И улыбка станет ярче на устах.
Ты поймешь, но увы время слишком уж позднее,
То что сделал ты в силах исправить лишь в снах.
Не вернуть ту страсть, что кипела в нас,
Её время прошло, и прошел тот час, заветный тот час.
Мне нужна, чья то рука что сильнее твоей,
Чья то одна что согреет сильней.
И не даст мне замерзнуть холодной зимой.
Закрыв моё тело покрепче собой,
В небо тот час умчаться стрелой.
Там оставим наш след единой душой.
Снег пройдет, и весной нам будет чуть радостней.
И улыбка станет ярче на устах.
Смех детей, в жизни нет ничего более сладостней,
Чем радость, искрящая в детских глазах.
Чем радость, искрящая в детских глазах.

Ты пойми, я не капли не злюсь, и обид не таю,
Ведь ты мне дарил частичку души.
Она в сердце моем останется жить, останется жить.

Снег пройдет, и весною нам будет чуть радостней,
И улыбка станет ярче на устах.
Улыбнись, и поверь, улыбнутся люди вокруг,
И другом станет заклятый твой враг, заклятый твой враг.
Лишь только улыбнись.


Рецензии