Люблю жизнь

   ... Больше всего мыслей наполняют границы моего сердца именно вечером. Отгоняя сны, раздавливая боль и обиды, они затопляют мне душу, желая найти выход. Но выход - только через сердце. Быть может поэтому каждую боль человеческую, каждое страдание и слезы я пропускаю через себя. Думая о человеке, я живу и мыслю как он. Но со своей стороны пытаюсь отыскать благоприятный выход из сложившейся ситуации. И радуюсь, если мне это удается.

   Когда я работал по ночам, я сидел возле зажженной свечи, слушал треск фитиля, а пальцы стучали по клавиатуре, создавая очередной рассказ, сказку или зарисовку. Можно просто прочесть, поставив "лайк", а можно написать то, что думаешь. Последнее, конечно, приятнее. Словно заглядываешь человеку в душу...
Я проходил по пустому помещению, касаясь ладонью старых стен, и мне казалось, что рядом со мной сейчас идет мой ангел...

   Мне всегда хотелось иметь друга, для которого неважен мой социальный статус, он не испугается моих болячек, и я не увижу насмешки в его глазах по поводу моей маленькой зарплаты.
Друзья появлялись, а потом исчезали за поворотом времени. Это были люди, которые открывали мне глаза, учили жить. Я стал от этого скрытнее? Отнюдь... Я так же доверчив, потому что верю, что найдется тот, кто не уйдет. Кто останется, приняв меня таким, какой я есть, а не постаравшись слепить из меня того, кого бы они хотели иметь.

   Мне хочется встретить ту, которая полюбит меня таким, какой я есть. Которая станет уважать меня и ценить. Чтобы, возвращаясь с работы, я знал: меня ждут...

   Некоторые считают мои мечты эгоистичными. А мне просто хочется хоть раз почувствовать чью-то любовь... не только друга. Пока что меня любит только мама. И так было всегда...

      ... Больше всего мыслей наполняют границы моего сердца именно вечером. Отгоняя сны, раздавливая боль и обиды, они затопляют мне душу, желая найти выход. Но выход - только через сердце. Быть может поэтому каждую боль человеческую, каждое страдание и слезы я пропускаю через себя. Думая о человеке, я живу и мыслю как он. Но со своей стороны пытаюсь отыскать благоприятный выход из сложившейся ситуации. И радуюсь, если мне это удается.

   Думать о других, прежде себя; спасать и заботиться, согревать и радовать; любить... - это то, что я считаю наиважнейшим в своей жизни. Потому что... люблю жизнь.


Рецензии
Если очень верить и очень желать, и так сильно мечтать - то придет Она-Любовь, непременно.
Понравилась откровенность чувств, мыслей.
И как интересно связали: думать о других - любить жизнь. Хорошо!

Всего доброго Вам,

Липа Тулика   21.11.2012 00:03     Заявить о нарушении
Конечно! Только так и можно понять Истину Жизни!
Спасибо, что не прошли мимо! :)
Заходите в гости!

Алексей Досков   26.11.2012 17:02   Заявить о нарушении
Спасибо за интересные отклики, за приглашение!

Творческих Вам успехов!

Липа Тулика   26.11.2012 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.