Любовь, ты не кончаешься

У меня есть такое место, где тебя всегда много.
Там есть всё...

Шершавый асфальт. Я иду в удобных легких кедах. Солнце ***рит в левый глаз. И в правый хуярит тоже. Блять, почему мне так нравится говорить матом, прости.
Я попробую еще раз.
______

Шершавый асфальт. Я иду в удобных легких кедах. Солнце светит в меня прожектором, я отражаю. Улицы залиты желтым пигментом...Тепло в сердце, тепло в мыслях. Руки теплые... У меня есть билет на Ямайку, несколько ярких купальников, пляжные шлепанцы и масло для загара. Все дела сделаны. Я никому ничего не должна. Завтра я улетаю. Джа растафарай, аллилуя, Ом.

______

Я в лесу. Листья разговаривают со мной о фотосинтезе.
Я сказала им, что на уроках биологии когда-то узнала, что листья зеленые из-за хлорофилла.
В ответ листья ничего не сказали.
Глядя в просветы между ветками я слышала "сейчас". Не как наречие, а как звук. Как вибрацию. Как состояние.
Я не знаю, как оказалась здесь. Это неважно.
Перемещение тела вовсе не означает реальное действие или изменение.
Изменение - это то, что ты можешь ощутить, заглянув внутрь себя.
Листья шелестят. Воздух июня гладит меня по бледной коже.
Я не счастлива. Мне гораздо лучше. Я присутствую.

_______

Стены отделаны деревом.
Запах хвои? Нет, что-то другое.
Зеленый цвет приглушен.
Еще коричневый - теплый, не нейтральный, определенно теплый коричневый.
Свет мягкий, рассеянный.
Белый пол и лохматые ковры на нем.
Я слышу, как закипает чайник.
В больших окнах виднеется дождь.
Здесь крутятся треки Ассаи, люди рисуют на шершавой бумаге эскизы.
Здесь становятся ближе друг к другу.
Здесь можно быть тем, кто есть.
Здесь можно быть моно.

______

Любовь, ты не кончаешься.
Смешно бегать за тобой, цепляться за пуговицы твоей вязаной кофты.
Ты бежишь только тогда, когда я отворачиваюсь.
И вот я снова догоняю, догоняю.
Но перестаю отворачиваться, и ты остаешься со мной.
Навсегда.
У меня есть такое место, где тебя всегда много.
Я приглашу туда других, убегающих.

30 10 12


Рецензии
Привет Юля, нравится как пишешь, ищешь, слоняешься в буквах и вне. С наступающим, зеленый и с удовольствием буду следить за твоей кухней...

Мераб Хидашели   25.12.2012 14:34     Заявить о нарушении