Сон

Сон удивительный - помню, что в нём,
поезд несётся, в купе мы вдвоём.

Поезд в ночи по просторам летит,
рядом, на полке, любимая спит.

Отсвет луны попадает в окошко,
вижу лицо, оголённую ножку.

Белая, словно молочная пенка,
видна не прикрытая пледом коленка.

Мизинчик на ножке, как сказочный гномик,
покинувший только что сказочный домик.

Он, маленький, словно меня напугался
и к братикам старшим покрепче прижался.

И волосы в лунном сиянье купались,
такие от мамы в наследство достались.

И помню - во сне я к тебе потянулся -
вошёл проводник и...
Я сразу проснулся.


Рецензии
Здравствуйте, Эгрант. Хорошие у Вас стихи. Спасибо. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   22.07.2017 13:11     Заявить о нарушении
Это стихотворение было написано после того, как я посмотрел фильм о любви в письмах лейтенанта Шмидта. О его встрече в поезде с женщиной его мечты. Спасибо! Мне очень ценна Ваша похвала! Честно. Поскольку я очень трезво оцениваю свои возможности в стихосложении.

Эгрант   22.07.2017 15:02   Заявить о нарушении
Очень красиво и легко написано. Сроки так и ложатся, а эти пальчики как гномики... Аж мурашки по коже.

Елена Стриж   07.05.2019 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.