Чужая

Я не приду: ни сейчас, и ни завтра,
Может, забывшись, мелькну пред тобой.
Нет настроения с прежним азартом
Впредь забавляться никчемной игрой.
Просто привычка, как будто в деревне,
"Здравствуйте!" - люди всегда говорят...
Доброе слово и шаг к примиренью,
И... пообщаться здесь каждый был рад.
"Что-то не видно соседа Ивана? -
спросит прохожий,- случилось чего?"
- "Видимо, спит ещё, был вчера пьяный...
Как овдовел, так его "повело"..."

Вот так и я всё ещё пребываю
Мысленно в этой деревне большой.
Чувствую, стала для всех я чужая...
Спросит ли кто,
               что случилось
                со мной?...


Рецензии
Если не лениво, почитайти это http://www.proza.ru/2013/05/24/1102
Очень созвучно. Мне так показалось)))

Алексей Анатольевич Карпов   27.08.2014 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Непременно зайду!
С признательностью -

Валентина Юрьева-50   27.08.2014 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.